Top.Mail.Ru

Отзыв «Метрополь» Москва о сотрудничестве во время кризиса в гостиничном бизнесе

КлиентОтель «Метрополь»

Отзыв «Метрополь» Москва о сотрудничестве во время кризиса в гостиничном бизнесе


Сергей БабочкинДиректор по интернет-маркетингу и рекламе отеля «Метрополь» Москва

«Метрополь» — это одна из старейших гостиниц в центре Москвы, известная наивысшим уровнем сервиса и богатой историей.

За последние полгода мы столкнулись с неизбежными осложнениями в отельном бизнесе, вызванными экономическими и геополитическими условиями: падение доли зарубежных гостей в отеле, отключение привычных рекламных платформ и сервисов, ограниченное авиасообщение.

Адаптационный период все еще продолжается, и агентство Molinos помогает его проходить.

Специалисты проконсультировали нас по перераспределению бюджетов. Регулярно устраиваются встречи, где мы обсуждаем новости digital-сферы и думаем, как переложить их на «Метрополь» с максимальной эффективностью.

В рамках текущего финансового бюджета мы довольны сотрудничеством с агентством. Коммуникация выстроена комфортно, отчеты предоставляются своевременно и в установленном виде. С документооборотом проблем нет — перешли на удобный электронный формат.

Наш главный KPI — ДРР до 10% по основному разделу «проживание» — с сентября 2021 года выполняется и поддерживается.

В будущем нам хотелось бы получать еще больше предложений и идей. Мы готовы участвовать в экспериментах, тестировать инструменты, развивать новые каналы и стратегии.


Ольга Кутилина-КубринаАккаунт-менеджер

Основная задача нашего сотрудничества с отелем «Метрополь» — нарастить выручку после резкого спада в феврале 2022 года. Мы продолжаем предлагать и тестировать гипотезы, связанные с туристами из ОАЭ и СНГ. Более того, совместно нам удалось найти дополнительные направления работы, которые сейчас более актуальны и создают продажи из интернета, переориентироваться на российский рынок и даже частично перенести бизнес из офлайна в онлайн.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Сергей Бабочкин, директор по интернет-маркетингу и рекламе отеля «Метрополь» Москва

Виктория Ашихмина, менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь»

Со стороны агентства:

Яна Францук, head of SEO, ppc-специалист

Ольга Кутилина-Кубрина, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Проекты в медицине требуют особенно детализированного подхода. Обратитесь в Molinos за консультацией и мы проведем аудит, найдем точки роста и предложим план действий. Наши эксперты отличаются нестандартными идеями и гипотезами, которые оправдывают ожидания.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
ИИ-тексты для сайта с точки зрения SEO: польза или вред, чего больше?
Провели 3 эксперимента и выяснили, кого больше любят поисковые системы: нейросети или копирайтеров.
Middle SEO специалист
17 минут на прочтение
Аналитика в SMM: как оценить продвижение в соцсетях?
Как объективно посмотреть на свои соцсети и на какие «звоночки» точно обратить внимание.
12 минут на прочтение
Как использовать сторис и трансляции для продвижения в социальных сетях
Как сделать сторис частью воронки продаж и как организовать трансляцию, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Junior Project Manager SMM
13 минут на прочтение
Инфлюенс маркетинг: как наладить сотрудничество с блогерами, чтобы все остались в выигрыше
10 очевидных правил работы с блогерами, которыми почему-то часто пренебрегают.
Инфлюенс-маркетолог SMM
9 минут на прочтение
Посевы в Телеграм: как подобрать и проверить Телеграм-каналы для рекламы
Показываем, где их искать, на что смотреть и как не угодить в ловушки ботов и накруток.
Junior-таргетолог SMM
18 минут на прочтение
Как вести и продвигать Телеграм-канал в 2024 году
С чего начать, о чем писать и где взять подписчиков. Большаая и пошаговая инструкция по Telegram от SMM-специалистов, которые прошли всё.
Middle Project Manager SMM
Инфлюенс-маркетолог SMM
8 минут на прочтение
Конструкторы чат-ботов для бизнеса: обзор и сравнение
Рассказываем, где создавать чат-боты под разные задачи и на любой вкус.
Менеджер Проектов
7 минут на прочтение
Новинки Яндекс Директа: ЕПК, нейросети и другие фишки сервиса
Разбираемся, как устроена единая перфоманс кампания и кому будут полезны последние обновления в Директе.
Senior специалист по контекстной рекламе
8 минут на прочтение
Автоматизируй и властвуй: как внедрить чат-боты в маркетинг
И почему клиенты скажут вам «спасибо».
11 минут на прочтение
Как продвигать отели и гостиницы в Яндексе: 5 инструментов, чтобы заполнить все номера
Готовимся к лету правильно.
Middle performance специалист