Обратно

Как с помощью таргетинга привлечь посетителей на Ярмарки в разных городах России? Кейс по продвижению “Ярмарка от Абхазии до Камчатки”

КлиентЯрмарка от Абхазии до Камчатки

Задача

Каждый месяц 2021 года клиент ставил перед нами задачу привлечь посетителей в разных городах России, куда приезжала ярмарка и охватить аудиторию постоянных покупателей ТЦ, где они размещались.

Период: с января по декабрь 2021 года

Хочу консультацию

Ход работ

Для продвижения в Санкт-Петербурге мы выбрали рекламную площадку My Target с возможностью анализа офлайн-конверсий на основе данных Wi-Fi аналитики и охватную рекламную кампанию в MyTarget и ВКонтакте в других городах России.

Во время подготовки рекламной кампании в Санкт-Петербурге мы подключили фид для отслеживания посетителей. Подробнее про настройку можно прочитать здесь.

ГЕО: Для всех Ярмарок мы работали с узким и широким гео. Узкое гео мы выставляли +4 км от торгового центра, +2 км от ЖК, что возле ТЦ и гео весь город.

Анализ доходимости: НПО Аналитика с интеграцией MyTarget

Использовали мультиформат для достижения максимального охвата и баннеры.

ВКонтакте работали с универсальной записью, каруселью и записью с кнопкой.

Аудитории мы выбрали исходя из возможностей рекламной площадки:

  • Ретаргетинг на сегменты НПО АНАЛИТИКИ в СПб: Охта Молл, Жемчужная Плаза
  • Интересы: посещение торговых центров, покупка еды, кулинария;
  • Контекстный таргетинг в MyTarget и ВКонтакте по ключевым запросам, связанным с покупками, скидками и акциями;

В ходе рекламной кампании мы протестировали более 5 аудиторий в My Target и ВКонтакте. В качестве визуалов мы использовали фотографии самих продавцов и фото продуктов. Лучше всего пользователи реагировали на фотографии продавцов, стоимость клика была ниже в среднем на 20%.

Результат по Санкт-Петербургу в MyTarget

посетили ТРЦ из тех, кто видел рекламу
руб./стоимость 1 посетителя

За время проведения рекламной кампании 21225 пользователя, увидевшие нашу рекламу, посетили торгово-развлекательный центр. Стоимость одного посетителя составила 7,5 рубля.

Скриншот офлайн-конверсии из кабинета My Target СПб

Результаты по другим городам в MyTarget и ВКонтакте

За время проведения рекламной кампании средний охват кампаний был 150 тыс пользователей и средняя стоимость перехода 30 рублей.

Лучше всего пользователи в регионах реагируют именно из аудитории интересов, по креативам лучше работают фотографии продавцов с продукцией.

Вывод

Если вы владелец оффлайн точки или проводите оффлайн мероприятия, то реклама с отслеживанием оффлайн-конверсией поможет вам решить вашу задачу. При правильно подобранной аудитории и с использованием креативов, которые отвечают запросам вашей ЦА, вы сможете не только увеличить количество новых посетителей, но просчитать стоимость каждого.

Если вы владелец бизнеса в регионах, то рекламная площадка MyTarget и ВКонтакте отлично закрывает задачи по привлечению новых клиентов и охват новых пользователей. Площадки имеют большой арсенал инструментов для решения многих задач.

Команда проекта

Дмитрий Плисов - Руководитель отдела продаж и аккаунтинга

Кирилл Щеглов - Аккаунт-менеджер

Анастасия Аншукова - Аккаунт-менеджер

Анастасия Рожко - таргетолог

Хочу так же