МЦРМ — это Международный центр репродуктивной медицины, один из первых в России, нам уже более 30 лет.
МЦРМ — это Международный центр репродуктивной медицины, один из первых в России, нам уже более 30 лет.
С апреля 2019 года мы вместе с Molinos занимались комплексным продвижением клиники: контекстной рекламой, SEO, таргетингом, технической поддержкой проекта.
Пандемия сделала работу с нашей тематикой непростой и нестабильной, но нам все-таки удавалось достигать хороших показателей. Например, в ноябре 2021 года команда Molinos совместно со специалистами из Яндекса создала для центра новую стратегию продвижения. Было много правок по разным кампаниям и объявлениям, ставки и бюджеты начали назначаться по-другому. В итоге число лидов выросло на 32%!
Коммуникация с командой агентства — это отдельная и очень достойная история. Нам нравится, что в основе лежит сервисный подход: любая задача решается в кратчайшие сроки, но вдумчиво, системно и с заботой о результате.
Игорь Семёнов, аккаунт-менеджер, всегда делает больше, чем входит в зону его ответственности. Специалист по performance-маркетингу Семён Бобер тоже инициативен, погружается в нашу сферу и разбирается в нюансах репродуктивной медицины: в терминах, в специфических услугах, в особенностях ЦА. Именно благодаря Molinos мы протестировали новую услугу (онлайн-прием репродуктолога) и новую акцию (бесплатную офлайн-консультацию), после чего количество обращений увеличилось в 3 раза.
Ценно, что команда открыта к обратной связи, прислушивается к нашим пожеланиям и приоритетам, уделяет много внимания всесторонней аналитике. В любой ситуации со специалистами агентства можно вести комфортный и продуктивный диалог.
Я могу рекомендовать Molinos как чутких и грамотных экспертов своего дела.
Продвижение медицинских услуг — сложная и деликатная тема. Мне приятно, что с МЦРМ у нас сложилось такое плодотворное сотрудничество. Если хотите узнать больше о нашей совместной работе, рекомендую прочесть кейс о том, как мы Увеличили количество лидов в 3 раза для клиники МЦРМ в период пандемии.
Команда проекта:
Со стороны клиента:
Ксения Ростова, руководитель отдела маркетинга и рекламы
Со стороны агентства:
Семён Бобер, senior-специалист отдела performance
Игорь Семёнов, аккаунт-менеджер