Top.Mail.Ru

Снизили стоимость лида в 17 раз для промышленных парков в Эстонии

Клиент«Точка Входа»

Клиент:

«Точка Входа» — это промышленные парки в Эстонии на границе ЭС и РФ.

Задача:

Привлечь пользователей, которые ищут возможность вывести свой бизнес в Евросоюз и ищут под это участок.

Период работ: с января-2021 по настоящее время.

Что сделали:

Для продвижения мы выбрали рекламную площадку Facebook. На старте мы запустили рекламную кампанию на сайт с целью «конверсия». Основной призыв, вокруг которого мы построили PK, сделали такой: «Выведите свой бизнес в Евросоюз». Настроили отслеживание заполнения заявок через пиксель.

Medium %d0%91%d0%b5%d0%b7 %d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f  1
Medium %d0%91%d0%b5%d0%b7 %d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f

ГЕО: Санкт-Петербург и ЛО, Псков + область, Московская область.

Аудитории выбрали, исходя из возможностей рекламной площадки:

  1. Интересы, связанные с экспортом;
  2. интересы, связанные с инвестициями;
  3. look-alike с сайта.

В первый месяц работы мы получили 2 заявки со стоимостью 29 евро за лид.

Такая стоимость нас не устраивала, поэтому мы решили действовать в другом ключе. Проанализировав текущую ситуацию, мы поняли, что на сайте есть вся необходимая информация, поэтому у пользователя просто не возникает потребности оставлять заявку через кнопку «Получить консультацию».

Мы выбрали стратегию, которая включала в себя лид-магнит.

Что мы сделали?

  • Мы разработали дорожную карту, в которой был прописан пошаговый план вывода бизнеса в Евросоюз с указанием, в чем наш клиент может быть полезен пользователям и какие моменты он готов взять на себя.
  • Написали сопроводительное письмо для дорожной карты.
  • Настроили рекламу с целью «лидогенерация». В рекламных кампаниях мы предлагали получить нашу карту за оставленные контакты.
  • Настроили выгрузку на почту клиента для быстрой отправки карты.
Medium %d0%91%d0%b5%d0%b7 %d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f  3
Medium %d0%91%d0%b5%d0%b7 %d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f  2

Результат:

В первые две недели мы получили 50 лидов со средней стоимостью лида 3 евро. После расширения аудитории мы смогли снизить стоимость лида до 1,7 евро. Сейчас эта стоимость не растет уже месяц.

в 17 раз снизили стоимость лида
евро\один лид
лидов получили в первые 2 недели

Вывод:

Менять стратегию по ходу рекламной кампании — это нормально. Ваша первоначальная гипотеза может быть проигрышной, на то она и гипотеза! Главное — найти нестандартный способ решения задачи. Зачастую он лежит на поверхности. Реклама с лид-магнитом работает, особенно при продаже дорогого продукта.

Команда проекта:

Дмитрий Плисов — руководитель отдела продаж и аккаунтинга,

Игорь Семенов — аккаунт-менеджер,

Анастасия Рожко — таргетолог,

Виктория Шепель — дизайнер.

Хотите такой результат?