Отзыв «Метрополь» Москва о сотрудничестве во время кризиса в гостиничном бизнесе

КлиентОтель «Метрополь»

Отзыв «Метрополь» Москва о сотрудничестве во время кризиса в гостиничном бизнесе


Сергей БабочкинДиректор по интернет-маркетингу и рекламе отеля «Метрополь» Москва

«Метрополь» — это одна из старейших гостиниц в центре Москвы, известная наивысшим уровнем сервиса и богатой историей.

За последние полгода мы столкнулись с неизбежными осложнениями в отельном бизнесе, вызванными экономическими и геополитическими условиями: падение доли зарубежных гостей в отеле, отключение привычных рекламных платформ и сервисов, ограниченное авиасообщение.

Адаптационный период все еще продолжается, и агентство Molinos помогает его проходить.

Специалисты проконсультировали нас по перераспределению бюджетов. Регулярно устраиваются встречи, где мы обсуждаем новости digital-сферы и думаем, как переложить их на «Метрополь» с максимальной эффективностью.

В рамках текущего финансового бюджета мы довольны сотрудничеством с агентством. Коммуникация выстроена комфортно, отчеты предоставляются своевременно и в установленном виде. С документооборотом проблем нет — перешли на удобный электронный формат.

Наш главный KPI — ДРР до 10% по основному разделу «проживание» — с сентября 2021 года выполняется и поддерживается.

В будущем нам хотелось бы получать еще больше предложений и идей. Мы готовы участвовать в экспериментах, тестировать инструменты, развивать новые каналы и стратегии.


Ольга Кутилина-КубринаАккаунт-менеджер

Основная задача нашего сотрудничества с отелем «Метрополь» — нарастить выручку после резкого спада в феврале 2022 года. Мы продолжаем предлагать и тестировать гипотезы, связанные с туристами из ОАЭ и СНГ. Более того, совместно нам удалось найти дополнительные направления работы, которые сейчас более актуальны и создают продажи из интернета, переориентироваться на российский рынок и даже частично перенести бизнес из офлайна в онлайн.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Сергей Бабочкин, директор по интернет-маркетингу и рекламе отеля «Метрополь» Москва

Виктория Ашихмина, менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь»

Со стороны агентства:

Яна Францук, head of SEO, ppc-специалист

Ольга Кутилина-Кубрина, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Проекты в медицине требуют особенно детализированного подхода. Обратитесь в Molinos за консультацией и мы проведем аудит, найдем точки роста и предложим план действий. Наши эксперты отличаются нестандартными идеями и гипотезами, которые оправдывают ожидания.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

10 минут на прочтение
Потребитель тревожится, маркетинг паникует: что делать бизнесу в эпоху слома спроса
Почему в мире BANI привычные стратегии маркетинга больше не работают и какие digital-инструменты нужны, чтобы бизнес не просто остался на плаву, а развивался
Исполнительный директор
5 минут на прочтение
Что такое Яндекс Товары и зачем эта программа интернет-магазинам
Полный гайд нового мощного инструмента Яндекса для органического продвижения e-com
Senior SEO-специалист
17 минут на прочтение
Потребитель-2025: новые возможности для digital-стратегии
Делимся свежими инсайтами из исследования McKinsey «Состояние потребителя в 2025 году», чтобы помочь вам адаптировать digital-стратегии под новое поведение аудитории
директор по маркетингу, эксперт по стратегическому маркетингу и управлению потребительской лояльностью
8 минут на прочтение
SMM не ради лайков: как мы помогаем бизнесу строить комьюнити вокруг бренда
Рассказываем, как Molinos работает с комьюнити и превращает внимание аудитории в бизнес-результаты
Junior Project Manager SMM
11 минут на прочтение
Гайд по Яндекс Тег Менеджеру: как настроить и начать пользоваться
Рассказываем о функционале Тег Менеджера и делимся гайдом — как начать работу с инструментом за пару шагов
Middle performance специалист
8 минут на прочтение
Баннерная click-out реклама на маркетплейсах: эффективный инструмент брендформанс-маркетинга
Рассказываем про ключевой инструмент брендформанс-маркетинга в 2025 году
E-commerce producer Molinos
15 минут на прочтение
SEO-продвижение сайта за рубежом
Подробно рассказываем о всех нюансах SEO-продвижения при выходе компании на международные рынки
Middle SEO-специалист
12 минут на прочтение
Telegram Ads и VK Ads — где лучше работает таргетинг и какую площадку выбрать бизнесу
Сравниваем возможности рекламы в Telegram и VK Рекламы
Senior таргетолог SMM Molinos
12 минут на прочтение
Что умеет SMM-команда Molinos в 2025 году: инструменты и культура
Чем сегодня живет SMM команда агентства — от инструментов и рабочих форматов до корпоративной культуры
Middle Project Manager SMM
12 минут на прочтение
Инфлюенсеры — главный двигатель продаж на маркетплейсах в 2025 году
Рассказываем о воронке на маркетплейсе: инфлюенсер — контент — интерес — доверие — мгновенная покупка
E-commerce producer Molinos