В 2023 году VK выпустили свой новый кабинет — VK Рекламу. Ребята расширили объем собираемой статистики и способы работы с ней, за что им большое спасибо.
Какие показатели можно посмотреть в VK Рекламе?
Аналитика по разным уровням работы: кампания, группа, объявление.
Показы — сколько раз объявления было показано пользователю в браузере или мобильном приложении за выбранный период.Клики — количество кликов по рекламному объявлению.
Охват — количество уникальных пользователей, которые увидели ваши объявления (от даты старта кампании до конца выбранного вами периода).
Чем отличается от показов:
Например, если пользователь увидел объявление 3 раза, то показатели рекламы будут такие:
CTR — показатель кликабельности объявления. Это отношение количества кликов по объявлению к количеству его показов, умноженное на 100%.
eCPC — цена за клик и переход пользователя на сайт.
eCPM — стоимость за тысячу показов объявления.
CR — коэффициент конверсии, отношение числа конверсий (целевых действий) к количеству кликов, умноженное на 100%.
Цена за результат — это стоимость одной конверсии (целевого действия).
Результат — количество постбек-конверсий, пришедших в VK Рекламу.
Потрачено (расход) — общая сумма затрат на рекламу за выбранный период.