Top.Mail.Ru

Сказка-бот «Хлев». Чат бот для школы

КлиентСанкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой

Ольга БойковаProject Manager

Жили-были Игогоша, Петушок Петя, Петрович, Вася, Кукуша, Воронин и Ева. И жили они в сказочном Хлеву... «Хлев» — сказка, в которой ребенок сам влияет на развитие сюжета. На каждом этапе он может выбрать, а что дальше сделает персонаж, например «сидеть дома» или «отправиться в волшебный лес». Такой подход позволяет развить у ребенка воображение, креативность, дать ему понять, что жизнь не линейна, и в ней могут быть разные повороты, а каждый выбор влияет на последующий путь.

Предисловие

Цифровой мир продолжает свою экспансию, внедряясь во все сферы жизни, в том числе и в жизни детей. Самые явные сферы применения ИТ-достижений приходятся на образование и развлечения.

11 % детей до 8 лет имеют в распоряжении свой собственный смартфон, iPad или планшет (данные исследований доктора Брента Конрада, клинического психолога, и американской фирмы Childwise, ежегодно составляющей отчеты для BBC)

О клиенте

Однажды, когда гаджеты уже плотно вошли в жизни детей младших классов, в одной необычной питерской школе Монтессори, дети объединились в команду и разработали проект. Они придумали сказку под названием «Хлев» с разветвленной сюжетной линией. Вся сказка уместилась на плакате А1. Затем эта сказка попала в нашу веб-студию и мы решили помочь ребятам перенести их творчество в смартфоны.

Целевая аудитория

Наш чат-бот будет использоваться учениками, их родителями и учителями Санкт-Петербургской Монтессори-школы Михайловой.

Наши задачи

Для нас важно было поддержать инициативу детей и показать одну из множества сфер применения чат-ботов — новый метод обучения детей чтению, письму, сторителлингу. Так как современные дети уже с раннего детства привыкают работать с техникой (планшеты, телефоны), то стояла задача: сделать сказку действительно интерактивной, чтобы ребенок мог «нажимать» на то развитие событий, которое он выбирает, не зная, что будет дальше (в печатном варианте можно подглядеть). Для решения этой задачи мы выбрали разработку чат-бота.

Решение

Дети сделали сказку для детей. Мы помогли перенести сказку в гаджет.

Хочу такой же результат!