Мы в агентстве делали SEO как для крупных брендов с гигантскими каталогами (например, «Леруа Мерлен»), так и для малого и среднего бизнеса.
Конечно, у крупных брендов большие бюджеты, с которыми вывести сайт в топ легче. А как быть малому и среднему бизнесу, которым нужно продвигаться по аналогичным запросам, но они не могут тратить на SEO миллионы?
Чаще всего, малый и средний бизнес сосредоточен в 1-2 регионах. Именно этим мы и воспользуемся.
📍Локальное SEO – это стратегия продвижения сайта в органическом поиске по одному или нескольким регионам.
Поисковая выдача в Москве будет сильно отличаться от выдачи в другом городе со своими игроками на рынке и меньшей территорией, например, в Калининграде. Локальное SEO — это палочка-выручалочка для малого и среднего бизнеса, которому сложно попасть в топ органической выдачи по высокочастотным ключевым словам.