Не переключайтесь
Напомню, у рекламы было четыре цели:
- Охват;
- Подписчики;
- Переходы на сайт;
- Обращения к менеджерам.
Пусть это и условное деление, оно помогало нам перераспределять бюджеты по рекламным каналам.
- Для охвата промотировали развлекательно-полезный контент. Благодаря интересным постам получали много вирального охвата.
- Подписчиков набирали таргетированной рекламой и промо-постами. Посмотрим на цифры по инструментам.
Вконтакте. Таргет.
(средние данные за пол года)
- CTR – 0,052%
- CPC - 11, 7 рублей
- Подписчик – 54,8 руб
Если вы думаете, что это дорого, как бы не так! Первые креативы могли давать 140-150 рублей за вступившего. И это разумные цифры по рынку. Но нам показалось слишком дорого. Дорабатывали креативы, сегментировали аудитории, и уже через несколько недель подписчик в среднем стоил 60 рублей.
Стоить отметить, что таргет отрабатывал только на базах ретаргетинга. Благо трафик на сайте клиента это позволял. Точнее трафик на 7 сайтах – один клиента и семь сайтов жилых комплексов.
Вконтакте. Промо.
(средние данные за пол года)
- CPM – 90 рублей
- Подписчик – 68 рублей
Это средние данные. Бывали и приятные сюрпризы. Клик – 1,8 руб., подписчик – 23,8 руб.
Таргетинг по интересам и подписчикам конкурентов работал наравне с базой ретаргетинга. Настройка таргета зависела от содержания поста.
Facebook. Продвижение страницы.
(средние данные за пол года)
Интересно, что база ретаргетинга отрабатывала хуже, чем интересы. Посетители сайта конвертировались в подписчиков за 86 рублей, а обычные граждане за 70 руб.
Facebook. Продвижение постов.
(средние данные за пол года)
- Взаимодействие с публикацией – 2.1 рубля
Цена очень сильно скачет. Невозможно предугадать, что «зайдёт» и будет облайкано, а что нет. Но мы всегда следуем стратегии - продвигать каждый второй пост. Научно доказано, это задабривает Марка и увеличивает органические показы.
Facebook. Лидогенерация.
(тестовый запуск на месяц)
- Лид (заполненная форма) – 273 рублей
В период, когда Facebook выкатил новый рекламный инструмент, мы решили его попробовать для приёма заявок на подбор квартиры. Таргетировались на людей, которые посещали сайт. Логика простая, человек был на сайте, он ищет квартиру, мы можем предложить его консультацию. В итоге за 3 недели мы получили 7 лидов. Не густо. Так как это была тестовая кампания, мы решили расширить ЦА по интересам. Результатов это не дало. В итоге за месяц 7 лидов, стоимостью 273 рубля. Клиент сказал, что это неинтересные результаты, и мы прекратили использовать инструмент.