Top.Mail.Ru

Отзыв «СЭТЛ СТРОЙ»

КлиентСтроительная компания «СЭТЛ СТРОЙ»
Сайтsetlgroup.ru

Отзыв «СЭТЛ СТРОЙ»


Плахтырь Марина ИвановнаДиректор производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»

«СЭТЛ СТРОЙ» — один из крупнейших застройщиков России, более 28 лет на рынке.

При поддержке Molinos мы привлекаем строительные компании на подряд. Поначалу мы продвигались контекстом и таргетингом, а после весенних событий агентство активно искало альтернативные решения. Нам предложили подключить медийные форматы и Telegram.

Именно системный подход — ключ к успеху в совместной работе с агентством.

Мы на постоянной основе продвигаемся комплексно инструментами контекстной и медийной рекламы и делаем посевы в Telegram. Специалисты Molinos ориентируются на системный подход, на долгосрочные и стабильные результаты, что нам очень импонирует. Ежемесячная работа по ключевым направлениям идет по плану и в рамках оговоренных бюджетов.

Сотрудничество с Molinos началось в 2022 году, и мы им довольны. Уже сейчас мы видим хорошие показатели в Telegram-канале, посвященном тендерам. Коммуникация налажена: задачи согласовываются четко и оперативно, планы реализуются в срок, документооборот содержится в полном порядке. Специалисты регулярно проявляют инициативу и готовы погружаться в нюансы нашего бизнеса.

Советуем агентство Molinos всем, кто заинтересован в качественной и комфортной работе над продвижением.


Елена СавочкинаАккаунт-менеджер

Поиск В2В партнеров — это задача, которой подходят стандартные маркетинговые инструменты. Но в то же время невозможно знать заранее, какая механика справится лучше, поэтому мы тестируем разные, месяц за месяцем замеряя эффективность. Мы проводим эксперименты и вместе с клиентом решаем, куда двигаться дальше.

Команда проекта:

Со стороны клиента:

Марина Ивановна Плахтырь, директор Производственно-коммерческого департамента «СЭТЛ СТРОЙ»

Со стороны агентства:

Дмитрий Романенков, специалист по контекстной рекламе

Мария Алифанова, руководитель отдела интернет-маркетинга

Татьяна Лаврова, таргетолог

Елена Савочкина, аккаунт-менеджер

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Мы давно и успешно работаем с застройщиками и девелоперами, но обычно получаем более стандартные задачи - получение заявок на продажу квартир, продвижение сайтов и развитие сообществ ЖК. В этом проекте цель перед нами стояла нетипичная, но как видите, мы с ней справились! Уверен, что и с вашей задачей мы сможем помочь.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
Контент-план здорового SMM-специалиста: как составить, сервисы и примеры
Как создать нормальный контент-план, который и клиенту не стыдно показать и вам самим удобен?
Junior Project Manager SMM
9 минут на прочтение
Как найти продюсера на съемку: наш опыт, грабли и советы
Тревожные звоночки и хорошие знаки.
Middle Project Manager SMM
11 минут на прочтение
Как запустить рекламу в Telegram Ads и не слить бюджет: цифры, кейсы и лайфхаки
Великий и ужасный Telegram Ads: наш опыт и рекомендации по продвижению.
Senior таргетолог SMM Molinos
8 минут на прочтение
Растим сильные кадры внутри: как составить индивидуальный план развития сотрудника
Пока работодатели борются за кандидатов, мы сами создаем сильных специалистов внутри компании. Как? Рассказываю в статье.
Исполнительный директор
14 минут на прочтение
Моя игра, моя игра: что такое геймификация в маркетинге и как ее использовать
Как влюбить аудиторию в бренд помощью игры?
Трафик менеджер
7 минут на прочтение
Делайте ставки: сколько реально стоят подписчики в Telegram Ads и посевах
«Дорого» и «дешево» — понятия субъективные. Показываем реальные цены на рекламу в Telegram в 2025 году.
Junior-таргетолог SMM
8 минут на прочтение
Свой сайт или маркетплейсы: где выгоднее продвигаться бизнесу в 2025 году?
Огромная конкуренция, но быстрый старт, или медленная раскачка, но игра вдолгую? Сравниваем, где лучше продвигать бизнес в 2025 году.
Middle SEO-специалист
13 минут на прочтение
Как составить медиаплан и не остаться крайним: подробная инструкция для маркетологов
Как рассчитать бюджет на рекламу и правильно представить результаты клиенту, чтобы ожидания совпали с реальностью.
Senior performance специалист
14 минут на прочтение
Как изменятся цены на онлайн-рекламу в 2025 году и что теперь делать?
Почему вообще реклама дорожает, как с этим бороться и каков прогноз по разным категориям.
Junior performance специалист
10 минут на прочтение
«А где лиды?»: 5 популярных ошибок в настройке контекстной рекламы
⚡️ Проверьте, не совершаете ли вы одну из них
Senior performance специалист
9 минут на прочтение
Контент-план здорового SMM-специалиста: как составить, сервисы и примеры
Как создать нормальный контент-план, который и клиенту не стыдно показать и вам самим удобен?
Junior Project Manager SMM
9 минут на прочтение
Как найти продюсера на съемку: наш опыт, грабли и советы
Тревожные звоночки и хорошие знаки.
Middle Project Manager SMM
11 минут на прочтение
Как запустить рекламу в Telegram Ads и не слить бюджет: цифры, кейсы и лайфхаки
Великий и ужасный Telegram Ads: наш опыт и рекомендации по продвижению.
Senior таргетолог SMM Molinos
8 минут на прочтение
Растим сильные кадры внутри: как составить индивидуальный план развития сотрудника
Пока работодатели борются за кандидатов, мы сами создаем сильных специалистов внутри компании. Как? Рассказываю в статье.
Исполнительный директор
14 минут на прочтение
Моя игра, моя игра: что такое геймификация в маркетинге и как ее использовать
Как влюбить аудиторию в бренд помощью игры?
Трафик менеджер
7 минут на прочтение
Делайте ставки: сколько реально стоят подписчики в Telegram Ads и посевах
«Дорого» и «дешево» — понятия субъективные. Показываем реальные цены на рекламу в Telegram в 2025 году.
Junior-таргетолог SMM
8 минут на прочтение
Свой сайт или маркетплейсы: где выгоднее продвигаться бизнесу в 2025 году?
Огромная конкуренция, но быстрый старт, или медленная раскачка, но игра вдолгую? Сравниваем, где лучше продвигать бизнес в 2025 году.
Middle SEO-специалист
13 минут на прочтение
Как составить медиаплан и не остаться крайним: подробная инструкция для маркетологов
Как рассчитать бюджет на рекламу и правильно представить результаты клиенту, чтобы ожидания совпали с реальностью.
Senior performance специалист