Top.Mail.Ru

Отзыв «Метрополь» Москва о сотрудничестве во время кризиса в гостиничном бизнесе

КлиентОтель «Метрополь»

Отзыв «Метрополь» Москва о сотрудничестве во время кризиса в гостиничном бизнесе


Сергей БабочкинДиректор по интернет-маркетингу и рекламе отеля «Метрополь» Москва

«Метрополь» — это одна из старейших гостиниц в центре Москвы, известная наивысшим уровнем сервиса и богатой историей.

За последние полгода мы столкнулись с неизбежными осложнениями в отельном бизнесе, вызванными экономическими и геополитическими условиями: падение доли зарубежных гостей в отеле, отключение привычных рекламных платформ и сервисов, ограниченное авиасообщение.

Адаптационный период все еще продолжается, и агентство Molinos помогает его проходить.

Специалисты проконсультировали нас по перераспределению бюджетов. Регулярно устраиваются встречи, где мы обсуждаем новости digital-сферы и думаем, как переложить их на «Метрополь» с максимальной эффективностью.

В рамках текущего финансового бюджета мы довольны сотрудничеством с агентством. Коммуникация выстроена комфортно, отчеты предоставляются своевременно и в установленном виде. С документооборотом проблем нет — перешли на удобный электронный формат.

Наш главный KPI — ДРР до 10% по основному разделу «проживание» — с сентября 2021 года выполняется и поддерживается.

В будущем нам хотелось бы получать еще больше предложений и идей. Мы готовы участвовать в экспериментах, тестировать инструменты, развивать новые каналы и стратегии.


Ольга Кутилина-КубринаАккаунт-менеджер

Основная задача нашего сотрудничества с отелем «Метрополь» — нарастить выручку после резкого спада в феврале 2022 года. Мы продолжаем предлагать и тестировать гипотезы, связанные с туристами из ОАЭ и СНГ. Более того, совместно нам удалось найти дополнительные направления работы, которые сейчас более актуальны и создают продажи из интернета, переориентироваться на российский рынок и даже частично перенести бизнес из офлайна в онлайн.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Сергей Бабочкин, директор по интернет-маркетингу и рекламе отеля «Метрополь» Москва

Виктория Ашихмина, менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь»

Со стороны агентства:

Яна Францук, head of SEO, ppc-специалист

Ольга Кутилина-Кубрина, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Проекты в медицине требуют особенно детализированного подхода. Обратитесь в Molinos за консультацией и мы проведем аудит, найдем точки роста и предложим план действий. Наши эксперты отличаются нестандартными идеями и гипотезами, которые оправдывают ожидания.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

10 минут на прочтение
«А где лиды?»: 5 популярных ошибок в настройке контекстной рекламы
⚡️ Проверьте, не совершаете ли вы одну из них
Senior performance специалист
9 минут на прочтение
Как найти продюсера на съемку: наш опыт, грабли и советы
Тревожные звоночки и хорошие знаки.
Middle Project Manager SMM
9 минут на прочтение
Контент-план здорового SMM-специалиста: как составить, сервисы и примеры
Как создать нормальный контент-план, который и клиенту не стыдно показать и вам самим удобен?
Junior Project Manager SMM
11 минут на прочтение
Как запустить рекламу в Telegram Ads и не слить бюджет: цифры, кейсы и лайфхаки
Великий и ужасный Telegram Ads: наш опыт и рекомендации по продвижению.
Senior таргетолог SMM Molinos
8 минут на прочтение
Растим сильные кадры внутри: как составить индивидуальный план развития сотрудника
Пока работодатели борются за кандидатов, мы сами создаем сильных специалистов внутри компании. Как? Рассказываю в статье.
Исполнительный директор
9 минут на прочтение
«Где деньги, Лебовски?», или как провести аудит контекстной рекламы и понять, что не так: чек-лист
Как провести действительно качественный анализ своей рекламы и эффективнее расходовать бюджет.
Senior performance специалист
4 минуты на прочтение
Как правильно написать вакансию: 5 приемов от HR-специалиста
Как получить много целевых откликов и быстрее закрыть вакансию? 5 советов от нашего HR.
Начальник отдела кадров
10 минут на прочтение
Как писать кликабельные заголовки и сниппеты для сайта
Целых 7 способов получить заветный клик.
Middle SEO специалист
10 минут на прочтение
Новый канал продвижения товаров для дома: обзор «Лемана ПРО»
Кому подойдет, преимущества и форматы новой рекламной площадки.
E-commerce producer Molinos
28 минут на прочтение
Как создать воронку продаж в социальных сетях за 6 шагов
Настраиваем SMM на продающий лад
Инфлюенс-маркетолог SMM