Обратно

Снизили стоимость лида в свадебной тематике в 3 раза с помощью Instagram

Клиент

Sofit — площадка для проведения свадеб и корпоративных мероприятий.

Задача

Привлечь заявки на бронирование площадки из Instagram. Стоимость заявки должна быть ниже 3 000 рублей.

Решение

Свадебная тематика — одна из самых сложных для продвижения с помощью таргетированной рекламы. Ситуативный спрос, высокая конкуренция, длительный процесс принятия решения. Заказчик уже работал с нами по контекстной рекламе: стоимость заявки составляла около 3 000 рублей. Чтобы снизить цену лида мы предложили протестировать Instagram на небольших бюджетах и в случае успеха масштабировать кампанию.

Подготовка к запуску

До старта мы установили пиксель Facebook на сайт, собрали для анализа все материалы по проекту и смонтировали небольшой видеоролик для рекламы. Видео — главный инструмент при работе с Instagram, особенно в таких «эмоциональных» проектах как свадьбы.

Стратегия

На этапе медиапланирования мы решили протестировать как трафик на сайт, так и сбор лидов прямо в соцсетях через лид-формы. Забегая вперед можно сказать, что сравнив показатели мы практически сразу отказались от рекламы на сайт, потому что лид-формы давали гораздо больше контактов по меньшей цене.

Среди таргетологов есть мнение, что качество контактов, собранных через лид-форму намного ниже, чем через сайт. Это правда — часто при прозвоне случаются ситуации, когда человек не понимает о чем речь и говорит, что вообще не оставлял заявку. Но есть лайфхак, который позволяет этого избежать. О нём мы расскажем чуть позже, так что читайте дальше.

Мы разбили нашу аудиторию на сегменты

  1. Настройка по интересам, связанным с подготовкой к свадьбе.
  2. Настройка по статусу «недавно помолвлены».
  3. Настройка на профессионалов сферы. На самом деле эту настройку мы изначально не выделяли в отдельный сегмент, но когда клиент начал прозванивать первые заявки, мы поняли, что эта аудитория нам тоже интересна.
  4. Ретаргетинг с сайта. На сайт так же шел трафик с контекстной рекламы, поэтому «догонять» в соцсетях тех, кто был на сайта, но не оставил заявку было очень актуально.
  5. База
  6. Look-alike с посетителей сайта. LAL отлично работает практически во всех нишах. Главное — собрать точную изначальную базу.

Акция


Илья ДобрецовSMM-специалист

Акция, на которую был сделан упор в рекламной кампании, на наш взгляд, была идеальной: «100 000 рублей в подарок на проведение праздника в основном зале SOFIT Event House!». SOFIT — площадка высокого класса для мероприятий соответствующего уровня, однако сэкономить 100 000 рублей не откажется даже состоятельный человек.

Креативы и лид-форма

1. Карусель. Стандартный формат с набором интерьеров площадки.

2. Слайдшоу. По сути — тот же формат, только интерьеры площадки собраны видео-слайдшоу.

3. Видео. Из доступных материалов мы смонтировали короткое 45 секундное видео, которое и принесло нам больше всего заявок.

Посмотреть видео

Лид-форма:


Илья ДобрецовSMM-специалист

И вот тут обещанный лайфхак. По умолчанию данные в лид-форме подтягиваются автоматически. То есть когда человек открывает форму, там уже заполнены такие поля как телефон, имейл и имя. Пользователю нужно только нажать на кнопку «Отправить». Чтобы повысить качество заявок и избежать случайные заполнения, мы рекомендуем удалить стандартный вопрос с номером телефона и добавить свой вопрос: «Актуальный номер телефона». При такой схеме Instagram не будет автоматически подтягивать номер телефона человека, и чтобы отправить заявку ему нужно вручную вбить свой номер. Так мы убиваем сразу двух зайцев — получаем именно актуальный номер, которым клиент пользуется сейчас и отсеиваем мусорные случайные заявки.

Результаты

За 3 недели мы получили 28 лидов по средней цене 1163 рубля за контакт. Это в 3 раза ниже, чем стоимость заявки в контекстной рекламе.

Наиболее конверсионной оказалась настройка в Instagram Stories по недавно помолвленным, а наиболее эффективным форматом — видео.

Хочу такой же результат!