Волок — организатор экспедиций и путешествий на подготовленных внедорожниках по России и миру.
Предыдущий сайт выглядел устаревшим, был неудобным для пользователей и малоинформативным. Добавление новых функций было невозможным из-за отсутствия доступа к исходному коду.
Разработали фирменный стиль и руководство по его использованию.
Важно было сохранить логотип, сделать терракотовый цвет, как у автомобиля Москвич марки 412.
Сделали продолжение концепции логотипа в тематике глифов и это стало основным элементом брендинга.
Требования: использовать цвет, логотип и шрифт, которые уже были у Клиента. Разместить индивидуальные экспедиции, причем не только на внедорожниках, но и на мотоциклах и кемперах, чтобы рассказать клиентам о групповые путешествия по календарю и об индивидуальных поездках по желанию клиентов.
Дизайн-макеты были предоставлены на нескольких языках (RU/EN/DE).
Благодаря четко выявленным требованиям и оперативному взаимодействию с Клиентом, нам удалось за два месяца полностью разработать весь сайт и систему управления контентом. Разработку вели итерациями, что включало в себя тестирование каждого этапа. За счет этого мы своевременно и точно знали, что нужно исправить.
После разработки мы подготовили "Руководство администратора" и провели видеообучение для того, чтобы Клиенту было проще и удобнее использовать новый инструмент.
Структура сайта:
Стек технологий:
Ольга Кутилина — менеджер коммерческого отдела, Molinos
Алексей Первушин — менеджер проектов, Molinos
Кирилл Раменский — UX/UI дизайнер, Molinos
Александр Макаров — full stack developer, Molinos
Элвис Латипов — тестировщик, Molinos