Обратно

Отзыв «Международного центра репродуктивной медицины»

КлиентМеждународный центр репродуктивной медицины
Сайтmcrm.ru

Отзыв «Международного центра репродуктивной медицины»


Ксения РостоваРуководитель отдела маркетинга и рекламы МЦРМ

МЦРМ — это Международный центр репродуктивной медицины, один из первых в России, нам уже более 30 лет.

С апреля 2019 года мы вместе с Molinos занимались комплексным продвижением клиники: контекстной рекламой, SEO, таргетингом, технической поддержкой проекта.

Пандемия сделала работу с нашей тематикой непростой и нестабильной, но нам все-таки удавалось достигать хороших показателей. Например, в ноябре 2021 года команда Molinos совместно со специалистами из Яндекса создала для центра новую стратегию продвижения. Было много правок по разным кампаниям и объявлениям, ставки и бюджеты начали назначаться по-другому. В итоге число лидов выросло на 32%!

Коммуникация с командой агентства — это отдельная и очень достойная история. Нам нравится, что в основе лежит сервисный подход: любая задача решается в кратчайшие сроки, но вдумчиво, системно и с заботой о результате.

Игорь Семёнов, аккаунт-менеджер, всегда делает больше, чем входит в зону его ответственности. Специалист по performance-маркетингу Семён Бобер тоже инициативен, погружается в нашу сферу и разбирается в нюансах репродуктивной медицины: в терминах, в специфических услугах, в особенностях ЦА. Именно благодаря Molinos мы протестировали новую услугу (онлайн-прием репродуктолога) и новую акцию (бесплатную офлайн-консультацию), после чего количество обращений увеличилось в 3 раза.

Ценно, что команда открыта к обратной связи, прислушивается к нашим пожеланиям и приоритетам, уделяет много внимания всесторонней аналитике. В любой ситуации со специалистами агентства можно вести комфортный и продуктивный диалог.

Я могу рекомендовать Molinos как чутких и грамотных экспертов своего дела.


Игорь СеменовАккаунт-менеджер

Продвижение медицинских услуг — сложная и деликатная тема. Мне приятно, что с МЦРМ у нас сложилось такое плодотворное сотрудничество. Если хотите узнать больше о нашей совместной работе, рекомендую прочесть кейс о том, как мы Увеличили количество лидов в 3 раза для клиники МЦРМ в период пандемии.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Ксения Ростова, руководитель отдела маркетинга и рекламы

Со стороны агентства:

Семён Бобер, senior-специалист отдела performance

Игорь Семёнов, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Татьяна АнашкинаДиректор по развитию

Сложные тематики, такие как продвижение медицинских услуг — одна из специализаций агентства. Мы погружены в тему, прекрасно понимаем, что делаем, и всегда держим руку на пульсе всех новых изменений рекламных инструментов. Хотите убедиться? Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами Molinos!

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

5 минут на прочтение
SMM в медицинской тематике
Медицина — одна из самых сложных сфер для маркетинга и рекламы. Как привлекать больше клиентов и не пересекать “черту” — рассказывают эксперты Molinos.
SMM-стратег
6 минут на прочтение
Как выбрать подрядчика на performance-маркетинг
Рассказывает Head of Performance Molinos Элина Павлова
Head of performance Molinos
4 минуты на прочтение
Как мы разработали свою админку для ботов
Как сделать чат-бота без навыков программирования? На этот вопрос ответили разработчики Molinos – разработали собственную админ-панель
13 минут на прочтение
Точки роста, dream team, работа мечты: как проходит стажировка в Molinos
Бывшие стажеры, а теперь сотрудники Molinos рассказывают о том, как они попали к нам, чему научились на стажировке и почему решили остаться.
4 минуты на прочтение
Новые brandformance-показатели в Мастере отчетов Яндекс
Продолжаем тему эффективности медийной рекламы и рассказываем, как быстро ее измерить с точки зрения бизнес-показателей
Медиа-директор
6 минут на прочтение
Актуальные инструменты контекстной рекламы
Head of Performance
10 минут на прочтение
Последние тренды SMM
Самые свежие и актуальные SMM-тренды, которые повлияют или уже влияют на нашу работу в осенне-зимний период, а также, вполне вероятно, сохранят свою значимость в 2023 году.
SMM-стратег
5 минут на прочтение
Продвижение B2B в Яндекс
Как привлекать заявки для сложных ниш? Руководитель отдела performance дает 9 полезных советов, которые вы можете применить в своем проекте
Head of Performance Molinos
10 минут на прочтение
Создание карты пользовательских историй при разработке
Рассказываем про общую картину проекта, одну из самых ценных задач UIX.
Менеджер проектов студии
12 минут на прочтение
Продвижение строительного бизнеса
Чек-лист по продвижению бизнеса из строительной тематики в Яндекс для специалистов по маркетингу и не только
Специалист отдела Performance