Top.Mail.Ru

Отзыв «Международного центра репродуктивной медицины»

КлиентМеждународный центр репродуктивной медицины
Сайтmcrm.ru

Отзыв «Международного центра репродуктивной медицины»


Ксения РостоваРуководитель отдела маркетинга и рекламы МЦРМ

МЦРМ — это Международный центр репродуктивной медицины, один из первых в России, нам уже более 30 лет.

С апреля 2019 года мы вместе с Molinos занимались комплексным продвижением клиники: контекстной рекламой, SEO, таргетингом, технической поддержкой проекта.

Пандемия сделала работу с нашей тематикой непростой и нестабильной, но нам все-таки удавалось достигать хороших показателей. Например, в ноябре 2021 года команда Molinos совместно со специалистами из Яндекса создала для центра новую стратегию продвижения. Было много правок по разным кампаниям и объявлениям, ставки и бюджеты начали назначаться по-другому. В итоге число лидов выросло на 32%!

Коммуникация с командой агентства — это отдельная и очень достойная история. Нам нравится, что в основе лежит сервисный подход: любая задача решается в кратчайшие сроки, но вдумчиво, системно и с заботой о результате.

Игорь Семёнов, аккаунт-менеджер, всегда делает больше, чем входит в зону его ответственности. Специалист по performance-маркетингу Семён Бобер тоже инициативен, погружается в нашу сферу и разбирается в нюансах репродуктивной медицины: в терминах, в специфических услугах, в особенностях ЦА. Именно благодаря Molinos мы протестировали новую услугу (онлайн-прием репродуктолога) и новую акцию (бесплатную офлайн-консультацию), после чего количество обращений увеличилось в 3 раза.

Ценно, что команда открыта к обратной связи, прислушивается к нашим пожеланиям и приоритетам, уделяет много внимания всесторонней аналитике. В любой ситуации со специалистами агентства можно вести комфортный и продуктивный диалог.

Я могу рекомендовать Molinos как чутких и грамотных экспертов своего дела.


Игорь СеменовАккаунт-менеджер

Продвижение медицинских услуг — сложная и деликатная тема. Мне приятно, что с МЦРМ у нас сложилось такое плодотворное сотрудничество. Если хотите узнать больше о нашей совместной работе, рекомендую прочесть кейс о том, как мы Увеличили количество лидов в 3 раза для клиники МЦРМ в период пандемии.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Ксения Ростова, руководитель отдела маркетинга и рекламы

Со стороны агентства:

Семён Бобер, senior-специалист отдела performance

Игорь Семёнов, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Татьяна АнашкинаДиректор по развитию
Татьяна АнашкинаДиректор по развитию

Сложные тематики, такие как продвижение медицинских услуг — одна из специализаций агентства. Мы погружены в тему, прекрасно понимаем, что делаем, и всегда держим руку на пульсе всех новых изменений рекламных инструментов. Хотите убедиться? Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами Molinos!

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
ИИ-тексты для сайта с точки зрения SEO: польза или вред, чего больше?
Провели 3 эксперимента и выяснили, кого больше любят поисковые системы: нейросети или копирайтеров.
Middle SEO специалист
17 минут на прочтение
Аналитика в SMM: как оценить продвижение в соцсетях?
Как объективно посмотреть на свои соцсети и на какие «звоночки» точно обратить внимание.
12 минут на прочтение
Как использовать сторис и трансляции для продвижения в социальных сетях
Как сделать сторис частью воронки продаж и как организовать трансляцию, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Junior Project Manager SMM
13 минут на прочтение
Инфлюенс маркетинг: как наладить сотрудничество с блогерами, чтобы все остались в выигрыше
10 очевидных правил работы с блогерами, которыми почему-то часто пренебрегают.
Инфлюенс-маркетолог SMM
9 минут на прочтение
Посевы в Телеграм: как подобрать и проверить Телеграм-каналы для рекламы
Показываем, где их искать, на что смотреть и как не угодить в ловушки ботов и накруток.
Junior-таргетолог SMM
18 минут на прочтение
Как вести и продвигать Телеграм-канал в 2024 году
С чего начать, о чем писать и где взять подписчиков. Большаая и пошаговая инструкция по Telegram от SMM-специалистов, которые прошли всё.
Middle Project Manager SMM
Инфлюенс-маркетолог SMM
8 минут на прочтение
Конструкторы чат-ботов для бизнеса: обзор и сравнение
Рассказываем, где создавать чат-боты под разные задачи и на любой вкус.
Менеджер Проектов
7 минут на прочтение
Новинки Яндекс Директа: ЕПК, нейросети и другие фишки сервиса
Разбираемся, как устроена единая перфоманс кампания и кому будут полезны последние обновления в Директе.
Senior специалист по контекстной рекламе
8 минут на прочтение
Автоматизируй и властвуй: как внедрить чат-боты в маркетинг
И почему клиенты скажут вам «спасибо».
11 минут на прочтение
Как продвигать отели и гостиницы в Яндексе: 5 инструментов, чтобы заполнить все номера
Готовимся к лету правильно.
Middle performance специалист