С 1 сентября 2022 года вступили в силу новые положения об обязательной маркировке рекламных материалов и учете в едином реестре интернет-рекламы. Любая реклама в интернете должна быть промаркирована специальным токеном и пометкой «Реклама», а также передана информация о самих рекламных материалах и участниках цепочки размещения в Единый реестр интернет-рекламы, доступ к которому которому есть у Роскомнадзора, ФАС и ФНС.
Вместе с экспертами и юридическим отделом Molinos разбираемся, что представляет из себя процесс маркировки интернет-рекламы, как некоторые ОРД и рекламные площадки начали работать с маркировкой, какую обратную связь уже дали государственные органы и участники рынка по результатам работы с 1 сентября 2022 г. и с какими трудностями столкнулось рекламное агентство Molinos.