Top.Mail.Ru

Привлекли посетителей в торговый центр медийной рекламой

КлиентТРЦ Жемчужная плаза
Получить консультацию экспертов Molinos

​Медийная рекламная кампания в Яндекс с анализом доходимости для летней распродажи «Роскошные скидки»


Мария АлифановаМедиадиректор

НПО «Аналитика» с помощью специальных сенсоров WI-FI, установленных в ТЦ, собирает аудиторию посетителей. Благодаря интеграции с некоторыми рекламными платформами, в том числе с Яндекс, данную аудиторию они могут отдавать для ретаргетинга. Мы в своей стратегии использовали эту аудиторию для показа рекламного сообщения, а после РК, благодаря отчету о доходимости, который подготовили коллеги из НПО, смогли посмотреть количество дошедших до ТЦ из аудитории рекламы.

Задача: привлечение посетителей в ТРЦ «Жемчужная Плаза» на акцию «Роскошные скидки», охват целевой аудитории и привлечение трафика на сайт

Период: 08.07.21 — 05.08.21

Каналы продвижения: Яндекс.Директ (медийная реклама)

Аналитика: НПО «Аналитика», Яндекс.Метрика

Для рекламы в Яндекс мы использовали ретаргетинг на посетителей ТРЦ и конкурентов (собранный НПО «Аналитика»), на посетителей сайта.

Также подобрали интересы:

- Развлечения и досуг

- Одежда, обувь и аксессуары

- Семья и дети

- Красота и здоровье и др.

Дополнительно, таргетинги по поведению и офлайн-покупкам, ограничение по уровню дохода: средний, высокий и выше среднего.

В этом флайте мы не создавали много групп объявлений, но сделали акцент на узких целевых таргетингах.


Мария АлифановаМедиадиректор

Креатив разработал клиент, а мы адаптировали его под площадки.

Не забудьте, что для хорошего охвата необходимо готовить полный комплект ресайзов*.

*Размеры баннеров для Яндекса: 1000x120, 336x280, 320x480, 300x250, 320x100, 240x400, 300x300, 300x600, 728x90, 240x600, 160x600, 480x320, 300x500, 970x250.

Результаты

Охват уникальных пользователей: 806 000 человек

Показов: более 2 500 000

CTR выше прогноза и составил: 13%

Больше всего в результатах нас интересовала доходимость тех, кто видел рекламу, до торгового центра. С этим нам помогли коллеги из НПО «Аналитика»:

Заказать эффективную рекламную кампанию

Вывод

Аудитория, привлеченная медийной рекламой, показала выше конверсию, частоту посещений и время, чем контрольная группа. Все проведенные замеры говорят о том, что и эффективность привлеченной с помощью рекламы в Яндекс аудитории находится на высоком уровне.

Рекомендуем использовать возможности «НПО Аналитика» — они позволяют не только расширить таргетинги, но и провести замер эффективности в оффлайне.

Получить консультацию экспертов Молинос
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Подсчет офлайн-доходимости для медийной рекламы уже не редкость, но и не самая тривиальная задача, скажем прямо. Наши эксперты всегда стараются находить способы достижения поставленных целей. Если задача кажется вам нестандартной, сложной или даже нерешаемой - приходите на консультацию и мы посмотрим, что можно придумать. Иногда наши специалисты удивляют даже меня.


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Команда проекта

Со стороны клиента:

Алина Игоревна Еремян, менеджер по маркетингу ТРЦ «Жемчужная Плаза»

Со стороны агентства Молинос:

Кирилл Щеглов, аккаунт-менеджер

Мария Алифанова, медиадиректор

Виктория Шепель, баннермейкер

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
ИИ-тексты для сайта с точки зрения SEO: польза или вред, чего больше?
Провели 3 эксперимента и выяснили, кого больше любят поисковые системы: нейросети или копирайтеров.
Middle SEO специалист
17 минут на прочтение
Аналитика в SMM: как оценить продвижение в соцсетях?
Как объективно посмотреть на свои соцсети и на какие «звоночки» точно обратить внимание.
12 минут на прочтение
Как использовать сторис и трансляции для продвижения в социальных сетях
Как сделать сторис частью воронки продаж и как организовать трансляцию, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Junior Project Manager SMM
13 минут на прочтение
Инфлюенс маркетинг: как наладить сотрудничество с блогерами, чтобы все остались в выигрыше
10 очевидных правил работы с блогерами, которыми почему-то часто пренебрегают.
Инфлюенс-маркетолог SMM
9 минут на прочтение
Посевы в Телеграм: как подобрать и проверить Телеграм-каналы для рекламы
Показываем, где их искать, на что смотреть и как не угодить в ловушки ботов и накруток.
Junior-таргетолог SMM
18 минут на прочтение
Как вести и продвигать Телеграм-канал в 2024 году
С чего начать, о чем писать и где взять подписчиков. Большаая и пошаговая инструкция по Telegram от SMM-специалистов, которые прошли всё.
Middle Project Manager SMM
Инфлюенс-маркетолог SMM
8 минут на прочтение
Конструкторы чат-ботов для бизнеса: обзор и сравнение
Рассказываем, где создавать чат-боты под разные задачи и на любой вкус.
Менеджер Проектов
7 минут на прочтение
Новинки Яндекс Директа: ЕПК, нейросети и другие фишки сервиса
Разбираемся, как устроена единая перфоманс кампания и кому будут полезны последние обновления в Директе.
Senior специалист по контекстной рекламе
8 минут на прочтение
Автоматизируй и властвуй: как внедрить чат-боты в маркетинг
И почему клиенты скажут вам «спасибо».
11 минут на прочтение
Как продвигать отели и гостиницы в Яндексе: 5 инструментов, чтобы заполнить все номера
Готовимся к лету правильно.
Middle performance специалист