Top.Mail.Ru

Отзыв «СЭТЛ СТРОЙ»

КлиентСтроительная компания «СЭТЛ СТРОЙ»
Сайтsetlgroup.ru

Отзыв «СЭТЛ СТРОЙ»


Плахтырь Марина ИвановнаДиректор производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»

«СЭТЛ СТРОЙ» — один из крупнейших застройщиков России, более 28 лет на рынке.

При поддержке Molinos мы привлекаем строительные компании на подряд. Поначалу мы продвигались контекстом и таргетингом, а после весенних событий агентство активно искало альтернативные решения. Нам предложили подключить медийные форматы и Telegram.

Именно системный подход — ключ к успеху в совместной работе с агентством.

Мы на постоянной основе продвигаемся комплексно инструментами контекстной и медийной рекламы и делаем посевы в Telegram. Специалисты Molinos ориентируются на системный подход, на долгосрочные и стабильные результаты, что нам очень импонирует. Ежемесячная работа по ключевым направлениям идет по плану и в рамках оговоренных бюджетов.

Сотрудничество с Molinos началось в 2022 году, и мы им довольны. Уже сейчас мы видим хорошие показатели в Telegram-канале, посвященном тендерам. Коммуникация налажена: задачи согласовываются четко и оперативно, планы реализуются в срок, документооборот содержится в полном порядке. Специалисты регулярно проявляют инициативу и готовы погружаться в нюансы нашего бизнеса.

Советуем агентство Molinos всем, кто заинтересован в качественной и комфортной работе над продвижением.


Елена СавочкинаАккаунт-менеджер

Поиск В2В партнеров — это задача, которой подходят стандартные маркетинговые инструменты. Но в то же время невозможно знать заранее, какая механика справится лучше, поэтому мы тестируем разные, месяц за месяцем замеряя эффективность. Мы проводим эксперименты и вместе с клиентом решаем, куда двигаться дальше.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Марина Ивановна Плахтырь, директор Производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»

Со стороны агентства:

Дмитрий Романенков, специалист по контекстной рекламе

Мария Алифанова, руководитель отдела интернет-маркетинга

Татьяна Лаврова, таргетолог

Елена Савочкина, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Мы давно и успешно работаем с застройщиками и девелоперами, но обычно получаем более стандартные задачи - получение заявок на продажу квартир, продвижение сайтов и развитие сообществ ЖК. В этом проекте цель перед нами стояла нетипичная, но как видите, мы с ней справились! Уверен, что и с вашей задачей мы сможем помочь.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

25 минут на прочтение
Как управлять командой digital-специалистов? Большой путеводитель от руководителя
Чтобы и клиент был доволен, и сотрудники не выгорели. Рассказывает Маша Филиппова — руководитель отдела клиентского сервиса.
Руководитель отдела клиентского сервиса
15 минут на прочтение
Что такое UX и UI-дизайн? Как провести юзабилити-аудит сайта? Чек-лист от Molinos
Как оценить, насколько сайт удобен для пользователя? И что такое удобство, когда мы говорим о сайте? Рассказываем, что такое UX и UI, а также делимся чек-листом, который поможет сделать сайт эффективнее.
9 минут на прочтение
Как визуализировать проект для заказчика: что такое мудборд и как его создать?
Как сделать и оформить мудборд для бренда заказчика, а также приложения для создания мудборда и советы от наших дизайнеров.
17 минут на прочтение
Как работать с Яндекс.Вордстат и чем новая версия лучше старой?
Полезный гайд по Вордстату, который научит эффективно подбирать ключевые слова и использовать возможности инструмента на 100%.
SEO-специалист
16 минут на прочтение
Как провести анализ сайта конкурентов — на что смотреть и какие сервисы использовать
Все новое — хорошо изученное и переосмысленное старое.
SEO-специалист
14 минут на прочтение
Как сделать продающее коммерческое предложение
Рассказываем, как составить горячее коммерческое предложение и что писать в кп, если вы маркетолог или агентство.
Исполнительный директор
9 минут на прочтение
Что такое дашборды и как они помогают в работе
Рассказываем, что такое дашборды, чем они полезны и как их используют наши маркетологи в работе.
Senior специалист по контекстной рекламе
10 минут на прочтение
Видеореклама без YouTube: какие возможности остались в России?
Где сейчас эффективно запускать видеорекламу — обзор площадок, форматов и цен.
Руководитель отдела performance
11 минут на прочтение
Как провести аудит магазина на маркетплейсе: краткий чек-лист
Рассказываем из чего состоит аудит и делимся простым чек-листом с вопросами, которые помогут ничего не упустить.
Специалист по контекстной рекламе
20 минут на прочтение
Как маркировать рекламу у блогеров: подробный гайд
Как маркировать рекламу у блогеров и в сообществах, какие особенности есть у разных соцсетей и форматов контента — рассказываем в нашей статье.