Обратно

Performance-маркетинг для круизной компании

Стратегия для круизного оператора

Факты о Royal Caribbean International:

  • Вторая по величине круизная компания
  • В 2015 году победитель в номинации «Лучший круизный оператор», по версии австралийской федерации туристических агентств (AFTA).
  • Компания владеет 4 самыми большими лайнерами в мире класса Oasis (Allure, Oasis, Harmony и c 2018 года — Symphony)

Цели и задачи

Для продвижения были выбраны два бренда Royal Caribbean и Celebrity Cruises.

Цели

  • Увеличение доли рынка компании Royal Caribbean Russia

Задачи

  • Повышение уровня знания бренда
  • Установление контакта с потребителями
  • Увеличение числа заявок на путешествие из России

Performance-маркетинг и соцмедиа

Два оптимальных решения для развития платформы бренда.
  1. Подключение performance и имиджевых инструментов для увеличения посещаемости сайтов компании и числа обращений.
  2. Вовлечение пользователей в коммуникацию бренда посредством развития представительств в соцмедиа.

Мы выбрали соответствующие инструменты

  • Поисковую оптимизацию сайтов-представительств;
  • Контекстную рекламу;
  • Медийную рекламу;
  • Рекламу в соцмедиа;
  • Создание и развитие сообществ в соцмедиа.

Наталья ВоробьеваDigital-стратег

Особенностью комплексного подхода является гибкое управление рекламной кампанией. В рамках достижения общего уровня KPI, мы еженедельно корректируем тактику, отдавая предпочтение максимально конверсионный каналам.

Пример эксперимента с креативами

В рамках очередного запуска медийной рекламы мы оценивали эффективность 2 рекламных креативов.

Гипотеза: «Рекламное сообщение со скидкой должно показать более транзакционный эффект».

Результаты тестирования

Конверсия по баннеру без указания скидки в 5 раз выше.

Выводы

  • Любая гипотеза должна быть проверена.

Эксперименты с рекламными материалами позволяют повышать эффективность кампании — именно в этом и заключается основной принцип стратегического подхода к управлению проектом.

Наталья ВоробьеваDigital-стратег

Динамика за 5 месяцев работы

Поисковый трафик, посещаемость, количество обращений.
  • Увеличение поискового трафика по брендированным запросам — в 55 раз. Эти данные косвенно могут говорить о росте уровня знания бренда.
  • Увеличение поискового трафика по небрендированным запросам — в 16 раз.
  • Общий рост посещаемости сайта — в 13 раз.
  • Увеличение объема обращений по бронированию круизов в России — в 8 раз.
Развитие представительств компании в соцмедиа.

Сегодня у компании Royal Caribbean Russia есть представительства в 3 соцсетях.

Это позволяет охватить широкую аудиторию и проводить рекламные кампании.
  • Суммарно более 5 900 подписчиков.
  • Средний ER в месяц (показатель уровня вовлеченности аудитории в активности компании) — 7,6%.
  • Суммарное количество пользователей в соцмедиа, которые видели брендированные контент — 1 168 700.

Команда проекта

  • Юрий Соколенко, Анастасия Колотова — менеджеры проекта.
  • Наталья Воробьева — digital-стратег.
  • Мария Алифанова — медиа-директор.
  • Виктория Шепель — баннермейкер.
  • Максим Володин — ведущий smm-специалист, реклама в соцмедиа.
  • Анна Судакова — smm-специалист, генерация контента и ведение представительств в соцсетях.