Top.Mail.Ru
Яна ФранцукРуководитель SEO-направления и контекстный специалист Molinos

Рада, что вам понравился мой доклад! Если вы задаетесь вопросом, как сохранять прибыль и продажи вне зависимости от внешних обстоятельств, мы можем с этим помочь.

Бесплатный аудит рекламной кампании в Яндекс Директ*

- Проверим по чек-листу на основные ошибки, устаревшие подходы и непрофессиональные приемы.

- Определим 3-5 точек роста.

- Проверим, какие из новинок рекламного инструментария Яндекса вы ещё не используете.

- Дадим рекомендации по улучшению рекламной кампании.

*Предложение действует до 15 июня. Только для компаний с рекламным бюджетом от 100 000 рублей в месяц.

(Нам потребуются доступы на просмотр к рекламному кабинету и доступы к Яндекс Метрике или Google Analytics. Инструкцию, как открыть доступы, предоставим.)

Дарим чек-лист по самостоятельной проверке сайта

У кого-то летом активный период распродаж, у кого-то, наоборот, низкий сезон. В любом случае самое время убедиться, что ваш сайт в порядке, готов врываться в топ и помогать продажам!

В нашем Telgram-канале опубликовали pdf — чек-лист, который поможет проверить качество технической оптимизации сайта. Подписывайтесь, забирайте и пользуйтесь.

На канале публикуем актуальные новости digital и рекомендации для тех, кто управляет маркетингом. Будем на связи!

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

25 минут на прочтение
Как управлять командой digital-специалистов? Большой путеводитель от руководителя
Чтобы и клиент был доволен, и сотрудники не выгорели. Рассказывает Маша Филиппова — руководитель отдела клиентского сервиса.
Руководитель отдела клиентского сервиса
15 минут на прочтение
Что такое UX и UI-дизайн? Как провести юзабилити-аудит сайта? Чек-лист от Molinos
Как оценить, насколько сайт удобен для пользователя? И что такое удобство, когда мы говорим о сайте? Рассказываем, что такое UX и UI, а также делимся чек-листом, который поможет сделать сайт эффективнее.
9 минут на прочтение
Как визуализировать проект для заказчика: что такое мудборд и как его создать?
Как сделать и оформить мудборд для бренда заказчика, а также приложения для создания мудборда и советы от наших дизайнеров.
17 минут на прочтение
Как работать с Яндекс.Вордстат и чем новая версия лучше старой?
Полезный гайд по Вордстату, который научит эффективно подбирать ключевые слова и использовать возможности инструмента на 100%.
SEO-специалист
16 минут на прочтение
Как провести анализ сайта конкурентов — на что смотреть и какие сервисы использовать
Все новое — хорошо изученное и переосмысленное старое.
SEO-специалист
14 минут на прочтение
Как сделать продающее коммерческое предложение
Рассказываем, как составить горячее коммерческое предложение и что писать в кп, если вы маркетолог или агентство.
Исполнительный директор
9 минут на прочтение
Что такое дашборды и как они помогают в работе
Рассказываем, что такое дашборды, чем они полезны и как их используют наши маркетологи в работе.
Senior специалист по контекстной рекламе
10 минут на прочтение
Видеореклама без YouTube: какие возможности остались в России?
Где сейчас эффективно запускать видеорекламу — обзор площадок, форматов и цен.
Руководитель отдела performance
11 минут на прочтение
Как провести аудит магазина на маркетплейсе: краткий чек-лист
Рассказываем из чего состоит аудит и делимся простым чек-листом с вопросами, которые помогут ничего не упустить.
Специалист по контекстной рекламе
20 минут на прочтение
Как маркировать рекламу у блогеров: подробный гайд
Как маркировать рекламу у блогеров и в сообществах, какие особенности есть у разных соцсетей и форматов контента — рассказываем в нашей статье.