Стратегия для круизного оператора
Факты о Royal Caribbean International:
- Вторая по величине круизная компания
- В 2015 году победитель в номинации «Лучший круизный оператор», по версии австралийской федерации туристических агентств (AFTA).
- Компания владеет 4 самыми большими лайнерами в мире класса Oasis (Allure, Oasis, Harmony и c 2018 года — Symphony)
Цели и задачи
Для продвижения были выбраны два бренда Royal Caribbean и Celebrity Cruises.
Цели
- Увеличение доли рынка компании Royal Caribbean Russia
Задачи
- Повышение уровня знания бренда
- Установление контакта с потребителями
- Увеличение числа заявок на путешествие из России
Performance-маркетинг и соцмедиа
Два оптимальных решения для развития платформы бренда.
- Подключение performance и имиджевых инструментов для увеличения посещаемости сайтов компании и числа обращений.
- Вовлечение пользователей в коммуникацию бренда посредством развития представительств в соцмедиа.
Мы выбрали соответствующие инструменты
- Поисковую оптимизацию сайтов-представительств;
- Контекстную рекламу;
- Медийную рекламу;
- Рекламу в соцмедиа;
- Создание и развитие сообществ в соцмедиа.
Наталья ВоробьеваDigital-стратегОсобенностью комплексного подхода является гибкое управление рекламной кампанией. В рамках достижения общего уровня KPI, мы еженедельно корректируем тактику, отдавая предпочтение максимально конверсионный каналам.
Пример эксперимента с креативами
В рамках очередного запуска медийной рекламы мы оценивали эффективность 2 рекламных креативов.
Гипотеза: «Рекламное сообщение со скидкой должно показать более транзакционный эффект».
Результаты тестирования
Конверсия по баннеру без указания скидки в 5 раз выше.
Выводы
- Любая гипотеза должна быть проверена.
Эксперименты с рекламными материалами позволяют повышать эффективность кампании — именно в этом и заключается основной принцип стратегического подхода к управлению проектом.
Наталья ВоробьеваDigital-стратег
Динамика за 5 месяцев работы
Поисковый трафик, посещаемость, количество обращений.
- Увеличение поискового трафика по брендированным запросам — в 55 раз. Эти данные косвенно могут говорить о росте уровня знания бренда.
- Увеличение поискового трафика по небрендированным запросам — в 16 раз.
- Общий рост посещаемости сайта — в 13 раз.
- Увеличение объема обращений по бронированию круизов в России — в 8 раз.
Развитие представительств компании в соцмедиа.
Сегодня у компании Royal Caribbean Russia есть представительства в 3 соцсетях.
Это позволяет охватить широкую аудиторию и проводить рекламные кампании.
- Суммарно более 5 900 подписчиков.
- Средний ER в месяц (показатель уровня вовлеченности аудитории в активности компании) — 7,6%.
- Суммарное количество пользователей в соцмедиа, которые видели брендированные контент — 1 168 700.
Команда проекта
- Юрий Соколенко, Анастасия Колотова — менеджеры проекта.
- Наталья Воробьева — digital-стратег.
- Мария Алифанова — медиа-директор.
- Виктория Шепель — баннермейкер.
- Максим Володин — ведущий smm-специалист, реклама в соцмедиа.
- Анна Судакова — smm-специалист, генерация контента и ведение представительств в соцсетях.