Дано: проработанные кампании на поиске и в РСЯ, которые регулярно оптимизировались и давали устраивающий клиента результат.
В октябре 2022 произошло резкое падение конверсии и повышение CPL до 4000₽.
Провели комплекс работ по оптимизации кампаний. Мы перевели кампании на автостратегию «Максимум конверсий», но ей не хватило данных по целям, и она не обучилась. Поэтому кампании на поиске мы вернули на ручное управление, расширили семантику, пересмотрели структуру кампаний и тексты объявлений. Дальнейший мониторинг и оптимизация кампаний снизили CPL на 36%, но достичь целевых значений по количеству лидов и CPL не получалось. В марте CPL снова начала расти и составила 2551 ₽.
Стратегия с ручным управлением не приносит нужного результата, а Максимум конверсий не хватило данных для обучения (пакетных стратегий еще не было). Поэтому мы приняли решение запустить Мастер кампаний.Поставили следующую гипотезу: поскольку Мастер кампаний работает по автотаргетингу, он приведет как дополнительную целевую аудиторию, которую мы не охватываем в текстово-графических кампаниях, так и дополнительные лиды, что позволит достичь целевых показателей.