Top.Mail.Ru
Яна ФранцукРуководитель SEO-направления и контекстный специалист Molinos

Рада, что вам понравился мой доклад! Если вы задаетесь вопросом, как сохранять прибыль и продажи вне зависимости от внешних обстоятельств, мы можем с этим помочь.

Бесплатный аудит рекламной кампании в Яндекс Директ*

- Проверим по чек-листу на основные ошибки, устаревшие подходы и непрофессиональные приемы.

- Определим 3-5 точек роста.

- Проверим, какие из новинок рекламного инструментария Яндекса вы ещё не используете.

- Дадим рекомендации по улучшению рекламной кампании.

*Предложение действует до 15 июня. Только для компаний с рекламным бюджетом от 100 000 рублей в месяц.

(Нам потребуются доступы на просмотр к рекламному кабинету и доступы к Яндекс Метрике или Google Analytics. Инструкцию, как открыть доступы, предоставим.)

Дарим чек-лист по самостоятельной проверке сайта

У кого-то летом активный период распродаж, у кого-то, наоборот, низкий сезон. В любом случае самое время убедиться, что ваш сайт в порядке, готов врываться в топ и помогать продажам!

В нашем Telgram-канале опубликовали pdf — чек-лист, который поможет проверить качество технической оптимизации сайта. Подписывайтесь, забирайте и пользуйтесь.

На канале публикуем актуальные новости digital и рекомендации для тех, кто управляет маркетингом. Будем на связи!

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче?
Что такое локальное SEO и какие внутренние и внешние факторы проработать, чтобы вывести сайт в топ
SEO-специалист
12 минут на прочтение
Как продвигать мероприятия через Директ, VK и Telegram: 10+ инструментов для разного бюджета
Если сила инструментов платного трафика в накоплении данных об аудитории, то как продвигать мероприятия, у которых нет столько времени?
Трафик менеджер
10 минут на прочтение
Брендформанс-подход: что это и чем он отличается от обычной контекстной рекламы?
Когда контекст в одиночку уже не справляется, на помощь приходит брендформанс. Что это и как он помогает снизить стоимость привлечения покупателя и раскачать бренд — в нашей статье.
Специалист по контекстной рекламе
9 минут на прочтение
ИИ-тексты для сайта с точки зрения SEO: польза или вред, чего больше?
Провели 3 эксперимента и выяснили, кого больше любят поисковые системы: нейросети или копирайтеров.
Middle SEO специалист
17 минут на прочтение
Аналитика в SMM: как оценить продвижение в соцсетях?
Как объективно посмотреть на свои соцсети и на какие «звоночки» точно обратить внимание.
12 минут на прочтение
Как использовать сторис и трансляции для продвижения в социальных сетях
Как сделать сторис частью воронки продаж и как организовать трансляцию, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Junior Project Manager SMM
13 минут на прочтение
Инфлюенс маркетинг: как наладить сотрудничество с блогерами, чтобы все остались в выигрыше
10 очевидных правил работы с блогерами, которыми почему-то часто пренебрегают.
Инфлюенс-маркетолог SMM
9 минут на прочтение
Посевы в Телеграм: как подобрать и проверить Телеграм-каналы для рекламы
Показываем, где их искать, на что смотреть и как не угодить в ловушки ботов и накруток.
Junior-таргетолог SMM
18 минут на прочтение
Как вести и продвигать Телеграм-канал в 2024 году
С чего начать, о чем писать и где взять подписчиков. Большаая и пошаговая инструкция по Telegram от SMM-специалистов, которые прошли всё.
Middle Project Manager SMM
Инфлюенс-маркетолог SMM
8 минут на прочтение
Конструкторы чат-ботов для бизнеса: обзор и сравнение
Рассказываем, где создавать чат-боты под разные задачи и на любой вкус.
Менеджер Проектов