Отзыв коммерческого директора холдинга «МЕДИКА» о работе с контекстной рекламой

КлиентХолдинг МЕДИКА
Сайтspbmedika.ru

Отзыв коммерческого директора холдинга «МЕДИКА» о работе с контекстной рекламой


Федоров ТимофейКоммерческий директор холдинга «МЕДИКА»

Холдинг МЕДИКА — это медицинская компания, объединяющая 48 отделений в разных городах России и более 50 направлений услуг.

Вместе с Molinos мы занимаемся контекстной рекламой на протяжении трех лет. Все это время мы стремимся увеличивать количество лидов и снижать их стоимость.

К текущему моменту мы успешно прошли несколько сложных периодов в мире контекстной рекламы:

  • в случае с ограничениями в рекламе в Google Ads для медицинской тематики, специалисты Molinos внимательно корректировали объявления и последовательно добивались нужных результатов при прохождении модерации
  • в 2022 году оперативно адаптировали стратегию размещения в контекстной рекламе, сохранив стоимость лида в рамках целевой.

Поскольку клиника Медика — многопрофильная, на каждое направление есть свой план по лидам и бюджет. Нам очень понравилось предложение использовать интерактивные дашборды: отчетность прозрачная, размещения легко отслеживать, управление РК значительно упрощается.

Ценно, что коммуникация с агентством протекает комфортно и профессионально: задачи выполняются своевременно, наши пожелания учитываются, обратная связь всегда оперативна.

Не могу не отметить высокую вовлеченность специалистов, потому что тема медицины — одна из самых сложных и непостоянных. Информация устаревает и дополняется, сезонные мероприятия (как прививки) сменяют друг друга. Необходимо быстро реагировать на свежие вводные и корректировать просадки по направлениям, и команда Molinos c этим справляется отлично.

В будущем нам хотелось бы добавить еще больше инициативы, возможно, экспериментов.

Из наших ближайших планов — найти рекламные инструменты, сочетающие в себе и нативный подход, и продающие стратегии. Нас интересуют, например, чат-боты, различные функционалы по сбору данных, мессенджеры. Хотим двигаться в этом направлении и, конечно, продолжать сотрудничество с агентством Molinos.

Команда проекта

Агентство:

Елена Савочкина, аккаунт-менеджер

Элина Павлова, Head of Performance

Семен Бобер, senior-специалист отдела Performance

Дмитрий Романенко, специалист отдела Performance

Екатерина Шашлова, специалист отдела Performance

Клиент:

1) Федоров Тимофей Александрович, Коммерческий директор

2) Влада Вячеславовна Шаламова, Руководитель направления интернет-маркетинг

3) Максим Шевелев, Интернет маркетолог

Получите консультацию экспертов Molinos
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж

Проектам в медицине нужен особенно детализированный подход. Обратитесь в Molinos за консультацией и мы проведем аудит, найдем точки роста и предложим план действий. Наши эксперты отличаются нестандартными идеями и гипотезами, которые оправдывают ожидания.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.