Top.Mail.Ru

Элина Павлова Head of Performance

Настройка контекстной рекламной кампании - трудоемкий и долгий процесс. Надеюсь, чек-лист поможет вам или вашей команде в работе. Но если вы решите делегировать эту задачу, мы будем рады стать частью вашей маркетинговой команды и вместе с вами достигать крутых результатов!

Получите чек-лист «Настройка контекстной рекламы»

Мы пришлем вам документ на email:


Элина ПавловаHead of performance

Мы в Molinos рады делиться знаниями и опытом с теми, кто управляет маркетингом и хочет делать свою работу грамотно и профессионально. Все наши выступления мы записываем и выкладываем в Подкаст Про этот ваш digital и на Youtube-канале Molinos.

Но всегда лучше смотреть прямой эфир или прийти на мероприятие в оффлайне! Чтобы не пропустить наши анонсы, подпишитесь на наш telegram-канал Про этот ваш digital

Получить консультацию экспертов Molinos
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
Контент-план здорового SMM-специалиста: как составить, сервисы и примеры
Как создать нормальный контент-план, который и клиенту не стыдно показать и вам самим удобен?
Junior Project Manager SMM
9 минут на прочтение
Как найти продюсера на съемку: наш опыт, грабли и советы
Тревожные звоночки и хорошие знаки.
Middle Project Manager SMM
11 минут на прочтение
Как запустить рекламу в Telegram Ads и не слить бюджет: цифры, кейсы и лайфхаки
Великий и ужасный Telegram Ads: наш опыт и рекомендации по продвижению.
Senior таргетолог SMM Molinos
8 минут на прочтение
Растим сильные кадры внутри: как составить индивидуальный план развития сотрудника
Пока работодатели борются за кандидатов, мы сами создаем сильных специалистов внутри компании. Как? Рассказываю в статье.
Исполнительный директор
14 минут на прочтение
Моя игра, моя игра: что такое геймификация в маркетинге и как ее использовать
Как влюбить аудиторию в бренд помощью игры?
Трафик менеджер
7 минут на прочтение
Делайте ставки: сколько реально стоят подписчики в Telegram Ads и посевах
«Дорого» и «дешево» — понятия субъективные. Показываем реальные цены на рекламу в Telegram в 2025 году.
Junior-таргетолог SMM
8 минут на прочтение
Свой сайт или маркетплейсы: где выгоднее продвигаться бизнесу в 2025 году?
Огромная конкуренция, но быстрый старт, или медленная раскачка, но игра вдолгую? Сравниваем, где лучше продвигать бизнес в 2025 году.
Middle SEO-специалист
13 минут на прочтение
Как составить медиаплан и не остаться крайним: подробная инструкция для маркетологов
Как рассчитать бюджет на рекламу и правильно представить результаты клиенту, чтобы ожидания совпали с реальностью.
Senior performance специалист
14 минут на прочтение
Как изменятся цены на онлайн-рекламу в 2025 году и что теперь делать?
Почему вообще реклама дорожает, как с этим бороться и каков прогноз по разным категориям.
Junior performance специалист
10 минут на прочтение
«А где лиды?»: 5 популярных ошибок в настройке контекстной рекламы
⚡️ Проверьте, не совершаете ли вы одну из них
Senior performance специалист
9 минут на прочтение
Контент-план здорового SMM-специалиста: как составить, сервисы и примеры
Как создать нормальный контент-план, который и клиенту не стыдно показать и вам самим удобен?
Junior Project Manager SMM
9 минут на прочтение
Как найти продюсера на съемку: наш опыт, грабли и советы
Тревожные звоночки и хорошие знаки.
Middle Project Manager SMM
11 минут на прочтение
Как запустить рекламу в Telegram Ads и не слить бюджет: цифры, кейсы и лайфхаки
Великий и ужасный Telegram Ads: наш опыт и рекомендации по продвижению.
Senior таргетолог SMM Molinos
8 минут на прочтение
Растим сильные кадры внутри: как составить индивидуальный план развития сотрудника
Пока работодатели борются за кандидатов, мы сами создаем сильных специалистов внутри компании. Как? Рассказываю в статье.
Исполнительный директор
14 минут на прочтение
Моя игра, моя игра: что такое геймификация в маркетинге и как ее использовать
Как влюбить аудиторию в бренд помощью игры?
Трафик менеджер
7 минут на прочтение
Делайте ставки: сколько реально стоят подписчики в Telegram Ads и посевах
«Дорого» и «дешево» — понятия субъективные. Показываем реальные цены на рекламу в Telegram в 2025 году.
Junior-таргетолог SMM
8 минут на прочтение
Свой сайт или маркетплейсы: где выгоднее продвигаться бизнесу в 2025 году?
Огромная конкуренция, но быстрый старт, или медленная раскачка, но игра вдолгую? Сравниваем, где лучше продвигать бизнес в 2025 году.
Middle SEO-специалист
13 минут на прочтение
Как составить медиаплан и не остаться крайним: подробная инструкция для маркетологов
Как рассчитать бюджет на рекламу и правильно представить результаты клиенту, чтобы ожидания совпали с реальностью.
Senior performance специалист