Top.Mail.Ru

Привлекли посетителей в торговый центр медийной рекламой

КлиентТРЦ Жемчужная плаза
Получить консультацию экспертов Molinos

​Медийная рекламная кампания в Яндекс с анализом доходимости для летней распродажи «Роскошные скидки»


Мария АлифановаМедиадиректор

НПО «Аналитика» с помощью специальных сенсоров WI-FI, установленных в ТЦ, собирает аудиторию посетителей. Благодаря интеграции с некоторыми рекламными платформами, в том числе с Яндекс, данную аудиторию они могут отдавать для ретаргетинга. Мы в своей стратегии использовали эту аудиторию для показа рекламного сообщения, а после РК, благодаря отчету о доходимости, который подготовили коллеги из НПО, смогли посмотреть количество дошедших до ТЦ из аудитории рекламы.

Задача: привлечение посетителей в ТРЦ «Жемчужная Плаза» на акцию «Роскошные скидки», охват целевой аудитории и привлечение трафика на сайт

Период: 08.07.21 — 05.08.21

Каналы продвижения: Яндекс.Директ (медийная реклама)

Аналитика: НПО «Аналитика», Яндекс.Метрика

Для рекламы в Яндекс мы использовали ретаргетинг на посетителей ТРЦ и конкурентов (собранный НПО «Аналитика»), на посетителей сайта.

Также подобрали интересы:

- Развлечения и досуг

- Одежда, обувь и аксессуары

- Семья и дети

- Красота и здоровье и др.

Дополнительно, таргетинги по поведению и офлайн-покупкам, ограничение по уровню дохода: средний, высокий и выше среднего.

В этом флайте мы не создавали много групп объявлений, но сделали акцент на узких целевых таргетингах.


Мария АлифановаМедиадиректор

Креатив разработал клиент, а мы адаптировали его под площадки.

Не забудьте, что для хорошего охвата необходимо готовить полный комплект ресайзов*.

*Размеры баннеров для Яндекса: 1000x120, 336x280, 320x480, 300x250, 320x100, 240x400, 300x300, 300x600, 728x90, 240x600, 160x600, 480x320, 300x500, 970x250.

Результаты

Охват уникальных пользователей: 806 000 человек

Показов: более 2 500 000

CTR выше прогноза и составил: 13%

Больше всего в результатах нас интересовала доходимость тех, кто видел рекламу, до торгового центра. С этим нам помогли коллеги из НПО «Аналитика»:

Заказать эффективную рекламную кампанию

Вывод

Аудитория, привлеченная медийной рекламой, показала выше конверсию, частоту посещений и время, чем контрольная группа. Все проведенные замеры говорят о том, что и эффективность привлеченной с помощью рекламы в Яндекс аудитории находится на высоком уровне.

Рекомендуем использовать возможности «НПО Аналитика» — они позволяют не только расширить таргетинги, но и провести замер эффективности в оффлайне.

Получить консультацию экспертов Молинос
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Подсчет офлайн-доходимости для медийной рекламы уже не редкость, но и не самая тривиальная задача, скажем прямо. Наши эксперты всегда стараются находить способы достижения поставленных целей. Если задача кажется вам нестандартной, сложной или даже нерешаемой - приходите на консультацию и мы посмотрим, что можно придумать. Иногда наши специалисты удивляют даже меня.


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Команда проекта

Со стороны клиента:

Алина Игоревна Еремян, менеджер по маркетингу ТРЦ «Жемчужная Плаза»

Со стороны агентства Молинос:

Кирилл Щеглов, аккаунт-менеджер

Мария Алифанова, медиадиректор

Виктория Шепель, баннермейкер

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

11 минут на прочтение
Главное — внимание. Как создать вирусный контент и получить бесплатные охваты
Рассказываем, как создать контент, которым грех не поделиться.
Middle Project Manager SMM
4 минуты на прочтение
Новая версия Вордстата — что изменилось и как это повлияет на работу?
Рассказываем, что нового появилось, чем лучше старой и почему момент перехода неизбежен.
Middle performance специалист
11 минут на прочтение
Как анализировать таргетированную рекламу: гайд от performance-маркетолога Molinos
Вот таргет запустили, а дальше что? Какие показатели оценивать и что делать, если результаты не очень — рассказывает Даня, performance-специалист Molinos.
Middle performance специалист
15 минут на прочтение
Тренды соцсетей в 2024 году
Как выстраивать отношения с аудиторией в 2024 году? Собрали 9 трендов, которые стоит подхватить.
8 минут на прочтение
Медийная реклама click-out на Яндекс Маркет: обзор нового инструмента
Как продвигаться на Яндекс Маркет без своего магазина на маркетплейсе?
Senior Account Manager, e-commerce producer
14 минут на прочтение
Зачем бизнесу в Одноклассники и как увеличить продажи через контент
Развеиваем мифы про пенсионеров и рассказываем, как создать контент-стратегию в ОК.
12 минут на прочтение
Как маркетологу использовать нейросети, чтобы меньше работать?
Руководители, пожалуйста, не читайте эту статью.
Редактор Molinos
12 минут на прочтение
Медицинский маркетинг: как еще продвигать клиники, кроме контекстной рекламы?
Спойлер: на маркетплейсах можно продвигать не только товары.
Исполнительный директор
Редактор Molinos
9 минут на прочтение
Как попасть в поисковые подсказки Яндекса?
Рассказываем, как сделать свой бренд популярнее и при чем тут новый сериал «Слово пацана».
Специалист по контекстной рекламе
Редактор Molinos