Обратно

Привели в ТРЦ «Жемчужная Плаза» почти 30 тысяч детей и родителей на сейл Back to school с помощью рекламы в «Яндексе» и MyTarget

КлиентЖемчужная Плаза

Подготовка к 1 Сентября — это настоящая головная боль для родителей. Они хотят сэкономить, но при этом купить все в одном месте. Несмотря на рост количества онлайн-покупок, в исследовании экспертов приложения «Кошелек» 2020 года после пандемии в офлайн-магазинах планировали совершать покупки 43% покупателей. Предшкольный сезон Back to School и в 2021 году стал горячей порой для многих брендов, магазинов, торговых центров. Основная задача в этот период — привлечь родителей и школьников к покупкам.

В августе мы проводили рекламную кампанию Back to School для ТРЦ «Жемчужная Плаза» и задействовали возможности «Яндекса», MyTarget и «НПО Аналитика». Что делали и какие результаты получили — рассказываем в кейсе.

Посадочная страница: http://pearlplaza.ru/shares-and-events/snova-v-shkolu

Задача: охват целевой аудитории, привлечение трафика на сайт, и посетителей на распродажи Back to School в ТРЦ «Жемчужная Плаза».

Период: с 12 по 31 августа 2021 г.

Каналы продвижения: «Яндекс.Директ» (медийная реклама, навигатор) и MyTarget.

Аналитика: «НПО Аналитика», «Яндекс.Метрика».

Ход работ и таргетинги

Таргетинги:

«Яндекс.Директ»:

  • ретаргетинг на посетителей ТЦ и конкурентов (собранный «НПО Аналитика»),
  • ретаргетинг на посетителей сайта,
  • наличие детей: с детьми от 6 до 11 лет, с детьми от 11 до 16 лет.
  • Интересы: «Школа», «Одежда, обувь и аксессуары», «Развлечения и досуг», «Семья и дети».
  • Посещения организаций: магазины детских товаров, магазины одежды, обуви, аксессуаров, школы, детские развлекательные комплексы и игротеки, магазины спортивных товаров, развлекательные центры.
  • Геолокация — на ближайшие районы;
  • регион показа — СПб.

«Яндекс.Навигатор»: форматы «Билборд» и «Баннер».

Таргетинги в MyTarget:

  • ретаргетинг на посетителей ТЦ и конкурентов (собранный «НПО Аналитика»).
  • Работа по ключевым фразам: «школьная форма», «ранец», «портфель», «где купить школьную форму»и т. д.
  • Интересы: «Школа», интерес к покупке одежды, обуви и аксессуаров. Интерес к покупке детской одежды, «Развлечения и досуг», «Семья и дети».
  • геолокация — на ближайшие районы Санкт-Петербурга.

Креатив был разработан клиентом, а мы адаптировали его под площадки.

Medium image4
Medium image3
Medium image2

Важно: для хорошего охвата необходимо готовить полный комплект ресайзов.

Размеры баннеров для «Яндекса»: 1000x120, 336x280, 320x480, 300x250, 320x100, 240x400, 300x300, 300x600, 728x90, 240x600, 160x600, 480x320, 300x500, 970x250.

Креатив MyTarget:

Medium image6
Medium image5
Medium image1

Результаты «Яндекса»:

План по охвату был 300 000. Получился в итоге — 347 399.

  • CTR: 0,15,
  • СРС: 49р,
  • СРМ: 74р.

Результаты «Навигатора»:

Охват: план — 196 000 / факт — 245 073.

  • CTR: 0,21,
  • CРС: 69,5 р.,
  • СРМ: 146 р.

Результаты MyTarget:

Охват: план — 302 378 / факт — 331 432.

  • CTR: 0,65,
  • СРС: 23,27 р.,
  • СРМ: 151 р.

Общие результаты

Больше всего нас интересовала статистика доходимости до торгового центра, с чем нам помогли коллеги из «НПО Аналитика»:

Дошли до ТРЦ из аудитории рекламы
руб./Средний CPC

И основная, и контрольная группы показывают высокую конверсию дошедших и время пребывания в ТЦ выше среднего (план был 1,5 конверсии и 4500 посетителей). Из уникальной аудитории рекламы (1,7 млн человек) до торгового центра дошли 28 715.

В MyTarget есть возможность дополнительно измерить офлайн-конверсии и доходимость, через «Атрибуцию офлайн-конверсий на основе данных Wi-Fi аналитики».

Скрин отчета:


Анастасия РожкоВедущий таргетолог Molinos

Сочетание инструментов «Яндекса» и MyTarget позволяет проводить эффективные рекламные кампании благодаря гибким таргетингам, «Яндекс.Навигатор» позволяет работать с офлайн, выстраивать коммуникацию по маршруту следования, радиусу, а яркие креативы привлекают внимание.

Также «Яндекс» и MyTarget отлично работают в связке с «НПО Аналитика» и позволяют как использовать для таргетинга накопленную статистику, так и видеть эффективность медийного размещения (то есть сколько людей из тех, кто видел рекламу, реально пришли в торговый центр).

Хочу такой результат