Top.Mail.Ru

Как с помощью динамического ремаркетинга увеличить продажи в интернет-магазине даже в плохой сезон

TOTOGROUP — крупная российская компания-производитель верхней одежды из меха и кожи уже более 25 лет. Зима 2019-2020 оказалась теплее обычного, из-за чего спрос на сезонные товары и услуги, в том числе верхнюю одежду, сократился. Такая динамика была заметна как по поисковым запросам пользователей, так и по продажам.



Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин TOTOGROUP, агентство Molinos решило протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж.

Рекламная кампания

Так как необходимо было увеличить продажи, команда агентства решила мотивировать на покупку ту аудиторию, которая уже заходила на сайт интернет-магазина. Для этого запустили рекламные кампании с динамическим ремаркетингом, позволяющие автоматически показывать пользователям товары, с которыми они взаимодействовали на сайте, а также похожие на них позиции. В кампании не делали акцент на отдельные категории – продвигали все товары, представленные на сайте.

Для настройки кампаний в систему загрузили продуктовый фид (файл *.xml с информацией о товарах или услугах магазина: названием продукта, ценой, ссылками на изображения и т.д.), который передавал данные о товаре и скидках по всем позициям в рекламный кабинет myTarget. На сайте интернет-магазина установили счетчик top.mail.ru, который анализировал действия, совершаемые аудиторией в интернет-магазине, – просмотры товаров, добавления в корзину, покупки. Динамический ремаркетинг настроили на тех пользователей, которые просматривали карточки товара, но не совершили покупку.

Среди рекламных форматов выбрали мультиформат (объявления адаптируются системой под места размещений) и карусель (дает возможность в одном объявлении показывать несколько изображений товаров), креативы и текст в которых автоматически подставлялись из продуктового фида.

Для повышения персонализации рекламных сообщений решили провести A/B тестирование и в дополнительных кампаниях подключили погодный таргетинг, выделив на кампании небольшой бюджет.

На старте гипотеза была такая: чем холоднее за окном, тем выше желание аудитории покупать теплую одежду. Если температура была выше 0 градусов, в рекламе писали, что несмотря на текущие погодные условия нужно утепляться, а если ниже – делали ставку на похолодание. В объявлении пользователям также показывались те товары, с которыми они взаимодействовали на сайте.

Результаты

Кампании с динамическим ремаркетингом позволили получить более 200 продаж в интернет-магазине меньше чем за три недели.
Площадка Расход/ р. Кол-во продаж ROI
Мультиформат (без погодного таргетинга) 55 000 8 640%
Карусель (без погодного таргетинга) 87 397 193 5 969%
Карусель (теплая погода) 8 133 3 1276%
Карусель (холодная погода) 15 479 2 100%

Гипотеза о влиянии холодной погоды на продажи, сформулированная перед запуском теста, не подтвердилась – результаты кампании не зависели сильно от температуры, а в теплую погоду показатели оказались даже выше, чем в холодную.

Эффективнее всего сработали кампании с рекламным форматом «Карусель». Подключение погодного таргетинга к динамическому ремаркетингу позволило привлечь дополнительных клиентов, не повлияв сильно на общие результаты. При этом ROI в кампаниях с таргетингом на теплую погоду оказался почти в два раза выше, чем в кампании с мультиформатом без теста.

Общие показатели по всей кампании получились следующими:

Площадка Расход/ р. Клики СРС/ р. Кол-во продаж в интернет-магазине
СРО/ р.
myTarget 166 666 9 204 18 206 809

Илья ДобрецовТаргетолог

Динамический ремаркетинг в myTarget остается одним из ключевых инструментов при продвижении интернет-магазинов, так как позволяет работать с «горячей» аудиторией.

р./СРС
продаж
р./СРО
Хотите такой результат?