Top.Mail.Ru

Отзыв «Международного центра репродуктивной медицины»

КлиентМеждународный центр репродуктивной медицины
Сайтmcrm.ru

Отзыв «Международного центра репродуктивной медицины»


Ксения РостоваРуководитель отдела маркетинга и рекламы МЦРМ

МЦРМ — это Международный центр репродуктивной медицины, один из первых в России, нам уже более 30 лет.

С апреля 2019 года мы вместе с Molinos занимались комплексным продвижением клиники: контекстной рекламой, SEO, таргетингом, технической поддержкой проекта.

Пандемия сделала работу с нашей тематикой непростой и нестабильной, но нам все-таки удавалось достигать хороших показателей. Например, в ноябре 2021 года команда Molinos совместно со специалистами из Яндекса создала для центра новую стратегию продвижения. Было много правок по разным кампаниям и объявлениям, ставки и бюджеты начали назначаться по-другому. В итоге число лидов выросло на 32%!

Коммуникация с командой агентства — это отдельная и очень достойная история. Нам нравится, что в основе лежит сервисный подход: любая задача решается в кратчайшие сроки, но вдумчиво, системно и с заботой о результате.

Игорь Семёнов, аккаунт-менеджер, всегда делает больше, чем входит в зону его ответственности. Специалист по performance-маркетингу Семён Бобер тоже инициативен, погружается в нашу сферу и разбирается в нюансах репродуктивной медицины: в терминах, в специфических услугах, в особенностях ЦА. Именно благодаря Molinos мы протестировали новую услугу (онлайн-прием репродуктолога) и новую акцию (бесплатную офлайн-консультацию), после чего количество обращений увеличилось в 3 раза.

Ценно, что команда открыта к обратной связи, прислушивается к нашим пожеланиям и приоритетам, уделяет много внимания всесторонней аналитике. В любой ситуации со специалистами агентства можно вести комфортный и продуктивный диалог.

Я могу рекомендовать Molinos как чутких и грамотных экспертов своего дела.


Игорь СеменовАккаунт-менеджер

Продвижение медицинских услуг — сложная и деликатная тема. Мне приятно, что с МЦРМ у нас сложилось такое плодотворное сотрудничество. Если хотите узнать больше о нашей совместной работе, рекомендую прочесть кейс о том, как мы Увеличили количество лидов в 3 раза для клиники МЦРМ в период пандемии.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Ксения Ростова, руководитель отдела маркетинга и рекламы

Со стороны агентства:

Семён Бобер, senior-специалист отдела performance

Игорь Семёнов, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Татьяна АнашкинаДиректор по развитию
Татьяна АнашкинаДиректор по развитию

Сложные тематики, такие как продвижение медицинских услуг — одна из специализаций агентства. Мы погружены в тему, прекрасно понимаем, что делаем, и всегда держим руку на пульсе всех новых изменений рекламных инструментов. Хотите убедиться? Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами Molinos!

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

16 минут на прочтение
Таргетированная реклама для бизнеса: зачем нужна и как настроить
Что такое таргет, какие задачи бизнеса может решить и как настроить рекламу по уму.
Middle-таргетолог
11 минут на прочтение
Главное — внимание. Как создать вирусный контент и получить бесплатные охваты
Рассказываем, как создать контент, которым грех не поделиться.
Middle Project Manager SMM
4 минуты на прочтение
Новая версия Вордстата — что изменилось и как это повлияет на работу?
Рассказываем, что нового появилось, чем лучше старой и почему момент перехода неизбежен.
Middle performance специалист
11 минут на прочтение
Как анализировать таргетированную рекламу: гайд от performance-маркетолога Molinos
Вот таргет запустили, а дальше что? Какие показатели оценивать и что делать, если результаты не очень — рассказывает Даня, performance-специалист Molinos.
Middle performance специалист
15 минут на прочтение
Тренды соцсетей в 2024 году
Как выстраивать отношения с аудиторией в 2024 году? Собрали 9 трендов, которые стоит подхватить.
8 минут на прочтение
Медийная реклама click-out на Яндекс Маркет: обзор нового инструмента
Как продвигаться на Яндекс Маркет без своего магазина на маркетплейсе?
Senior Account Manager, e-commerce producer
14 минут на прочтение
Зачем бизнесу в Одноклассники и как увеличить продажи через контент
Развеиваем мифы про пенсионеров и рассказываем, как создать контент-стратегию в ОК.
12 минут на прочтение
Как маркетологу использовать нейросети, чтобы меньше работать?
Руководители, пожалуйста, не читайте эту статью.
Редактор Molinos
12 минут на прочтение
Медицинский маркетинг: как еще продвигать клиники, кроме контекстной рекламы?
Спойлер: на маркетплейсах можно продвигать не только товары.
Исполнительный директор
Редактор Molinos