Заказчик: Фуршетный зал в г. Пушкин при «Дворце Бракосочетания №3»
Основные услуги: организация фуршетов
Период рекламной кампании: с 24.06.2016 - в процессе размещения
Посадочная: http://pushkin.summerpalace.ru
Заказчик: Фуршетный зал в г. Пушкин при «Дворце Бракосочетания №3»
Основные услуги: организация фуршетов
Период рекламной кампании: с 24.06.2016 - в процессе размещения
Посадочная: http://pushkin.summerpalace.ru
Фуршетный зал при «Дворце Бракосочетания №3» — это одна из площадок ресторанного комплекса «Летний Дворец». Задача — обеспечить стабильный поток целевых звонков и заявок.
Чтобы оценить всю нетипичность рекламируемого объекта, необходимо раскрыть следующие детали:
Нашей командой была разработана посадочная страница pushkin.summerpalace.ru, так как на основном сайте информация про фуршетный зал не была раскрыта в полном объеме.
Из всех рекламных каналов ставка была сделана на контекстную рекламу. Камень преткновения – поисковые запросы пользователей. Как выделить из всех запросов желаемую целевую аудиторию и не потерять охват, учитывая узкое гео и плавающую сезонность услуги?
Мы подобрали запросы по четырем семантическим категориям:
На счет последней категории были сомнения, поскольку Дворец Бракосочетания №3 это отдельная организация, которая конкурирует с фуршетным залом, предлагая похожие услуги, в том числе по организации фуршета.
Рекламные кампании были сформированы в «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. Приоритет отдан размещению в контекстном поиске. Для тематических площадок выделена небольшая часть бюджета с подобранными отдельно информационными запросами.
На старте мы запускали рекламную кампанию с геотаргетингом только на г. Пушкин. Она показала высокую конверсию в обращения, но не дала желаемого аудиторного охвата. Поэтому было принято решение протестировать отдельную кампанию на Санкт-Петербург.
В ней было выбрано две стратегии продвижения:
Тестирование показало хороший результат. Мы получили больший объем заявок и еще больше снизили цену за лид.
Посадочная страница оформлялась согласно сезону, как и рекламные креативы:
В ходе размещения мы постоянно стремимся к повышению % конверсии и снижению ценовых показателей. Проводим А/В тестирование текстов, изображений, корректируем таргетинги с учетом социально-демографических показателей. Отслеживаем часы и дни, когда конверсия достигает пика и задаем повышающие или понижающие коэффициенты в зависимости от времени суток. Но наибольшая эффективность в этом проекте достигнута благодаря анализу запросов, выделении среди них наиболее эффективных и распределении бюджетов в их пользу.