Top.Mail.Ru

Отзыв «СЭТЛ СТРОЙ»

КлиентСтроительная компания «СЭТЛ СТРОЙ»
Сайтsetlgroup.ru

Отзыв «СЭТЛ СТРОЙ»


Плахтырь Марина ИвановнаДиректор производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»

«СЭТЛ СТРОЙ» — один из крупнейших застройщиков России, более 28 лет на рынке.

При поддержке Molinos мы привлекаем строительные компании на подряд. Поначалу мы продвигались контекстом и таргетингом, а после весенних событий агентство активно искало альтернативные решения. Нам предложили подключить медийные форматы и Telegram.

Именно системный подход — ключ к успеху в совместной работе с агентством.

Мы на постоянной основе продвигаемся комплексно инструментами контекстной и медийной рекламы и делаем посевы в Telegram. Специалисты Molinos ориентируются на системный подход, на долгосрочные и стабильные результаты, что нам очень импонирует. Ежемесячная работа по ключевым направлениям идет по плану и в рамках оговоренных бюджетов.

Сотрудничество с Molinos началось в 2022 году, и мы им довольны. Уже сейчас мы видим хорошие показатели в Telegram-канале, посвященном тендерам. Коммуникация налажена: задачи согласовываются четко и оперативно, планы реализуются в срок, документооборот содержится в полном порядке. Специалисты регулярно проявляют инициативу и готовы погружаться в нюансы нашего бизнеса.

Советуем агентство Molinos всем, кто заинтересован в качественной и комфортной работе над продвижением.


Елена СавочкинаАккаунт-менеджер

Поиск В2В партнеров — это задача, которой подходят стандартные маркетинговые инструменты. Но в то же время невозможно знать заранее, какая механика справится лучше, поэтому мы тестируем разные, месяц за месяцем замеряя эффективность. Мы проводим эксперименты и вместе с клиентом решаем, куда двигаться дальше.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Марина Ивановна Плахтырь, директор Производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»

Со стороны агентства:

Дмитрий Романенков, специалист по контекстной рекламе

Мария Алифанова, руководитель отдела интернет-маркетинга

Татьяна Лаврова, таргетолог

Елена Савочкина, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Мы давно и успешно работаем с застройщиками и девелоперами, но обычно получаем более стандартные задачи - получение заявок на продажу квартир, продвижение сайтов и развитие сообществ ЖК. В этом проекте цель перед нами стояла нетипичная, но как видите, мы с ней справились! Уверен, что и с вашей задачей мы сможем помочь.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче?
Что такое локальное SEO и какие внутренние и внешние факторы проработать, чтобы вывести сайт в топ
SEO-специалист
12 минут на прочтение
Как продвигать мероприятия через Директ, VK и Telegram: 10+ инструментов для разного бюджета
Если сила инструментов платного трафика в накоплении данных об аудитории, то как продвигать мероприятия, у которых нет столько времени?
Трафик менеджер
10 минут на прочтение
Брендформанс-подход: что это и чем он отличается от обычной контекстной рекламы?
Когда контекст в одиночку уже не справляется, на помощь приходит брендформанс. Что это и как он помогает снизить стоимость привлечения покупателя и раскачать бренд — в нашей статье.
Специалист по контекстной рекламе
9 минут на прочтение
ИИ-тексты для сайта с точки зрения SEO: польза или вред, чего больше?
Провели 3 эксперимента и выяснили, кого больше любят поисковые системы: нейросети или копирайтеров.
Middle SEO специалист
17 минут на прочтение
Аналитика в SMM: как оценить продвижение в соцсетях?
Как объективно посмотреть на свои соцсети и на какие «звоночки» точно обратить внимание.
12 минут на прочтение
Как использовать сторис и трансляции для продвижения в социальных сетях
Как сделать сторис частью воронки продаж и как организовать трансляцию, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Junior Project Manager SMM
13 минут на прочтение
Инфлюенс маркетинг: как наладить сотрудничество с блогерами, чтобы все остались в выигрыше
10 очевидных правил работы с блогерами, которыми почему-то часто пренебрегают.
Инфлюенс-маркетолог SMM
9 минут на прочтение
Посевы в Телеграм: как подобрать и проверить Телеграм-каналы для рекламы
Показываем, где их искать, на что смотреть и как не угодить в ловушки ботов и накруток.
Junior-таргетолог SMM
18 минут на прочтение
Как вести и продвигать Телеграм-канал в 2024 году
С чего начать, о чем писать и где взять подписчиков. Большаая и пошаговая инструкция по Telegram от SMM-специалистов, которые прошли всё.
Middle Project Manager SMM
Инфлюенс-маркетолог SMM
8 минут на прочтение
Конструкторы чат-ботов для бизнеса: обзор и сравнение
Рассказываем, где создавать чат-боты под разные задачи и на любой вкус.
Менеджер Проектов