Для того, чтобы продолжать идти вперед на рынке электронной коммерции, получать прибыль и увеличивать собственную аудиторию, необходимо регулярно проводить аудит интернет-магазина. В своей работе я часто анализирую размещение магазинов на Яндекс.Маркете: трафик, конверсию и другие важные параметры эффективности. К сожалению, не каждый интернет-магазин занимается подобным анализом, что важно для дальнейшей успешной работы компании. Онлайн рынок сейчас достаточно конкурентный, как и рынок оффлайн. Тренд его роста сохранится на несколько лет вперед. Поэтому каждый магазин должен понимать, какие основные шаги нужно пройти именно ему, оставаясь при этом актуальным в глазах покупателей.
Аудит интернет-магазина, который будем рассматривать ниже, подойдет любому магазину. Он важен для правильной стратегии увеличения конверсии. В примере, который мы будем рассматривать, проведем также краткий аудит размещения на Яндекс.Маркете. Анализируя свой интернет-магазин в последующем, можно заменить или дополнить этот пункт другими источниками трафика.
Весь анализ разбит на 5 ключевых пунктов, каждый из которых мы рассмотрим по отдельности. Конечно, полный и глубокий аудит содержит множество иных важных аспектов. Мы выделили самые основные.