- Активное продвижение 3 приоритетных фитнес-клубов.
- Продвижение остальных клубов сети в Москве и Петербурге.
- CPL (цена за лид) — 1000 руб.
Звонки и заявки отслеживаются с помощью Google Analytics и K-50. Трафик с рекламы вели на лендинг planeta.fitness.ru.
Итак, есть 3 приоритетных клуба, для которых нужно настроить отдельные рекламные кампании 4 типов:
- Кампания с таргетингом на всю Москву и запросами по видам занятий и адресам (ближайшие улицы, станции метро). Запросы типа «+Савеловская +бассейн», «+Новослободская +кроссфит».
- Кампания с таргетингом на всю Москву и общими запросами с указанием ближайших адресов («+Белорусская +фитнес», «+Тверской +спортзал»).
- Кампания с таргетингом в радиусе 3,0 км от адреса фитнес-клуба и общими запросами («+фитнес +абонемент», «+тренажерный +зал»).
- Кампания с таргетингом в радиусе 3,0 км от адреса фитнес-клуба и запросами по видам занятий, направлениям («кардио +в тренажерном зале», «+кроссфит +секции +в +москве»).