1. Настройка и визуализация аналитики
Аудит показал, что не все формы на сайте учитывались. Также, не смотря на то, что 60% заказов у клиента приходит со звонков, на сайте не был установлен коллтрекинг. После настроек целей и установки динамического коллтрекинга мы получили возможность учитывать все обращения с сайта и оценивать эффективность вплоть до ключевого слова и объявления.
Для визуализации данных мы настроили дашборд в Google Data Studio, в котором можно в разрезе любых дат оценить эффективность рекламных кампаний/объявлений/ключевых слов.
2. Подготовка лендингов под направления
По итогам UX-анализа сайта было принято решение провести А/Б тестирование посадочных страниц. Был подготовлен лендинг под направление продажи подъёмного оборудования. Отдельным лендингом вынесли направление по сервисному обслуживанию.
3. Рекламные кампании
Перед запуском рекламных кампаний мы разработали новую структуру аккаунта. Была собрана расширенная семантика, которую мы структурировали по направлениям. Отдельно вынесли смежную семантику. Большое внимание уделили минус-словам.