«СЭТЛ СТРОЙ» — один из крупнейших застройщиков России, более 28 лет на рынке.
«СЭТЛ СТРОЙ» — один из крупнейших застройщиков России, более 28 лет на рынке.
Именно системный подход — ключ к успеху в совместной работе с агентством.
Мы на постоянной основе продвигаемся комплексно инструментами контекстной и медийной рекламы и делаем посевы в Telegram. Специалисты Molinos ориентируются на системный подход, на долгосрочные и стабильные результаты, что нам очень импонирует. Ежемесячная работа по ключевым направлениям идет по плану и в рамках оговоренных бюджетов.
Сотрудничество с Molinos началось в 2022 году, и мы им довольны. Уже сейчас мы видим хорошие показатели в Telegram-канале, посвященном тендерам. Коммуникация налажена: задачи согласовываются четко и оперативно, планы реализуются в срок, документооборот содержится в полном порядке. Специалисты регулярно проявляют инициативу и готовы погружаться в нюансы нашего бизнеса.
Советуем агентство Molinos всем, кто заинтересован в качественной и комфортной работе над продвижением.
Поиск В2В партнеров — это задача, которой подходят стандартные маркетинговые инструменты. Но в то же время невозможно знать заранее, какая механика справится лучше, поэтому мы тестируем разные, месяц за месяцем замеряя эффективность. Мы проводим эксперименты и вместе с клиентом решаем, куда двигаться дальше.
Команда проекта:
Со стороны клиента:
Марина Ивановна Плахтырь, директор Производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»
Со стороны агентства:
Дмитрий Романенков, специалист по контекстной рекламе
Мария Алифанова, руководитель отдела интернет-маркетинга
Татьяна Лаврова, таргетолог
Елена Савочкина, аккаунт-менеджер