Top.Mail.Ru

Охватная рекламная кампания в социальных сетях в поддержку акции «Доброкопи»

КлиентSvetocopy

Ксюша КожемякинаSMM-специалист

Как строить воздушные замки, мастерить оригами и получить больше 8,5 млн уникального охвата?

Задача

Провести охватную рекламную кампанию в поддержку акции «Доброкопи».

Социальная кампания «Большое дело — малышам помогать» реализовалась в пользу благотворительного фонда «Подари Жизнь». 1 рубль с каждой промоупаковки офисной бумаги SvetoCopy перечислялся в пользу фонда, и каждое виртуальное действие на сайте приносило реальную пользу!

Клиент пришел к нам с готовой концепцией и сайтом. На старте работы нам нужно было решить 2 основные задачи:

  1. Рассказать пользователю об акции «Доброкопи». У нас уже был готовый сайт с ярким и красивым креативом, но прямая корреляция с добрыми делами и помощью детям не прослеживалась.
  2. Объяснить пользователям, как взаимодействовать с сайтом. Людям не было очевидно, что каждое действие на сайте добавляет 1 рубль к общему счетчику сборов.

Решение

Создание контента для рекламной кампании (РК). Во-первых, нам нужно было проинформировать аудиторию о сути акции, во-вторых, мы проводили охватную РК с широкой географией и большим бюджетом. Для того чтобы пользователи продолжали реагировать на нас, нам также было необходимо задействовать большое количество креативов в самих объявлениях.

Перед нами не стояла задача развить страницы бренда — мы использовали их как площадки, на которые загружался контент, решающий задачи, описанные выше.

То есть, основной задачей контента являлось стимулирование потока трафика на сайт и целевых действий на нем.

Что мы сделали?

Чтобы рассказать людям о кампании «Большое дело — малышам помогать», мы создали страницы акции во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram. Оформили их (проработали дизайн, описание, ссылки), базово наполнили публикациями и в течение кампании регулярно обновляли ленту страниц.

«Творить добро просто!» — основное сообщение кампании. Для того чтобы донести его до целевой аудитории (ЦА) акции, мы использовали:

  • Контент-маркетинг. Создавали публикации в соцмедиа, раскрывающие суть ключевого сообщения, и промотировали публикации на разные сегменты ЦА. В текстах постов мы рассказывали о том, что творить добро — просто. Делились интересными фактами, использовали сторителлинг. «ВКонтакте» делали акцент на тексты и оформляли публикации в шаблоны, в Instagram, учитывая особенности площадки, акцентировали внимание на фотографиях, красиво и нативно представляющих продукт.
Medium dpp50dzgyni
Medium 0gk7qksttck
Medium image 2019 07 15t12 31 01 263z
Medium image 2019 07 15t12 31 23 799z
Medium image 2019 07 15t12 32 07 552z
  • Промопубликации. Созданные для страниц акции материалы мы применили в рамках охватной кампании. Промопосты с видео и фото вели пользователей на сайт акции и призывали помогать (совершать действия на сайте).

Мы сами провели фотосессию с детьми и продукцией бренда. Мы пригласили мастера из Музея Оригами, арендовали большой и светлый зал в арт-пространстве «Без рамок», договорились с несколькими семейными парами с малышами. Под руководством опытного мастера ребята мастерили оригами, а фотографы снимали происходящее.

Мы спродюсировали разные съемки и работали с двумя фотографами.

  • Один снимал деток за процессом. На столе стояли упаковки акционного продукта, ребята собирали оригами из белой офисной бумаги.
  • Второй фотограф снимал раскладки с оригами на цветных фонах.

В результате такого подхода за одну съемку мы получили материалы разного формата и плана. На одних фото были дети, занимающиеся оригами, на других — 3 раскладки с готовыми оригами. Это позволило нам создать яркую и нетривиальную ленту.

Medium dsc09740
Medium dsc00157
Medium dsc00109
Medium img 8454
Medium img 8452
Medium img 8482

После проведения фотосессии мы составили сетку из фотографий и украсили их дополнительной графикой в виде оригинальных иллюстраций. Сам фирменный стиль акции «Доброкопи» предполагал наличие иллюстраций — на сайте были отрисованы забавные персонажи. Мы сделали это, чтобы приблизить фотографии к фирменному стилю акции.

Лента ДО:

Лента ПОСЛЕ:

Результаты

уникального охвата
реакций (лайки, шеры, комментарии)

Положительная обратная связь от пользователей:

Medium image10
Medium image1

Весь описанный подход к работе позволил нам провести наиболее эффективную волну РК акции. Мы снизили стоимость перехода и увеличили охват.

  • CTR вырос в 2,3 раза;
  • СРС снизился в 17 раз;
  • CPM снизился в 1,8 раза.

Страницы в социальных сетях:

Команда проекта

Ксюша Кожемякина — SMM-специалист

Илья Добрецов — Таргетолог

Иван Брянцев — Менеджер коммерческого отдела

Асхат Бардынов — Фотограф

Света Жукова Фотограф

Татьяна Хлямова — Мастер по оригами

Хочу такой же результат