Top.Mail.Ru

МЦРМ – кампания по краткосрочным интересам

КлиентМЦРМ
Сайтmcrm.ru

Во многих проектах-долгостроях наступает такой момент, когда все оптимизировано и текущие рекламные кампании доведены до идеала.

Тогда хочется масштабироваться дальше и пробовать что-то новое. В работе с медицинской тематикой, в особенности с тематикой репродуктивных технологий, присутствует много ограничений — не все рекламные возможности доступны для данной тематики.

Ход работы

После обсуждений с клиентом пришли к выводу, что нужно пробовать новые способы таргетинга. Решили попробовать краткосрочные интересы. Ранее мы пробовали размещение по краткосрочному интересу «Беременность и роды» — не принесло результата. Совместно с руководителем отдела маркетинга и рекламы МЦРМ пришли к выводу, что можно попробовать таргетинг на другие интересы пользователей, исходя из портрета потенциальных клиентов центра.

Маркетологами МЦРМ были разработаны 5 портретов потенциальных клиентов:

Medium unnamed
Medium unnamed  8
Medium unnamed  1
Medium unnamed  2
Medium unnamed  11

Для каждого из портретов мы подобрали максимально соответствующие таргетинги и подготовили соответствующие креативы:

Medium eko
Show descriptionHide

Соцдем: Ж 35-44 Таргетинги: Здоровое питание, Жилая недвижимость премиум-класса, Загородная недвижимость, Отдых и путешествия, Авиабилеты, Горнолыжный отдых, Круизы, Отели, Спорт, Инвестиции Платежеспособность: Первые 10%

Medium eko1
Show descriptionHide

Соцдем: Ж 35-44 Таргетинги: Кулинария, Дача и сад, Растения и семена, Садовая техника, Садовый инвентарь. Смартфоны: только Android

Medium eko2
Show descriptionHide

Соцдем: Ж 25-34 Таргетинги: Здоровое питание, Кино, Билеты в кино, Ходят в кино, Рестораны, Фитнес, Одежда, обувь и аксессуары Платежеспособность: 20-30%

Medium eko3
Show descriptionHide

Соцдем: Ж 18-24 Таргетинги: Кулинария, Мелкая техника для кухни, Телевидение, Семья и дети

Medium eko4
Show descriptionHide

Соцдем: Ж 25-35 Таргетинги: Спорт, Доставка готовых блюд, Доставка продуктов, Книги, Музеи, Музыка, Рестораны, Театры Платежеспособность: 6-10%

Результаты рекламной кампании

Показы – 507 941

Клики – 2 194

CTR – 0,43%

CPC – 25,07 руб.

Расход – 55 008 руб.

Лиды – 12

Стоимость лида – 4 584 руб.

Medium unnamed  12
Medium unnamed  13

Хоть число лидов и было небольшим, но результат полностью устроил клиента, так как конверсия из обращения в пациента составила 75%!

Не обошлось и без «ложки дегтя».

К сожалению, аудитория начала постепенно выгорать. Значительно снизилось число показов и кликов. И как следствие снизилось число обращений. Кампания отработала 4 месяца и на пятый месяц было принято решение её приостановить.

Запуск рекламной кампании в сетях по краткосрочным интересам может служить источником дополнительных целевых обращений. Но следует учитывать, что для достижения результата требуется детальная проработка портрета потенциального клиента, таргетингов и креативов.

Получите консультацию экспертов Molinos
Мария ФилипповаАккаунт-менеджер
Мария ФилипповаАккаунт-менеджер

Сложные тематики, такие как продвижение медицинских услуг — одна из специализаций агентства. Мы погружены в тему, прекрасно понимаем, что делаем, и всегда держим руку на пульсе всех новых изменений рекламных инструментов. Хотите убедиться? Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами Molinos!

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.