Продвижение «Мусор в тренде» на B2B и B2C аудитории

КлиентСинергия +
Сайтsynerges.ru

Клиент

«Синергия +» предоставляет весь комплекс профессиональных услуг в сфере обращения с отходами и экологии.

Миссия компании: «сохранить планету для будущих поколений».

У заказчика не было опыта в интернет-маркетинге.

Почему Molinos

При выборе подрядчика важными критериями у клиента были:

  • Прозрачность оплаты услуг
  • Искреннее желание помочь
  • Идейность*

________

* В агентстве Molinos организован раздельный сбор мусора

Задача

Перед нами стояли следющие задачи:

  1. Протестировать направления услуг для b2b и b2c за 1,5 месяца.
  2. Узнать перспективы развития проектов.
  3. Понять в какой упаковке продвигать услуги.

Перед запуском

Провели UX- аудит сайта http://synerges.ru/. По итогам аудита приняли решение о создании лендинга с более дружественным форматом подачи информации на домене http://musorvtrende.ru/.

Стратегия

В рамках подготовки стратегии выбрали основные гипотезы и направления для тестирования:

Продвижение на B2B направление

KPI: CPL=3500 рублей

Цель: Получить базу b2b партнеров для дальнейшего сотрудничества

Продвижение услуг:

  • Организация раздельного сбора отходов на предприятиях;
  • Бесплатный вывоз полезных отходов.

Продвижение на B2C направление

KPI: CPL=1000 рублей

Цель 1: Получить базу физических лиц, разделяющих идеи компании, готовых участвовать в будущих проектах.

Цель 2:

  • Сегментировать полученную базу по гиперлокальному таргетингу.
  • Установка общих мест раздельного сбора мусора в наиболее приоритетных районах.

Продвижение услуг:

Бесплатный вывоз перерабатываемых отходов.

Этапы работ

Этап 1. Настройка аналитики

На новый лендинг мы установили коллтрекинг от Calltouch. Прописали цели по отправке контактных данных через формы на сайте в системы аналитики. Таким образом мы могли учитывать все лиды, а также отслеживать эффективность рекламных кампаний/объявлений/ключевых слов.

Этап 2. Запуск рекламных кампаний

В сложной специфической тематике особенно важно продумать грамотную стратегию продвижения. Основными каналами привлечения целевых обращений были выбраны РСЯ и КМС. Обусловлено это низким спросом услуг в поисковой рекламе.

В сетях сегментировали аудиторию по следующим признакам:
По работе: Офис менеджеры и руководители
По интересам:

  • интересуются местами сбора мусора в повседневной жизни
  • интересуются проблемами экологии
  • интересуются бесплатным вывозом мусора

Этап 3. Оптимизация

Собирали статистику. Очень важно в первое время после запуска отслеживать эффективность работы кампаний.

Что мы делали:

  • Мы следили за поведенческими и бизнес показателями в Google Analytics;
  • Отслеживали CPL в разрезе ключей/площадок;
  • Оперативно реагировали на слабые места;
  • Слушали звонки в Calltouch;
  • Определяли с каких запросов приходили нецелевые заявки.

В условиях ограниченного времени на тест, важно было максимально оперативно корректировать рекламные кампании.

Результаты

За 1,5 месяца теста получили суммарный CPA= 1724,13 руб

Как результат нашей работы клиент так же получил базу партнеров в b2b и b2c сегменте. Увидел точки для оптимизации логистики и других бизнес-процессов.

Дополнительным бонусом мы познакомили заказчика с другим нашим клиентом для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества в данной тематике.

Дальнейшие планы работы

В данный момент клиент прорабатывает точки роста бизнеса и готовится к новому запуску рекламных кампаний.

Команда проекта

Георгий Негурица — Специалист по контекстной рекламе

Ольга Перелыгина — UX-специалист

Александр Масленников — Менеджер проекта

Нина Зеленко — Руководитель отдела Performance marketing

Задать вопрос специалисту
Георгий НегурицаСпециалист по контекстной рекламе
Георгий НегурицаСпециалист по контекстной рекламе

Поможем протестировать гипотезы по продвижению вашей бизнес идеи на новую аудиторию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.