Top.Mail.Ru

Отзыв «СЭТЛ СТРОЙ»

КлиентСтроительная компания «СЭТЛ СТРОЙ»
Сайтsetlgroup.ru

Отзыв «СЭТЛ СТРОЙ»


Плахтырь Марина ИвановнаДиректор производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»

«СЭТЛ СТРОЙ» — один из крупнейших застройщиков России, более 28 лет на рынке.

При поддержке Molinos мы привлекаем строительные компании на подряд. Поначалу мы продвигались контекстом и таргетингом, а после весенних событий агентство активно искало альтернативные решения. Нам предложили подключить медийные форматы и Telegram.

Именно системный подход — ключ к успеху в совместной работе с агентством.

Мы на постоянной основе продвигаемся комплексно инструментами контекстной и медийной рекламы и делаем посевы в Telegram. Специалисты Molinos ориентируются на системный подход, на долгосрочные и стабильные результаты, что нам очень импонирует. Ежемесячная работа по ключевым направлениям идет по плану и в рамках оговоренных бюджетов.

Сотрудничество с Molinos началось в 2022 году, и мы им довольны. Уже сейчас мы видим хорошие показатели в Telegram-канале, посвященном тендерам. Коммуникация налажена: задачи согласовываются четко и оперативно, планы реализуются в срок, документооборот содержится в полном порядке. Специалисты регулярно проявляют инициативу и готовы погружаться в нюансы нашего бизнеса.

Советуем агентство Molinos всем, кто заинтересован в качественной и комфортной работе над продвижением.


Елена СавочкинаАккаунт-менеджер

Поиск В2В партнеров — это задача, которой подходят стандартные маркетинговые инструменты. Но в то же время невозможно знать заранее, какая механика справится лучше, поэтому мы тестируем разные, месяц за месяцем замеряя эффективность. Мы проводим эксперименты и вместе с клиентом решаем, куда двигаться дальше.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Марина Ивановна Плахтырь, директор Производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»

Со стороны агентства:

Дмитрий Романенков, специалист по контекстной рекламе

Мария Алифанова, руководитель отдела интернет-маркетинга

Татьяна Лаврова, таргетолог

Елена Савочкина, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Мы давно и успешно работаем с застройщиками и девелоперами, но обычно получаем более стандартные задачи - получение заявок на продажу квартир, продвижение сайтов и развитие сообществ ЖК. В этом проекте цель перед нами стояла нетипичная, но как видите, мы с ней справились! Уверен, что и с вашей задачей мы сможем помочь.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

14 минут на прочтение
Контекстная реклама в B2B: как настроить, чтобы получить лиды
Тот случай, когда даже одна конверсия может окупить все затраты на продвижение.
Специалист по контекстной рекламе
14 минут на прочтение
SMM для крупного бизнеса: зачем большим компаниям соцсети и что там делать?
Что могут дать соцсети крупным компаниям, у которых кажется, что есть уже всё.
Middle Project Manager SMM
16 минут на прочтение
Таргетированная реклама для бизнеса: зачем нужна и как настроить
Что такое таргет, какие задачи бизнеса может решить и как настроить рекламу по уму.
Middle-таргетолог
11 минут на прочтение
Главное — внимание. Как создать вирусный контент и получить бесплатные охваты
Рассказываем, как создать контент, которым грех не поделиться.
Middle Project Manager SMM
4 минуты на прочтение
Новая версия Вордстата — что изменилось и как это повлияет на работу?
Рассказываем, что нового появилось, чем лучше старой и почему момент перехода неизбежен.
Middle performance специалист
11 минут на прочтение
Как анализировать таргетированную рекламу: гайд от performance-маркетолога Molinos
Вот таргет запустили, а дальше что? Какие показатели оценивать и что делать, если результаты не очень — рассказывает Даня, performance-специалист Molinos.
Middle performance специалист
15 минут на прочтение
Тренды соцсетей в 2024 году
Как выстраивать отношения с аудиторией в 2024 году? Собрали 9 трендов, которые стоит подхватить.
8 минут на прочтение
Медийная реклама click-out на Яндекс Маркет: обзор нового инструмента
Как продвигаться на Яндекс Маркет без своего магазина на маркетплейсе?
Senior Account Manager, e-commerce producer
14 минут на прочтение
Зачем бизнесу в Одноклассники и как увеличить продажи через контент
Развеиваем мифы про пенсионеров и рассказываем, как создать контент-стратегию в ОК.