В 2018 году началось создание нового холдинга под брендом Amprio Alliance.
В холдинг вошли площадки Летний Дворец, концертный клуб A2 и SOFIT Event House, которые ранее имели независимое позиционирование.
Необходимо было объединить позиционирование, сохранить индивидуальность каждого бренда в отдельности, сформировать правильное восприятие имиджа, репутации, рассказать о ценностях, возможностях и услугах холдинга, создать условия для повышения конверсии, предусмотреть возможность внедрения новых площадок и мероприятий.
Мы решили разработать с одной стороны имиджевый сайт с описанием площадок и услуг, с другой — платформу, с помощью которой заказчик сможет самостоятельно создавать сайты площадок с собственной навигацией, гибкой структурой,
но под общим брендом и фирменным стилем холдинга.
Заказчик экономит время и деньги — ему больше не нужно создавать сайты под каждый бренд с нуля. Сайт стал одним из ключевых PR-маркетинговых-инструментов, холдинг Amprio Alliance успешно формирует свой новый имидж и репутацию.
Мы изучили статистику Яндекс.Метрики сайтов Летнего Дворца и А2, провели несколько интервью с бизнесом и пользователями, проанализировали их поведение по запросам в поисковых системах и социальных сетях.
По результатам аналитики, мы построили информационную структуру, пользовательские сценарии с учетом ключевых интересов бизнеса и каждого сегмента целевой аудитории. Результаты аналитики легли в основу работы над дальнейшими этапами и сформировали продуктовую концепцию.
Опираясь на данные аналитики, мы разработали интерактивный прототип сайта по ключевым сценариям, протестировали некоторые гипотезы относительно навигации, пользовательских путей и точек входа.
На этом этапе к нашей команде присоединились команда брендинга, которая осуществляла авторский надзор. Для синхронизации мнений мы собрали мудборд, отработали образы и референсы, для решения субъективных «вкусовых» вопросов обращались к аналитике.
Концепция построена на основных ценностях бренда: эстетика, стиль, авторитарность, амбициозность, творчество, динамика. Упор сделан на эмоциональную составляющую, которая передает стиль и характер бренда с помощью широкоформатных фото, видео и анимаций. На первых экранах используем фоновое видео для придания динамики и передачи эмоционального посыла.
Каждая площадка имеет свой характер, стиль и настроение. Ничто не рассказывает о ней лучше, чем реальный фото-видео контент. Бренд площадок и их индивидуальность сохранили за счет использования основных идентификаторов их фирменного стиля. Каждое мероприятие — это особое событие для его участников, некоторые из них меняют жизнь навсегда. Поэтому и здесь сделан упор на фото-видео контент, передающий эмоции участников события.