Обратно

Рекламная кампания в «Яндекс» и MyTarget с анализом эффективности для детского пространства «Этаж-Кураж»

КлиентЖемчужная Плаза

В октябре 2021 года в «Жемчужной Плазе открылся целый детский этаж «Этаж-Кураж». Это креативное пространство для всей семьи: мастерская и центр творческих занятий, штаб детских забав и база семейного отдыха, территория веселья и куража!

Специалисты Molinos провели рекламный флайт в «Яндекс.Директе» и MyTarget с доходимостью в пространство более 20 000 из аудитории рекламы.

Клиент

ТРЦ «Жемчужная Плаза»

Посадочная страница: http://pearlplaza.ru/shares-and-events/etazh-kurazh-zhde

Задача:

Охват целевой аудитории и привлечение трафика на сайт, привлечение посетителей в ТРЦ «Жемчужная Плаза» в пространство «Этаж-Кураж».

Период: 8–31 октября 2021 г.

Каналы продвижения: «Яндекс.Директ» (медийная реклама, навигатор) и MyTarget.

Аналитика: «НПО Аналитика», «Яндекс.Метрика».

Ход работ и таргетинги

Таргетинги:

«Яндекс.Директ»:

  • ретаргетинг на посетителей ТЦ и конкурентов (собранный «НПО Аналитика»),
  • ретаргетинг на посетителей сайта,
  • поведенческие признаки > посещения организаций: магазины детских товаров, магазины одежды, обуви, аксессуаров, детские сады, дополнительное образование, школы, зоопарки, дельфинарии, океанариумы, кинотеатры, музеи, парки, парки аттракционов, детские развлекательные комплексы и игротеки, развлекательные центры, театры, цирки, торговые центры.
  • Семейное положение, дети, профессия > наличие детей: планируют детей, с детьми (любого возраста), с детьми до года, с детьми от 1 до 3 лет, с детьми от 3 до 6 лет, с детьми от 6 до 11 лет, с детьми от 11 до 16 лет.
  • LAL.
  • Ретаргетинг на аудиторию, видевшую более ранние РК.
  • Геолокация на ближайшие районы.
  • Регион показа — СПб.
  • Интересы (за любой период): «Еда и напитки», «Одежда, обувь и аксессуары», «Школа», «Подарки и цветы», «Развлечения и досуг», «Семья и дети».
  • Поведенческие признаки > офлайн-покупки: детские игрушки, детские товары, детская еда, детские подгузники.

«Яндекс.Навигатор»: форматы «Билборд» и «Баннер» (по маршруту и когда пробка).

В MyTarget запустили ретаргетинг на посетителей ТЦ и конкурентов (собранный «НПО Аналитика»), ретаргетинг на посетителей сайта возрастом 25–44. Выбрали такие интересы: «Развлечения и досуг», интерес к покупке одежды, «Семья и дети». Геолокация кампании — на ближайшие районы. Ключевые фразы: «распродажа», «Жемчужная Плаза», «детская одежда», «развлечение для детей» и т. д.

Креатив (разработан клиентом, нами адаптирован под площадки):

Medium image1
Medium image4
Medium image5
Оставить заявку на продвижение

Важно: для хорошего охвата необходимо готовить полный комплект ресайзов.

Размеры баннеров для «Яндекса»: 1000x120, 336x280, 320x480, 300x250, 320x100, 240x400, 300x300, 300x600, 728x90, 240x600, 160x600, 480x320, 300x500, 970x250.

Креатив MyTarget:

Medium image3
Medium image2
Medium image7

Результаты в «Яндексе»:

Охват в «Яндексе» получился в 2 раза больше запланированного: 643 322 вместо 300 000.

  • CTR: 0,12,
  • СРС: 51 р.,
  • СРМ: 63 р.

Результаты по «Яндекс.Навигатору»: охват план. — 300 000 / факт. — 260 000.

  • CTR: 0,21,
  • CРС: 50 р.,
  • СРМ: 88 р.

Результаты в MyTarget:

Показы план. — 1 095 482/ факт. — 1 118 502.

  • CTR: 0,52,
  • СРС: 23,23 р.,
  • СРМ: 122,13 р.,
  • СРМ: 88 р.

Основной интересующей нас информацией была статистика о доходимости до торгового центра, с чем нам помогли коллеги из «НПО Аналитика»:

Общие результаты

%/ конверсия дошедших
Более 20 000 дошедших из аудитории рекламы

И основная, и контрольная группы показали высокую конверсию дошедших: 2,18% и 2,04% вместо 1,5%.

В MyTarget есть возможность дополнительно измерить офлайн-конверсии и доходимость, через «Атрибуцию офлайн-конверсий на основе данных Wi-Fi аналитики».

Скрин отчета:

В целом инструменты рекламы «Яндекса» и MyTarget весьма эффективны для привлечения посетителей в офлайн-точки и для рекламы распродаж. А «НПО Аналитика» позволяет измерить эффективность кампаний.
Хочу такой же результат

Команда проекта

Кирилл Щеглов — аккаунт-менеджер;

Мария Алифанова — медиадиректор;

Анастасия Рожко — таргетолог.