Top.Mail.Ru

Отзыв «Метрополь» Москва о сотрудничестве во время кризиса в гостиничном бизнесе

КлиентОтель «Метрополь»

Отзыв «Метрополь» Москва о сотрудничестве во время кризиса в гостиничном бизнесе


Сергей БабочкинДиректор по интернет-маркетингу и рекламе отеля «Метрополь» Москва

«Метрополь» — это одна из старейших гостиниц в центре Москвы, известная наивысшим уровнем сервиса и богатой историей.

За последние полгода мы столкнулись с неизбежными осложнениями в отельном бизнесе, вызванными экономическими и геополитическими условиями: падение доли зарубежных гостей в отеле, отключение привычных рекламных платформ и сервисов, ограниченное авиасообщение.

Адаптационный период все еще продолжается, и агентство Molinos помогает его проходить.

Специалисты проконсультировали нас по перераспределению бюджетов. Регулярно устраиваются встречи, где мы обсуждаем новости digital-сферы и думаем, как переложить их на «Метрополь» с максимальной эффективностью.

В рамках текущего финансового бюджета мы довольны сотрудничеством с агентством. Коммуникация выстроена комфортно, отчеты предоставляются своевременно и в установленном виде. С документооборотом проблем нет — перешли на удобный электронный формат.

Наш главный KPI — ДРР до 10% по основному разделу «проживание» — с сентября 2021 года выполняется и поддерживается.

В будущем нам хотелось бы получать еще больше предложений и идей. Мы готовы участвовать в экспериментах, тестировать инструменты, развивать новые каналы и стратегии.


Ольга Кутилина-КубринаАккаунт-менеджер

Основная задача нашего сотрудничества с отелем «Метрополь» — нарастить выручку после резкого спада в феврале 2022 года. Мы продолжаем предлагать и тестировать гипотезы, связанные с туристами из ОАЭ и СНГ. Более того, совместно нам удалось найти дополнительные направления работы, которые сейчас более актуальны и создают продажи из интернета, переориентироваться на российский рынок и даже частично перенести бизнес из офлайна в онлайн.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Сергей Бабочкин, директор по интернет-маркетингу и рекламе отеля «Метрополь» Москва

Виктория Ашихмина, менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь»

Со стороны агентства:

Яна Францук, head of SEO, ppc-специалист

Ольга Кутилина-Кубрина, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Проекты в медицине требуют особенно детализированного подхода. Обратитесь в Molinos за консультацией и мы проведем аудит, найдем точки роста и предложим план действий. Наши эксперты отличаются нестандартными идеями и гипотезами, которые оправдывают ожидания.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

25 минут на прочтение
Как управлять командой digital-специалистов? Большой путеводитель от руководителя
Чтобы и клиент был доволен, и сотрудники не выгорели. Рассказывает Маша Филиппова — руководитель отдела клиентского сервиса.
Руководитель отдела клиентского сервиса
15 минут на прочтение
Что такое UX и UI-дизайн? Как провести юзабилити-аудит сайта? Чек-лист от Molinos
Как оценить, насколько сайт удобен для пользователя? И что такое удобство, когда мы говорим о сайте? Рассказываем, что такое UX и UI, а также делимся чек-листом, который поможет сделать сайт эффективнее.
9 минут на прочтение
Как визуализировать проект для заказчика: что такое мудборд и как его создать?
Как сделать и оформить мудборд для бренда заказчика, а также приложения для создания мудборда и советы от наших дизайнеров.
17 минут на прочтение
Как работать с Яндекс.Вордстат и чем новая версия лучше старой?
Полезный гайд по Вордстату, который научит эффективно подбирать ключевые слова и использовать возможности инструмента на 100%.
SEO-специалист
16 минут на прочтение
Как провести анализ сайта конкурентов — на что смотреть и какие сервисы использовать
Все новое — хорошо изученное и переосмысленное старое.
SEO-специалист
14 минут на прочтение
Как сделать продающее коммерческое предложение
Рассказываем, как составить горячее коммерческое предложение и что писать в кп, если вы маркетолог или агентство.
Исполнительный директор
9 минут на прочтение
Что такое дашборды и как они помогают в работе
Рассказываем, что такое дашборды, чем они полезны и как их используют наши маркетологи в работе.
Senior специалист по контекстной рекламе
10 минут на прочтение
Видеореклама без YouTube: какие возможности остались в России?
Где сейчас эффективно запускать видеорекламу — обзор площадок, форматов и цен.
Руководитель отдела performance
11 минут на прочтение
Как провести аудит магазина на маркетплейсе: краткий чек-лист
Рассказываем из чего состоит аудит и делимся простым чек-листом с вопросами, которые помогут ничего не упустить.
Специалист по контекстной рекламе
20 минут на прочтение
Как маркировать рекламу у блогеров: подробный гайд
Как маркировать рекламу у блогеров и в сообществах, какие особенности есть у разных соцсетей и форматов контента — рассказываем в нашей статье.