Top.Mail.Ru

Как снизить стоимость подписчика в 3 раза за счет креативов

Клиент«ЕвроАвто»
Сайтeuroauto.ru/

Клиент:

«ЕвроАвто» — сеть СТО, магазинов запчастей и авторазборок.

Задача:

Помимо продвижения ежемесячных акций, перед нами стояла задача привлечь подписчиков в группы «ВКонтакте» и Facebook. О чем мы и расскажем.

План работ:

На старте мы решили привлекать подписчиков за счет развлекательных/экстремальных видео на автомобильную тематику. Во «ВКонтакте» мы работали с мужчинами в возрасте от 25 до 55 лет по интересам «автовладельцы», «автострахование». В октябре 2020, после релиза «контекстного таргетинга», мы протестировали настройку по ключевым фразам, что также помогло снизить стоимость подписчика. В связи с тем, что во «ВКонтакте» преимущественно сидит мужская аудитория и в этой соцсети она лучше вовлекается в автомобильную тематику, здесь не было особых проблем, и стоимость подписчика была невысокая.

В Facebook мы запускали рекламу на мужчин в возрасте 25–55 лет с интересами по следующим группам:

  • общие автомобильные интересы;
  • по классам автомобилей.

В качестве креативов мы также использовали развлекательный контент в формате видео и мемов на автомобильную тематику.

На старте мы получали стоимость подписчика 42–50 рублей, но с каждым месяцем она росла, максимальная стоимость составляла 91 рубль. Так как замена настроек аудитории и работа с бюджетом не давали результата, было решено отходить от развлекательного контента на Facebook и поменять креативную часть продвижения.

Что мы сделали?

  • Мы проанализировали контент на странице Facebook и поняли, что нам необходимы более простые и лаконичные креативы.
  • Составили ТЗ дизайнеру.
  • Дизайнер на стороне клиента разработал креативы.

Креативы

Было:

Medium 3ba02bc3bb
Medium 4f35c8e53e
Medium 00067f104b

Стало:

Medium aef586ddfc
Medium 602be89b75

Результат:

В первый же месяц мы снизили стоимость подписчика с 91 рубля до 27 рублей. Это связано с тем, что креативы имели простой и понятный призыв, пользователь сразу считывал, на что ему предлагают подписаться, и не было ложных ожиданий увидеть сообщество с развлекательным, а не полезным контентом.

Вывод: не всегда развлекательный контент — это то, что нужно вашим подписчикам. Иногда работает правило «чем проще, тем лучше». Вспоминайте о нем чаще и не забывайте об анализе аудитории и ее интересов.

в 3 раза снизили стоимость подписчика
руб./стоимость 1 подписчика

Команда проекта:

Дмитрий Плисов — руководитель отдела продаж и аккаунтинга;

Анастасия Аншукова — аккаунт-менеджер;

Евгения Помазкина — менеджер коммерческого отдела;

Анастасия Рожко — таргетолог;

Ирина Блинова — маркетолог ЕвроАвто.

Хочу так же