Обратно

Намерение совершить покупку +27%, рост запоминаемости РК и знание бренда по результатам Brand Lift- исследования

КлиентБренд «Ломоносовские продукты»

Клиент:

«Ломоносовские продукты» — компания, реализующая свою деятельность в сфере продуктов быстрого приготовления RTC (ready to cook) на территории СПб и Ленинградской области. Позиционирование — здоровая и быстрая еда для всей семьи.

Бэкграунд:

Подробно вся информация по рекламной кампании и коммуникационной стратегии написана в предыдущем кейсе.

В этом материале расскажем про Brand Lift-исследование и рост узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

Задача:

Провести рекламную кампанию и запустить Brand Lift.

Релизация:

  • Площадка — «Яндекс.Директ»;
  • инструмент — медийная реклама;
  • формат — видеоролик;
  • география — СПб и ЛО;
  • сроки: 13 ноября — 26 ноября 2020 г.;
  • ЦА — 18+. Доход — средний и выше. Интересы: еда и напитки, здоровое питание, семья и дети, рестораны, товары для дома, мелкая техника для кухни, крупная техника для кухни.

Мария Алифановамедиа-директор

При запуске Brand Lift мы столкнулись со сложностью: не хватало охвата в 2 млн человек для проведения исследования, так как первоначально у нас была более узкая аудитория по возрасту и интересам. Мы перезапустили флайт, расширив таргетинги

Пример видеоролика:

Методология исследования Brand Lift

Исследование проводится с помощью автоматизированного опроса среди тех, кто видел рекламу, и тех, кто не видел.

Параметры исследования Ломоносовские продукты, пример:

Medium 2 1
Medium 2 2
Medium 2 3

Результаты исследования:

Видели рекламу: 1977 анкет.

Не видели рекламу: 1919 анкет.

Узнаваемость, запоминаемость и намерение совершить покупку у тех, кто видел ролик, были выше.

Среди тех, кто видел рекламу, знание бренда выросло в среднем на 13%, запоминаемость рекламы — на 12%, а намерение совершить покупку — на 15%.

По результатам опроса мы увидели, что намерение совершить покупку сильно выросло у аудитории 18–24 и 35–44 (93% и 68%), а запоминаемость РК была сильнее у аудитории 18–24 (77%) и 45–54 (32%). Намерение совершить покупку было выше у мужской аудитории (42%), но и по женской аудитории тоже был прирост (17%). Запоминаемость рекламы была выше у женской аудитории (51%).

Изначально мы настроили рекламу на аудиторию 25+, потом расширили до 18+, чтобы набрать охваты для исследования, и аудитория 18–24 показала очень хорошие перспективы по результатам опроса. Взрослая аудитория, 45+, которая показала высокую запоминаемость РК, была также активна в социальных сетях: вступала в сообщество «Ломоносовских продуктов», комментировала и присылала сообщения в личку.

Результаты кейса:

Хочу рекламную кампанию с исследованием