Обратно

Продвижение ВКонтакте и таргетированная реклама для ТРЦ "Жемчужная Плаза"

КлиентЖемчужная Плаза

Задача

Клиенту нужно было привлечь новых подписчиков в свое сообщество. В дальнейшем аудиторию планировалось вовлекать в контент и различные конкурсные механики и розыгрыши, которые регулярно проводятся на странице торгового центра, чтобы повысить лояльность и увеличить количество посетителей ТРЦ.

Хочу консультацию по ВКонтакте

Решение задачи

Перед запуском таргетированной рекламы мы всегда проводим аудит площадки. Сначала сообщество подготовили к продвижению: мы регулярно пополняли его полезным и информативным контентом, оперативно отвечали на комментарии и сообщения пользователей.

Гипотезы сегментов целевой аудитории:

  1. Аудитория, которой потенциально интересен ТРЦ из-за расположения: супергео (радиус 8 км от местонахождения центра), а также геоточки по близлежащим пригородам.
  2. Родители: в ТРЦ много магазинов детских товаров, развлекательные площадки для семей и периодические семейные мероприятия.
  3. Молодежь, которую привлекает возможность провести время в компании, сходить в кинотеатр и посидеть в ресторанном дворике.
  4. Женщины, которые интересуются модой, одеждой, обувью, аксессуарами.
  5. В ТРЦ проходит много мероприятий, связанных с экологией. Поэтому мы выделили отдельный сегмент, который проявляет интерес в этом направлении.
  6. Широкие аудитории с минимальными настройками (только гео и пол, а далее — только гео).

По предварительным тестам было выявлено, что самый дешевый подписчик приходит с более широких аудиторий и с креативов общего посыла.

Поэтому мы отошли от откруток по сегментам и оставили широкую аудиторию, только с ограничением гео (п. 6).

Протестировали креативы с дизайном и более простые. Примеры работающих креативов:

Medium image4
Medium image8

Также периодически запускали новые креативы по разным инфоповодам:

Medium image10
Medium image6

Параллельно с запущенными рекламными кампаниями промотировали посты на подписчиков группы. Основная цель таких рекламных кампаний — повышение вовлеченности в сообществе. Но с них в группу также приходили подписчики, правда, уже по более высокой цене.

Примеры промопостов:

Medium image7
Medium image1

Основные показатели

тыс./показов
новых подписчиков
руб./средний SPF

Период проведения рекламной кампании с целью привлечения подписчиков: июль-2021 — январь-2022 г.

Всего потрачено: 57 662 руб.

Показов: 359 455.

Переходов: 3765.

Подписчиков: 2102.

Средний CPF: 27 руб.

CPF с лучшего объявления: 21 руб.

Ведение сообщества

Ядро ЦА сообщества — женщины с детьми, от 30 до 45 лет, проживающие в жилом комплексе, в котором расположен ТРЦ. При подготовке контента в первую очередь мы ориентируемся на интересы этой аудитории.

Помимо этого, мы всегда добавляем в контент элементы геймификации, чтобы вовлекать аудиторию в каждый пост или историю — это значительно повышает показатели вовлеченности.

Примеры постов с опросами или успешными СТА:
Medium image3
Medium image5
Medium image11

Мы видим, что подписчицы больше всего интересуются актуальными fashion-трендами, сервисами для мам с детьми и экоинициативами «Жемчужной Плазы», поэтому делаем упор именно на этот контент.

Результаты

Мы успешно выполняем свою задачу: например, показатель ER в марте вырос на 1% по сравнению с февралем. Высокие показатели ER и ERR подтверждают правильность контентной стратегии.

Изменения показателей ER и ERReach марта по сравнению с февралем:

С клиентом ТРЦ «Жемчужная Плаза» мы продолжаем сотрудничать. Сейчас основной упор делаем на дальнейшее повышение вовлеченности в сообществе, удержание внимания уже набранной аудитории и построение комьюнити в сообществе ВК с учетом отказа от ведения других соцсетей после их запрета.

Хочу консультацию по ВКонтакте