Обратно

Рекламная кампания для «Тайских авиалиний»

Клиент«Тайские авиалинии»

Клиент:

«Тайские авиалинии» — официальный авиаперевозчик Королевства Таиланд. Компания обладает большой маршрутной сетью, в том числе по направлению Москва — Бангкок — Пхукет.

Задача:

Подогреть спрос на авиабилеты среди жителей Москвы накануне курортного сезона в Таиланде и периода активного спроса.

Решение:

Поскольку РК, направленные на онлайн-продажу билетов, клиент ведет самостоятельно, мы сделали упор на охватные инструменты продвижения в digital:

  • медийную рекламу;
  • таргетированную рекламу;
  • контекстную рекламу в сетях «Яндекс» и Google.

Разработка баннеров

Под каждый инструмент были подготовлены баннеры под требования рекламных систем.

Medium screenshot 6
Medium screenshot 7
Medium screenshot 8

Целевая аудитория

В рамках предстартовых работ по исследованию целевой аудитории мы выявили следующие сегменты:

В соответствии с описанием ЦА под каждый канал продвижения были подобраны релевантные таргетинги.

Медийная реклама в «Яндексе»:

  • Интересы: авиабилеты, отдых в Азии.
  • Дополнительные категории интересов: свадебный отдых, отели, отдых в Австралии и Океании, отдых в Африке.
  • Доход: средний, высокий, премиум.
  • Возраст: 25–34, 35–44, 45–54, от 55.
  • Высокочастотные ключевые запросы.

Контекстная реклама в «Яндекс.Директе» и Google Ads:

  • Ключевые запросы: по маске «билет в Таиланд» с включением бренда «Тайские авиалинии».

Таргетированная реклама:

  • Интересы и поведение: туризм и путешествия, Паттайя, Пхукет, Таиланд, часто путешествуют.
  • Состоят минимум в 3 сообществах о Таиланде.

Управление каналами продвижения

В проекте столкнулись с серьезным ограничением: клиент не смог предоставить доступы к системе аналитики. Поэтому оптимизировали кампании только опираясь на показатели рекламных систем.

Нашей целью-минимум было достичь плановых показателей по показам и кликам.

Цель-максимум — добиться снижения стоимости CPM.

Результаты

млн./показов
%/CTR
тыс./кликов
руб./средний CPM

Команда проекта:

Александр Белков — digital-стратег,

Мария Алифанова — медиадиректор,

Яна Францук — специалист поискового маркетинга,

Илья Добрецов — ведущий таргетолог,

Виктория Шепель — баннермейкер,

Мария Филиппова — менеджер проекта.

Хотите такой результат?