Обратно

Как с помощью таргетинга привлечь посетителей в торговый центр? Кейс по продвижению ТРЦ «Жемчужная Плаза»

КлиентЖемчужная Плаза

Задача:

В ноябре 2020 года клиент поставил перед нами задачу привлечь посетителей в радиусе 4 км от ТРЦ «Жемчужная плаза» и охватить аудиторию постоянных покупателей.

Период: с 20 ноября по 20 декабря

План:

Для продвижения мы выбрали рекламную площадку My Target с возможностью анализа офлайн-конверсий на основе данных Wi-Fi аналитики. Во время подготовки мы подключили фид для отслеживания посетителей. Подробнее про настройку можно прочитать здесь.

Второй площадкой для продвижения был Яндекс.Директ, медийная реклама.

ГЕО: Ближайшие ТЦ к «Жемчужная плаза»(+3 км от каждого)

Анализ доходимости: НПО Аналитика с интеграцией MyTarget

Использовали мультиформат для достижения максимального охвата и баннеры.

Аудитории мы выбрали исходя из возможностей рекламной площадки:

  • Ретаргетинг на сегменты НПО АНАЛИТИКА: Охта Молл, Мега Дыбенко, Галерея;
  • Интересы: покупка одежды, косметики, бытовой техники, распродажи;
  • Контекстный таргетинг в MyTarget по ключевым запросам, связанным с покупками, скидками и акциями;
  • Постоянные посетители ТРЦ «Жемчужная плаза»;
  • Геолокация: живущие в радиусе 5-8 км от ТРЦ «Жемчужная плаза»
  • Посещения организаций: Быстрое питание, Кафе, Кофейни, Пиццерии, Рестораны, Столовые, Японская кухня, Магазины алкоголя, Магазины бытовой техники, Магазины для домашних животных и ветеринария, Магазины компьютеров, Магазины мебели и предметов интерьера, Магазины одежды, обуви, аксессуаров, Дополнительное образование, Бары, Кальянные, Кинотеатры, Музеи, Ночные клубы, Парки, Развлекательные центры, Театры, Водный спорт, Магазины спортивных товаров, Спортивные сооружения, Фитнес и йога, Гостиницы, Санатории и дома отдыха, Уход за внешностью
  • Офлайн-покупки: Кофе

В ходе рекламной кампании мы протестировали более 10 креативов и 5 аудиторий в My Target. Кроме основных визуалов, мы также использовали визуалы с открытыми ресторанами и с подарками, которые ждут пользователей за участие в акции.

Medium screenshot 3
Medium screenshot 5
Medium screenshot 4
Medium screenshot 6

В Яндекс использовали баннеры:

Результат MyTarget:

За время проведения рекламной кампании 12 384 пользователя, увидевшие нашу рекламу, посетили торгово-развлекательный центр. Стоимость одного посетителя составила 23 рубля.

Скриншот офлайн-конверсии из кабинета My Target:

Общий результат:

млн/Показы
тыс/Клики

Статистика о доходимости до торгового центра:

Уникальные посетители магазина за время РК из аудитории рекламы - 53 837 (без учета контрольной группы). KPI был 40 000.

Конверсия дошедших от 3,14% до 9,68%. KPI был 4%.

Dwell Time - в сравнении среднее время пребывания дошедших от аудитории, которая была предоставлена для рекламы и контрольной группы, выше чем среднее время пребывания всех посетителей по ТРЦ за анализируемый период.

Как отложенный результат РК мы видим существенное увеличение количества новых посетителей в ТРЦ, что отражено на графиках.

Вывод:

Если вы владелец оффлайн точки или проводите оффлайн мероприятия, то такой формат поможет отследить эффективность рекламной кампании. При правильно подобранной аудитории и с использованием креативов, которые отвечают запросам вашей ЦА, вы сможете не только увеличить количество новых посетителей, но просчитать стоимость каждого.

Команда проекта:

Дмитрий Плисов — Руководитель отдела продаж и аккаунтинга

Мария Алифанова — Медиа-директор

Анастасия Аншукова — Аккаунт-менеджер

Анастасия Рожко — таргетолог

Виктория Шепель — дизайнер

Хотите такой результат?