Top.Mail.Ru

Отзыв «Метрополь» Москва о сотрудничестве во время кризиса в гостиничном бизнесе

КлиентОтель «Метрополь»

Отзыв «Метрополь» Москва о сотрудничестве во время кризиса в гостиничном бизнесе


Сергей БабочкинДиректор по интернет-маркетингу и рекламе отеля «Метрополь» Москва

«Метрополь» — это одна из старейших гостиниц в центре Москвы, известная наивысшим уровнем сервиса и богатой историей.

За последние полгода мы столкнулись с неизбежными осложнениями в отельном бизнесе, вызванными экономическими и геополитическими условиями: падение доли зарубежных гостей в отеле, отключение привычных рекламных платформ и сервисов, ограниченное авиасообщение.

Адаптационный период все еще продолжается, и агентство Molinos помогает его проходить.

Специалисты проконсультировали нас по перераспределению бюджетов. Регулярно устраиваются встречи, где мы обсуждаем новости digital-сферы и думаем, как переложить их на «Метрополь» с максимальной эффективностью.

В рамках текущего финансового бюджета мы довольны сотрудничеством с агентством. Коммуникация выстроена комфортно, отчеты предоставляются своевременно и в установленном виде. С документооборотом проблем нет — перешли на удобный электронный формат.

Наш главный KPI — ДРР до 10% по основному разделу «проживание» — с сентября 2021 года выполняется и поддерживается.

В будущем нам хотелось бы получать еще больше предложений и идей. Мы готовы участвовать в экспериментах, тестировать инструменты, развивать новые каналы и стратегии.


Ольга Кутилина-КубринаАккаунт-менеджер

Основная задача нашего сотрудничества с отелем «Метрополь» — нарастить выручку после резкого спада в феврале 2022 года. Мы продолжаем предлагать и тестировать гипотезы, связанные с туристами из ОАЭ и СНГ. Более того, совместно нам удалось найти дополнительные направления работы, которые сейчас более актуальны и создают продажи из интернета, переориентироваться на российский рынок и даже частично перенести бизнес из офлайна в онлайн.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Сергей Бабочкин, директор по интернет-маркетингу и рекламе отеля «Метрополь» Москва

Виктория Ашихмина, менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь»

Со стороны агентства:

Яна Францук, head of SEO, ppc-специалист

Ольга Кутилина-Кубрина, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Проекты в медицине требуют особенно детализированного подхода. Обратитесь в Molinos за консультацией и мы проведем аудит, найдем точки роста и предложим план действий. Наши эксперты отличаются нестандартными идеями и гипотезами, которые оправдывают ожидания.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

11 минут на прочтение
Главное — внимание. Как создать вирусный контент и получить бесплатные охваты
Рассказываем, как создать контент, которым грех не поделиться.
Middle Project Manager SMM
4 минуты на прочтение
Новая версия Вордстата — что изменилось и как это повлияет на работу?
Рассказываем, что нового появилось, чем лучше старой и почему момент перехода неизбежен.
Middle performance специалист
11 минут на прочтение
Как анализировать таргетированную рекламу: гайд от performance-маркетолога Molinos
Вот таргет запустили, а дальше что? Какие показатели оценивать и что делать, если результаты не очень — рассказывает Даня, performance-специалист Molinos.
Middle performance специалист
15 минут на прочтение
Тренды соцсетей в 2024 году
Как выстраивать отношения с аудиторией в 2024 году? Собрали 9 трендов, которые стоит подхватить.
8 минут на прочтение
Медийная реклама click-out на Яндекс Маркет: обзор нового инструмента
Как продвигаться на Яндекс Маркет без своего магазина на маркетплейсе?
Senior Account Manager, e-commerce producer
14 минут на прочтение
Зачем бизнесу в Одноклассники и как увеличить продажи через контент
Развеиваем мифы про пенсионеров и рассказываем, как создать контент-стратегию в ОК.
12 минут на прочтение
Как маркетологу использовать нейросети, чтобы меньше работать?
Руководители, пожалуйста, не читайте эту статью.
Редактор Molinos
12 минут на прочтение
Медицинский маркетинг: как еще продвигать клиники, кроме контекстной рекламы?
Спойлер: на маркетплейсах можно продвигать не только товары.
Исполнительный директор
Редактор Molinos
9 минут на прочтение
Как попасть в поисковые подсказки Яндекса?
Рассказываем, как сделать свой бренд популярнее и при чем тут новый сериал «Слово пацана».
Специалист по контекстной рекламе
Редактор Molinos