Top.Mail.Ru
Яна ФранцукРуководитель SEO-направления и контекстный специалист Molinos

Рада, что вам понравился мой доклад! Если вы задаетесь вопросом, как сохранять прибыль и продажи вне зависимости от внешних обстоятельств, мы можем с этим помочь.

Бесплатный аудит рекламной кампании в Яндекс Директ*

- Проверим по чек-листу на основные ошибки, устаревшие подходы и непрофессиональные приемы.

- Определим 3-5 точек роста.

- Проверим, какие из новинок рекламного инструментария Яндекса вы ещё не используете.

- Дадим рекомендации по улучшению рекламной кампании.

*Предложение действует до 15 июня. Только для компаний с рекламным бюджетом от 100 000 рублей в месяц.

(Нам потребуются доступы на просмотр к рекламному кабинету и доступы к Яндекс Метрике или Google Analytics. Инструкцию, как открыть доступы, предоставим.)

Дарим чек-лист по самостоятельной проверке сайта

У кого-то летом активный период распродаж, у кого-то, наоборот, низкий сезон. В любом случае самое время убедиться, что ваш сайт в порядке, готов врываться в топ и помогать продажам!

В нашем Telgram-канале опубликовали pdf — чек-лист, который поможет проверить качество технической оптимизации сайта. Подписывайтесь, забирайте и пользуйтесь.

На канале публикуем актуальные новости digital и рекомендации для тех, кто управляет маркетингом. Будем на связи!

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
Посевы в Телеграм: как подобрать и проверить Телеграм-каналы для рекламы
Показываем, где их искать, на что смотреть и как не угодить в ловушки ботов и накруток.
Junior-таргетолог SMM
18 минут на прочтение
Как вести и продвигать Телеграм-канал в 2024 году
С чего начать, о чем писать и где взять подписчиков. Большаая и пошаговая инструкция по Telegram от SMM-специалистов, которые прошли всё.
Middle Project Manager SMM
Инфлюенс-маркетолог SMM
7 минут на прочтение
Новинки Яндекс Директа: ЕПК, нейросети и другие фишки сервиса
Разбираемся, как устроена единая перфоманс кампания и кому будут полезны последние обновления в Директе.
Senior специалист по контекстной рекламе
8 минут на прочтение
Автоматизируй и властвуй: как внедрить чат-боты в маркетинг
И почему клиенты скажут вам «спасибо».
11 минут на прочтение
Как продвигать отели и гостиницы в Яндексе: 5 инструментов, чтобы заполнить все номера
Готовимся к лету правильно.
Middle performance специалист
14 минут на прочтение
SMM для крупного бизнеса: зачем большим компаниям соцсети и что там делать?
Что могут дать соцсети крупным компаниям, у которых кажется, что есть уже всё.
Middle Project Manager SMM
14 минут на прочтение
Контекстная реклама в B2B: как настроить, чтобы получить лиды
Тот случай, когда даже одна конверсия может окупить все затраты на продвижение.
Специалист по контекстной рекламе
16 минут на прочтение
Таргетированная реклама для бизнеса: зачем нужна и как настроить
Что такое таргет, какие задачи бизнеса может решить и как настроить рекламу по уму.
Middle-таргетолог
11 минут на прочтение
Главное — внимание. Как создать вирусный контент и получить бесплатные охваты
Рассказываем, как создать контент, которым грех не поделиться.
Middle Project Manager SMM