К организации каждого мероприятия нужен особый подход, а к продвижению — совсем особый. В опыте нашего агентства были и спектакли, и концерты, и шоу, и даже морские круизы. Чаще всего использовали контекст и таргет — с помощью этих инструментов можно максимально точно находить целевую аудиторию и работать с ней. Отвечать на уже горячий спрос и предлагать пользователям решение. Благодаря охватам и визуальным составляющим можно привлекать потенциально заинтересованных пользователей. Также с помощью систем аналитики (например, «Яндекс.Метрики» или Google Analytics) можно оценивать и оптимизировать эффективность размещения.
В этот раз клиент был «золотым» для рекламных креативов — выставка домашних животных «Зоошоу». Тематика мероприятия играла на руку — реклама с животными отлично привлекает внимание, продает и подходит для максимально широкой целевой аудитории. Но вот проблема: кого поместить на баннеры? Взять мемных корги и мопсов? Или пойти по старой схеме и отдать все внимание милым котикам? А может, взять необычностью и собрать змей и ящериц?
Пугать мы никого не хотели, поэтому рептилий использовали ограниченно. А с остальным пришлось поэкспериментировать. Результаты нас удивили. Спойлер: основные лавры собрали не те, от кого ожидали.