Филармония сотрудничает с Molinos около 7 лет: мы начинали с контекстной рекламы, а последние 4 года работаем с таргетингом через Vk и другие соцсети.
Филармония сотрудничает с Molinos около 7 лет: мы начинали с контекстной рекламы, а последние 4 года работаем с таргетингом через Vk и другие соцсети.
Основной фокус, который мы установили — продвигать по 3-4 концерта в месяц (органные, симфонические, фортепиано со скрипкой и другие). Еще до весенних событий было ясно, что наибольшую эффективность в нашем случае показывает «Вконтакте», поэтому основной пул концертов отрабатывался именно там.
Аудитории для таргетинга формировались с помощью тестов и анализа статистики. Команда проекта собирала разные аудитории, работала с группами интересов и ключевыми фразами, собирала аудиторию сообществ культурных мест. По результатам многих тестов лучше всего отрабатывают аудитории, собранные по ключевым словам и сообществам. Думаю, именно из-за такого большого выбора настроек таргетинга у нас и получаются отличные результаты по VK.
Весной агентство предлагало нам ряд нововведений, например, Яндекс.Дзен, который может ближе познакомить зрителей с атмосферой творчества и нашей богатой историей, увеличить поток клиентов и повысить имидж филармонии.
Если подводить итог, то работа с Molinos нас полностью устраивает: задачи оперативно согласовываются, рекламные кампании запускаются вовремя, документооборот ведется аккуратно и беспроблемно. Команда всегда идет навстречу нашим пожеланиям и бережно относится к нашим бюджетам, это важно.
Промахи случались, однако оперативно исправлялись и не портили общих результатов.
Рекомендую команду Molinos как чутких профессионалов, которые готовы глубоко погружаться в проект и предлагать индивидуальные решения ваших задач.
Агентство:
Анастасия Рожко, Юлия Кулешова — таргетологи
Елена Савочкина — аккаунт-менеджер
Клиент
Андрей Шарин — начальник отдела эксплуатации репертуара и обслуживания зрителей
Александр Васев — специалист по маркетингу