Обратно

Продвижение «Мусор в тренде» на B2B и B2C аудитории

КлиентСинергия +
Сайтsynerges.ru

Клиент

«Синергия +» предоставляет весь комплекс профессиональных услуг в сфере обращения с отходами и экологии.

Миссия компании: «сохранить планету для будущих поколений».

У заказчика не было опыта в интернет-маркетинге.

Почему Molinos

При выборе подрядчика важными критериями у клиента были:

  • Прозрачность оплаты услуг
  • Искреннее желание помочь
  • Идейность*

________

* В агентстве Molinos организован раздельный сбор мусора

Задача

Перед нами стояли следющие задачи:

  1. Протестировать направления услуг для b2b и b2c за 1,5 месяца.
  2. Узнать перспективы развития проектов.
  3. Понять в какой упаковке продвигать услуги.

Перед запуском

Провели UX- аудит сайта http://synerges.ru/. По итогам аудита приняли решение о создании лендинга с более дружественным форматом подачи информации на домене http://musorvtrende.ru/.

Стратегия

В рамках подготовки стратегии выбрали основные гипотезы и направления для тестирования:

Продвижение на B2B направление

KPI: CPL=3500 рублей

Цель: Получить базу b2b партнеров для дальнейшего сотрудничества

Продвижение услуг:

  • Организация раздельного сбора отходов на предприятиях;
  • Бесплатный вывоз полезных отходов.

Продвижение на B2C направление

KPI: CPL=1000 рублей

Цель 1: Получить базу физических лиц, разделяющих идеи компании, готовых участвовать в будущих проектах.

Цель 2:

  • Сегментировать полученную базу по гиперлокальному таргетингу.
  • Установка общих мест раздельного сбора мусора в наиболее приоритетных районах.

Продвижение услуг:

Бесплатный вывоз перерабатываемых отходов.

Этапы работ

Этап 1. Настройка аналитики

На новый лендинг мы установили коллтрекинг от Calltouch. Прописали цели по отправке контактных данных через формы на сайте в системы аналитики. Таким образом мы могли учитывать все лиды, а также отслеживать эффективность рекламных кампаний/объявлений/ключевых слов.

Этап 2. Запуск рекламных кампаний

В сложной специфической тематике особенно важно продумать грамотную стратегию продвижения. Основными каналами привлечения целевых обращений были выбраны РСЯ и КМС. Обусловлено это низким спросом услуг в поисковой рекламе.

В сетях сегментировали аудиторию по следующим признакам:
По работе: Офис менеджеры и руководители
По интересам:

  • интересуются местами сбора мусора в повседневной жизни
  • интересуются проблемами экологии
  • интересуются бесплатным вывозом мусора

Этап 3. Оптимизация

Собирали статистику. Очень важно в первое время после запуска отслеживать эффективность работы кампаний.

Что мы делали:

  • Мы следили за поведенческими и бизнес показателями в Google Analytics;
  • Отслеживали CPL в разрезе ключей/площадок;
  • Оперативно реагировали на слабые места;
  • Слушали звонки в Calltouch;
  • Определяли с каких запросов приходили нецелевые заявки.

В условиях ограниченного времени на тест, важно было максимально оперативно корректировать рекламные кампании.

Результаты

За 1,5 месяца теста получили суммарный CPA= 1724,13 руб

Как результат нашей работы клиент так же получил базу партнеров в b2b и b2c сегменте. Увидел точки для оптимизации логистики и других бизнес-процессов.

Дополнительным бонусом мы познакомили заказчика с другим нашим клиентом для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества в данной тематике.

Дальнейшие планы работы

В данный момент клиент прорабатывает точки роста бизнеса и готовится к новому запуску рекламных кампаний.

Команда проекта

Георгий Негурица — Специалист по контекстной рекламе

Ольга Перелыгина — UX-специалист

Александр Масленников — Менеджер проекта

Нина Зеленко — Руководитель отдела Performance marketing


Георгий НегурицаСпециалист по контекстной рекламе

Поможем протестировать гипотезы по продвижению вашей бизнес идеи на новую аудиторию