Обратно

SEO для «Леруа Мерлен»: увеличили трафик на сайт в 2 раза!

КлиентГипермаркеты LEROY MERLIN
Leroy Merlin

Особенности проекта

  • Широкий и очень динамичный каталог товаров с неоднородным ассортиментом;
  • Охват: вся Россия. Более 50 регионов присутствия;
  • Сильная команда на стороне клиента. In-house SEO-подразделение с многолетним опытом продвижения федеральных проектов, сильная команда разработчиков и digital-аналитиков;
  • Тематика с высокой степенью конкуренции по всем направлениям. В рамках каждого направления продукции, интернет-магазин Леруа Мерлен представлен среди лидеров выдачи разного состава.
Molinos

Ключевые задачи агентства

  • Разработка и реализация комплекса оптимизации основного и дополнительных Web-ресурсов компании.
  • Внесение правок на сайт в рамках SEO.
  • Обеспечение выполнения KPI по органическому трафику.
Решили задачи

Глобальные работы по сайту

Реструктуризация каталога
Переход на структуру с поддоменами для регионального продвижения
Рекомендации по совершенствованию системы управления сайтом для SEO
Оптимизация спецпроектов на поддоменах

Основные оптимизационные работы

  • Разработка и реализация комплекса оптимизации основного и дополнительных Web-ресурсов компании.
  • Сбор и кластеризация целевых запросов;
  • Ручная on-page оптимизация;
  • Проработка схемы внутренней оптимизации для региональных поддоменов;
  • Текстовая оптимизация посадочных страниц;
  • Рекомендации по дополнительным источникам трафика в рамках поиска;
  • Создание и оптимизация дополнительных посадочных страниц по узконаправленным товарным группам;
  • Оптимизация промо-страниц и страниц кастомных товарных подборок;
  • Работы в рамках направления Local SEO.

Основные задачи по SEO-аналитике

  • Анализ конкуренции в поисковой выдаче;
  • Анализ спроса по отдельным направлениям;
  • Визуализация и аналитика большого объема данных по SEO, с привлечением разработки

Прирост +101% сеансов из поиска за указанный период. Данные представлены из системы статистики Google Analiytics.

Поскольку тематика DIY характеризуется ярко выраженной сезонностью поискового спроса, справедливо сравнить результаты в рамках каждого месяца. На графике прирост +45% сеансов из поиска по итогам апреля 2019 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные представлены из системы статистики Google Analiytics.


Роман ГанфаритовРуководитель отдела SEO

С начала 2018 года, с реструктуризацией сайта и внедрением новой схемы внутренней оптимизации, а также рядом глобальных технических доработок, получен существенный прирост поисковой видимости. Главным образом, изменения затронули ПС Яндекс: уровень вхождения в ТОП-10 в данной системе повысился в 2 раза в рамках основного региона Москва по итогам 1 квартала 2019 года.

Medium %d0%a2%d0%9e%d0%9f 200 %d0%9c%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0
Medium oi19mfszwg8
Medium o7zrhhg8ink

*Данные независимой системы мониторинга Topvisor.ru по ядру приоритетных небрендированных запросов.

% прирост визитов из поиска
% прирост сеансов за апрель 2019 года
года. Общие сроки указанных SEO-работ

Успешная кампания по продвижению сайта в выдаче ПС Яндекс и/или Google, не для роботов, а для людей.

  • соответствие выбранной стратегии продвижения поставленным целям;
  • показатели (было/стало) — количество переходов из ПС;
  • показатели (было/стало) — позиции в ПС.



Команда Molinos

  • Юрий Соколенко – руководитель отдела продаж
  • Роман Ганфаритов – руководитель отдела SEO
  • Константин Шипилов – SEO-специалист
  • Евгения Ерофеева – project-менеджер
  • Александр Белков – digital-аналитик

Команда Leroy Merlin Russia

  • Ольга Ким – руководитель отдела поисковой оптимизации
  • Глеб Лавриненко – SEO-специалист
  • Внутренний департамент разработки
Хочу такой результат!