Top.Mail.Ru

Отзыв «Международного центра репродуктивной медицины»

КлиентМеждународный центр репродуктивной медицины
Сайтmcrm.ru

Отзыв «Международного центра репродуктивной медицины»


Ксения РостоваРуководитель отдела маркетинга и рекламы МЦРМ

МЦРМ — это Международный центр репродуктивной медицины, один из первых в России, нам уже более 30 лет.

С апреля 2019 года мы вместе с Molinos занимались комплексным продвижением клиники: контекстной рекламой, SEO, таргетингом, технической поддержкой проекта.

Пандемия сделала работу с нашей тематикой непростой и нестабильной, но нам все-таки удавалось достигать хороших показателей. Например, в ноябре 2021 года команда Molinos совместно со специалистами из Яндекса создала для центра новую стратегию продвижения. Было много правок по разным кампаниям и объявлениям, ставки и бюджеты начали назначаться по-другому. В итоге число лидов выросло на 32%!

Коммуникация с командой агентства — это отдельная и очень достойная история. Нам нравится, что в основе лежит сервисный подход: любая задача решается в кратчайшие сроки, но вдумчиво, системно и с заботой о результате.

Игорь Семёнов, аккаунт-менеджер, всегда делает больше, чем входит в зону его ответственности. Специалист по performance-маркетингу Семён Бобер тоже инициативен, погружается в нашу сферу и разбирается в нюансах репродуктивной медицины: в терминах, в специфических услугах, в особенностях ЦА. Именно благодаря Molinos мы протестировали новую услугу (онлайн-прием репродуктолога) и новую акцию (бесплатную офлайн-консультацию), после чего количество обращений увеличилось в 3 раза.

Ценно, что команда открыта к обратной связи, прислушивается к нашим пожеланиям и приоритетам, уделяет много внимания всесторонней аналитике. В любой ситуации со специалистами агентства можно вести комфортный и продуктивный диалог.

Я могу рекомендовать Molinos как чутких и грамотных экспертов своего дела.


Игорь СеменовАккаунт-менеджер

Продвижение медицинских услуг — сложная и деликатная тема. Мне приятно, что с МЦРМ у нас сложилось такое плодотворное сотрудничество. Если хотите узнать больше о нашей совместной работе, рекомендую прочесть кейс о том, как мы Увеличили количество лидов в 3 раза для клиники МЦРМ в период пандемии.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Ксения Ростова, руководитель отдела маркетинга и рекламы

Со стороны агентства:

Семён Бобер, senior-специалист отдела performance

Игорь Семёнов, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Татьяна АнашкинаДиректор по развитию
Татьяна АнашкинаДиректор по развитию

Сложные тематики, такие как продвижение медицинских услуг — одна из специализаций агентства. Мы погружены в тему, прекрасно понимаем, что делаем, и всегда держим руку на пульсе всех новых изменений рекламных инструментов. Хотите убедиться? Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами Molinos!

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

25 минут на прочтение
Как управлять командой digital-специалистов? Большой путеводитель от руководителя
Чтобы и клиент был доволен, и сотрудники не выгорели. Рассказывает Маша Филиппова — руководитель отдела клиентского сервиса.
Руководитель отдела клиентского сервиса
15 минут на прочтение
Что такое UX и UI-дизайн? Как провести юзабилити-аудит сайта? Чек-лист от Molinos
Как оценить, насколько сайт удобен для пользователя? И что такое удобство, когда мы говорим о сайте? Рассказываем, что такое UX и UI, а также делимся чек-листом, который поможет сделать сайт эффективнее.
9 минут на прочтение
Как визуализировать проект для заказчика: что такое мудборд и как его создать?
Как сделать и оформить мудборд для бренда заказчика, а также приложения для создания мудборда и советы от наших дизайнеров.
17 минут на прочтение
Как работать с Яндекс.Вордстат и чем новая версия лучше старой?
Полезный гайд по Вордстату, который научит эффективно подбирать ключевые слова и использовать возможности инструмента на 100%.
SEO-специалист
16 минут на прочтение
Как провести анализ сайта конкурентов — на что смотреть и какие сервисы использовать
Все новое — хорошо изученное и переосмысленное старое.
SEO-специалист
14 минут на прочтение
Как сделать продающее коммерческое предложение
Рассказываем, как составить горячее коммерческое предложение и что писать в кп, если вы маркетолог или агентство.
Исполнительный директор
9 минут на прочтение
Что такое дашборды и как они помогают в работе
Рассказываем, что такое дашборды, чем они полезны и как их используют наши маркетологи в работе.
Senior специалист по контекстной рекламе
10 минут на прочтение
Видеореклама без YouTube: какие возможности остались в России?
Где сейчас эффективно запускать видеорекламу — обзор площадок, форматов и цен.
Руководитель отдела performance
11 минут на прочтение
Как провести аудит магазина на маркетплейсе: краткий чек-лист
Рассказываем из чего состоит аудит и делимся простым чек-листом с вопросами, которые помогут ничего не упустить.
Специалист по контекстной рекламе
20 минут на прочтение
Как маркировать рекламу у блогеров: подробный гайд
Как маркировать рекламу у блогеров и в сообществах, какие особенности есть у разных соцсетей и форматов контента — рассказываем в нашей статье.