Top.Mail.Ru

Мастер кампаний для интернет-магазина бытовой техники и электроники «СОХО»

КлиентСОХО
Сайтcoxo.ru

Группа компаний «СОХО» — крупная розничная сеть бытовой техники и электроники. В компанию входит 16 магазинов в Калининграде и области, а также интернет-магазин coxo.ru.

С интернет-магазином coxo.ru мы работаем чуть более полугода. Постоянно оптимизируем рекламные кампании и удерживаем показатели в рамках заданного KPI.

В период предновогодних распродаж нужно было стимулировать прирост числа заказов. На тот момент уже были запущены все стандартные для ecom-проектов типы кампаний (Поиск, Рекламная сеть, Динамическая кампания на поиске, Смарт-баннеры в сетях, Баннер на поиске). В рамках данных кампаний уже была произведена оптимизация, которая, к сожалению, не дала значительного прироста. Мы предложили клиенту протестировать Мастер кампаний по тематике новогодних подарков.

Сейчас мастер кампаний очень хорош для решения нескольких задач:

  • Очень узкая тематика и очень маленький объем трафика по ключевым фразам.
  • Масштабирование текущих рекламных кампаний
  • Короткие ситуативные флайты, которые необходимо запустить как можно скорее

Сказать заранее наверняка, что для какой-то определенной тематики Мастер кампаний будет показывать высокие результаты — невозможно. Но данный формат следует обязательно тестировать практически для любой тематики.

Ход работы

Клиент подготовил отдельную посадочную страницу с подборками подарков на Новый год.

Мы приступили к настройке РК:

  • Составили 5 вариантов заголовков. Акцент старались делать именно на покупку подарков к Новому году. Например, один из заголовков — «Выберите подарки к НГ в COXO».
  • Составили 3 варианта текстов объявлений.
  • Отобрали 5 вариантов изображений и добавили в РК. Все изображения решили использовать новогодней тематики.
  • Составили 8 быстрых ссылок
  • Настроили график показа объявления
  • Добавили широкие ключевые фразы: «идеи подарков на новый год/нг», «подарки на новый год/нг», «подарок на новый год маме/папе/жене/мужу/брату/сестре» и т.д.

Поскольку посадочная страница была проработана достаточно хорошо, для максимизации охвата целевой аудитории, решили использовать все категории автотаргетинга, кроме сопутствующих запросов.

  • Отсеяли брендовые запросы. Брендовые запросы являются наиболее конверсионными. Если не добавить их в минус-фразы, то Мастер кампаний будет в приоритете показываться по запросам данного типа и будет плохо обучаться.
  • Исключили аудиторию младше 18 лет, так как она является неплатежеспособной.
  • Добавили счетчик Яндекс Метрики, выбрали целевые действия и выставили бюджет.

Результаты

Кампания работала с 20 декабря 2022 по 7 января 2023.

Итого за 19 дней работы мы получили:

  • Показы – 68 922
  • Клики – 1048
  • CTR – 1,52%
  • CPC – 17,33 руб.
  • Стоимость – 18 159 руб.
  • Заказы – 15
  • Доход – 551 490 руб.
  • CPO – 1 210 руб.
  • ДРР – 3%
  • ROMI – 2937%
Хочу так же

Рекомендации

Очень важно заполнять 5 вариантов заголовков, 3 варианта текстов и 5 вариантов изображений. Это необходимо для того, чтобы Яндекс качественно подбирал соответствующие элементы объявлений под каждого пользователя. Не стоит забывать и про качество элементов объявления, так как они напрямую влияют на эффективность РК.

На собственном примере убедились, что Мастер кампаний может показывать отличные результаты для коротких ситуативных флайтов.

Команда проекта

Семён Бóбер — Senior специалист по контекстной рекламе

Мария Филиппова — Руководитель отдела клиентского сервиса

Мария Забурдяева — Директор интернет-магазина

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Мы регулярно тестируем новые инструменты и это дает свои плоды.Обратитесь в Molinos за консультацией и мы проведем аудит, найдем точки роста и предложим план действий. Наши эксперты отличаются нестандартными идеями и гипотезами, которые оправдывают ожидания.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.