585 GOLD на Ozon. Медийная реклама с внешним переходом

Клиент585.GOLD
Сайтzoloto585.ru

Вводные:

Задача: привлечение посетителей на сайт zoloto585.ru в период активных распродаж 11.11. Трафик с Ozon.

Период: 11.11.22

Каналы продвижения: Ozon, плейсмент “Баннер на Главной”

Ход работ и таргетинги:

Таргетинги:

При планировании тестового запуска были выбраны таргетинги “Покупают ювелирные украшения, подарки, сувениры”, для большего охвата были добавлены дополнительные таргетинги.

Баннеры были подготовлены как на десктоп так и на mobile:

Medium 2022 11 10 13.42.48  4
Medium 2022 11 10 13.42.56  4

Сложности, с которыми столкнулись:

  • модерация была сложной, в среднем она длилась 3 часа (как и я заявлено в справке), но при внесении изменений на баннер следующий “заход” на модерацию не гарантировал ее прохождения. Нам помогали менеджеры Ozon, после внесения всех необходимых изменений баннеры прошли модерацию;
  • аукцион сильно “разогрелся”, 11 ноября - это день больших распродаж. Комментарий коллег Ozon, который мы будем учитывать в следующих размещениях: “С учетом таргетинга всегда необходимо закладывать 50-100% к ставке, чтобы была возможность поднять ее при разогретом аукционе.”

Несмотря на все сложности, получилось добится хороших результатов и перевыполнить план по переходам.

Результаты:

Основной трафик пришел с мобильных устройств. Это подтверждает данные Ozon о том, что основная часть пользователей площадки находится на мобильном сайте и приложении.

Выводы:

Новые возможности по размещению рекламы на Ozon с переходом по внешней ссылке открывают большие возможности для рекламодателей по получению дополнительного качественного трафика в большом объёме.

Команда проекта:

Вераника Селивёрстова — Начальник отдела рекламы, 585Gold;

Игорь Серов — менеджер проектов Molinos;

Мария Алифанова — медиадиректор Molinos;

Виктория Шепель — баннермейкер Molinos;

Юлия Лазарева — New business & relationship lead OZON;

Бузальская Ольга — Менеджер по работе с клиентами, Ozon Performance.

Хотите такой результат?