Международная летняя творческая школа SOL-ART в Болгарии.
Международная летняя творческая школа SOL-ART в Болгарии.
Продажа путевок.
Перед стартом проекта мы столкнулись с двумя трудностями:
Была назначена дополнительная встреча с клиентом, по итогам которой мы полностью погрузились в проект и выявили 7 сегментов целевой аудитории:
Было решено начать настройку рекламы с ВКонтакте. Протестировать первые объявления и посылы, после чего перенести уже успешные креативы на другие площадки, чтобы сэкономить бюджет.
Первые запуски оказались неудачными. Благодаря четкой сегментации цена клика была низкой, но заявка выходила очень дорогой. Наша гипотеза подтвердилась — перейдя на сайт, люди терялись и уходили.Цена заявки в 1 500 руб. нас не устраивала.
Было решено протестировать инструмент «Лид формы». Он позволяет собирать контакты пользователей напрямую в соцсети, минуя сайт. Переписали объявления и направили трафик на форму сбора заявок.
Это позволило нам снизить цену контакта в 3 раза уже на следующий день после подключения инструмента.
Мы продолжили масштабировать полученный результат, подключая все сегменты нашей целевой аудитории во ВКонтакте и отправились внедрять рабочую схему в Facebook и Instagram.
Однако уже на этапе настройки этих площадок мы поняли, что нацелиться именно на нашу узкую аудиторию практически невозможно. Мы могли таргетироваться на мам с детьми, но не могли выделить именно тех мам, дети которыхзанимаются в конкретных творческих кружках.
Попытки пересечь настройку по мамам с интересами к вокалу и танцам не принесли результатов — цена заявки снова 1 500 руб.
Мы были сосредоточены на жестком сегментировании аудитории, ведь нас не просто интересовали мамы творческих детей. Они должны были позволить себе купить путёвку в лагерь за 72 000 рублей, и это без учёта билетов на самолёт.
Поэтому при настройке Instagram мы решили отойти от первоначального плана и нацелиться в первую очередь на состоятельных родителей.
Расчёт был на связку текст + видео. Несколько абзацев текста давали первичное представление о лагере, а видео погружало в атмосферу и давило на эмоции. Какая мама положа руку на сердце скажет: «Нет, у моего ребёнка нет творческого потенциала»?
Настройка сработала. Именно с этих объявлений мы получили 80% всех заявок по наименьшей цене — 159 заявок по 161 руб. за заявку.
Заказчик в одиночку прозванивал все заявки по несколько раз, поэтому поступило предложение снизить поток входящих заявок. Мы не хотели просто останавливать рекламу, потому что время играло против нас — до лагеря оставалось всего несколько месяцев, и люди могли начать строить другие планы на лето. Поэтому мы решили добавить в объявления цену. Изначально мы боялись, что большая цена отпугнёт даже состоятельных родителей, так как вся ценность проекта не очевидна из одного объявления. Добавление цены увеличило стоимость заявки на 100 рублей. Но зато это позволило нам улучшить качество лидов.
За весь период со всех каналов мы получили 248 заявок по средней цене 239 рублей.