Отзыв «СЭТЛ СТРОЙ»


Плахтырь Марина ИвановнаДиректор производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»

«СЭТЛ СТРОЙ» — один из крупнейших застройщиков России, более 28 лет на рынке.

При поддержке Molinos мы привлекаем строительные компании на подряд. Поначалу мы продвигались контекстом и таргетингом, а после весенних событий агентство активно искало альтернативные решения. Нам предложили подключить медийные форматы и Telegram.

Именно системный подход — ключ к успеху в совместной работе с агентством.

Мы на постоянной основе продвигаемся комплексно инструментами контекстной и медийной рекламы и делаем посевы в Telegram. Специалисты Molinos ориентируются на системный подход, на долгосрочные и стабильные результаты, что нам очень импонирует. Ежемесячная работа по ключевым направлениям идет по плану и в рамках оговоренных бюджетов.

Сотрудничество с Molinos началось в 2022 году, и мы им довольны. Уже сейчас мы видим хорошие показатели в Telegram-канале, посвященном тендерам. Коммуникация налажена: задачи согласовываются четко и оперативно, планы реализуются в срок, документооборот содержится в полном порядке. Специалисты регулярно проявляют инициативу и готовы погружаться в нюансы нашего бизнеса.

Советуем агентство Molinos всем, кто заинтересован в качественной и комфортной работе над продвижением.


Елена СавочкинаАккаунт-менеджер

Поиск В2В партнеров — это задача, которой подходят стандартные маркетинговые инструменты. Но в то же время невозможно знать заранее, какая механика справится лучше, поэтому мы тестируем разные, месяц за месяцем замеряя эффективность. Мы проводим эксперименты и вместе с клиентом решаем, куда двигаться дальше.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Марина Ивановна Плахтырь, директор Производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»

Со стороны агентства:

Дмитрий Романенков, специалист по контекстной рекламе

Мария Алифанова, руководитель отдела интернет-маркетинга

Татьяна Лаврова, таргетолог

Елена Савочкина, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Мы давно и успешно работаем с застройщиками и девелоперами, но обычно получаем более стандартные задачи - получение заявок на продажу квартир, продвижение сайтов и развитие сообществ ЖК. В этом проекте цель перед нами стояла нетипичная, но как видите, мы с ней справились! Уверен, что и с вашей задачей мы сможем помочь.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

5 минут на прочтение
SMM в медицинской тематике
Медицина — одна из самых сложных сфер для маркетинга и рекламы. Как привлекать больше клиентов и не пересекать “черту” — рассказывают эксперты Molinos.
SMM-стратег
6 минут на прочтение
Как выбрать подрядчика на performance-маркетинг
Рассказывает Head of Performance Molinos Элина Павлова
Head of performance Molinos
4 минуты на прочтение
Как мы разработали свою админку для ботов
Как сделать чат-бота без навыков программирования? На этот вопрос ответили разработчики Molinos – разработали собственную админ-панель
13 минут на прочтение
Точки роста, dream team, работа мечты: как проходит стажировка в Molinos
Бывшие стажеры, а теперь сотрудники Molinos рассказывают о том, как они попали к нам, чему научились на стажировке и почему решили остаться.
4 минуты на прочтение
Новые brandformance-показатели в Мастере отчетов Яндекс
Продолжаем тему эффективности медийной рекламы и рассказываем, как быстро ее измерить с точки зрения бизнес-показателей
Медиа-директор
6 минут на прочтение
Актуальные инструменты контекстной рекламы
Head of Performance
10 минут на прочтение
Последние тренды SMM
Самые свежие и актуальные SMM-тренды, которые повлияют или уже влияют на нашу работу в осенне-зимний период, а также, вполне вероятно, сохранят свою значимость в 2023 году.
SMM-стратег
5 минут на прочтение
Продвижение B2B в Яндекс
Как привлекать заявки для сложных ниш? Руководитель отдела performance дает 9 полезных советов, которые вы можете применить в своем проекте
Head of Performance Molinos
10 минут на прочтение
Создание карты пользовательских историй при разработке
Рассказываем про общую картину проекта, одну из самых ценных задач UIX.
Менеджер проектов студии
12 минут на прочтение
Продвижение строительного бизнеса
Чек-лист по продвижению бизнеса из строительной тематики в Яндекс для специалистов по маркетингу и не только
Специалист отдела Performance