Top.Mail.Ru

Оставьте заявку на продвижение вашей компании
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Мы в Molinos рады делиться знаниями и опытом с теми, кто управляет маркетингом и хочет делать свою работу грамотно и профессионально. Все наши выступления мы записываем и выкладываем в Подкаст

Про этот ваш digital и на Youtube-канал Molinos.

Элина ПавловаРуководитель performance-направления Molinos

Рада, что вам понравился мой доклад!

Чтобы не пропустить наши будущие лекции и мастер-классы, подпишитесь на наш telegram-канал Про этот ваш digital.

Бесплатный аудит рекламной кампании в Яндекс Директ:

  • проверим на основные ошибки, устаревшие подходы и непрофессиональные приемы
  • определим 3-5 точек роста
  • проверим, какие из новинок рекламного инструментария Яндекса вы ещё не используете
  • дадим рекомендации по улучшению рекламной кампании

Но самое главное - мы дадим вам уверенность, что вы эффективно расходуете рекламные средства или подскажем как снизить стоимость заявки!

Предложение действует до 15 февраля и распространяется на компании с рекламным бюджетом в Яндекс от 100 тыс. руб.

Хочу аудит рекламной кампании

Элина ПавловаРуководитель performance-направления Molinos

Аудит это простой и быстрый способ удостовериться, что ваши рекламные инструменты работают на полную мощность. Взгляд со стороны дает свежие идеи, практические рекомендации, которые можно сразу же внедрить и начать зарабатывать больше без увеличения бюджета.

Получите чек-лист «Настройка контекстной рекламы»

Чек-лист содержит основные работы, которые необходимо произвести перед запуском кампании.

Мы пришлем вам документ на email (если письма нет, пожалуйста, проверьте папку Спам).

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

16 минут на прочтение
Таргетированная реклама для бизнеса: зачем нужна и как настроить
Что такое таргет, какие задачи бизнеса может решить и как настроить рекламу по уму.
Middle-таргетолог
11 минут на прочтение
Главное — внимание. Как создать вирусный контент и получить бесплатные охваты
Рассказываем, как создать контент, которым грех не поделиться.
Middle Project Manager SMM
4 минуты на прочтение
Новая версия Вордстата — что изменилось и как это повлияет на работу?
Рассказываем, что нового появилось, чем лучше старой и почему момент перехода неизбежен.
Middle performance специалист
11 минут на прочтение
Как анализировать таргетированную рекламу: гайд от performance-маркетолога Molinos
Вот таргет запустили, а дальше что? Какие показатели оценивать и что делать, если результаты не очень — рассказывает Даня, performance-специалист Molinos.
Middle performance специалист
15 минут на прочтение
Тренды соцсетей в 2024 году
Как выстраивать отношения с аудиторией в 2024 году? Собрали 9 трендов, которые стоит подхватить.
8 минут на прочтение
Медийная реклама click-out на Яндекс Маркет: обзор нового инструмента
Как продвигаться на Яндекс Маркет без своего магазина на маркетплейсе?
Senior Account Manager, e-commerce producer
14 минут на прочтение
Зачем бизнесу в Одноклассники и как увеличить продажи через контент
Развеиваем мифы про пенсионеров и рассказываем, как создать контент-стратегию в ОК.
12 минут на прочтение
Как маркетологу использовать нейросети, чтобы меньше работать?
Руководители, пожалуйста, не читайте эту статью.
Редактор Molinos
12 минут на прочтение
Медицинский маркетинг: как еще продвигать клиники, кроме контекстной рекламы?
Спойлер: на маркетплейсах можно продвигать не только товары.
Исполнительный директор
Редактор Molinos