Top.Mail.Ru
Вебинар по новому закону о маркировке интернет-рекламы
Дата15 сентября 2022
Время12:00
МестоОнлайн

Виктория Егоренкогенеральный директор Molinos

Приглашаю вас на вебинар, где мы вместе с юристом, практикующим в сфере IT, разберем основные нюансы нового закона.

Вы сможете задать интересующие вас вопросы и узнать о первых результатах работы системы.

1. Запуск. Как стартовала система маркировки интернет-рекламы?

2. Что нужно делать, чтобы рекламные материалы соответствовали нормативным правилам?

3. Как законодательные нормы должны быть отражены в документах агентства и клиентов?

4. Ответственность за несоблюдение требований и правил

5. Актуальные разъяснения контролирующих органов по вопросам

Спикеры:


Павел Мищенко

Управляющий партнер юридической фирмы Runetlex

15 лет юридической практики, специализация на IT и digital

Виктория Егоренко

CEO агентства Molinos, владелец школы digital-профессий Epic Skills

22 года в рекламном бизнесе

Регистрация

Участие в вебинаре бесплатное, по предварительной регистрации

Мы пришлем ссылку на трансляцию на указанный вами email

Вопросы можно будет задать спикеру во время эфира в чате вебинара


Эксперты Molinos всегда рады прийти на помощь вашему бизнесу
Татьяна Анашкинадиректор по развитию Molinos
Татьяна Анашкинадиректор по развитию Molinos
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

14 минут на прочтение
Как изменятся цены на онлайн-рекламу в 2025 году и что теперь делать?
Почему вообще реклама дорожает, как с этим бороться и каков прогноз по разным категориям.
Junior performance специалист
10 минут на прочтение
«А где лиды?»: 5 популярных ошибок в настройке контекстной рекламы
⚡️ Проверьте, не совершаете ли вы одну из них
Senior performance специалист
9 минут на прочтение
Контент-план здорового SMM-специалиста: как составить, сервисы и примеры
Как создать нормальный контент-план, который и клиенту не стыдно показать и вам самим удобен?
Junior Project Manager SMM
9 минут на прочтение
Как найти продюсера на съемку: наш опыт, грабли и советы
Тревожные звоночки и хорошие знаки.
Middle Project Manager SMM
6 минут на прочтение
Нейроответы: как победить Google AI Overview и Яндекс Алису в поисковой выдаче
Рассказываем про особенности AI ответов в поисковой выдаче и разбираемся, как попасть в блок AI-ответов
Middle SEO-специалист
11 минут на прочтение
6 причин, из-за которых сливается бюджет на медийную рекламу
Как заставить медийную рекламу работать?
14 минут на прочтение
Моя игра, моя игра: что такое геймификация в маркетинге и как ее использовать
Как влюбить аудиторию в бренд помощью игры?
Трафик менеджер
7 минут на прочтение
Делайте ставки: сколько реально стоят подписчики в Telegram Ads и посевах
«Дорого» и «дешево» — понятия субъективные. Показываем реальные цены на рекламу в Telegram в 2025 году.
Junior-таргетолог SMM
8 минут на прочтение
Свой сайт или маркетплейсы: где выгоднее продвигаться бизнесу в 2025 году?
Огромная конкуренция, но быстрый старт, или медленная раскачка, но игра вдолгую? Сравниваем, где лучше продвигать бизнес в 2025 году.
Middle SEO-специалист
13 минут на прочтение
Как составить медиаплан и не остаться крайним: подробная инструкция для маркетологов
Как рассчитать бюджет на рекламу и правильно представить результаты клиенту, чтобы ожидания совпали с реальностью.
Senior performance специалист
14 минут на прочтение
Как изменятся цены на онлайн-рекламу в 2025 году и что теперь делать?
Почему вообще реклама дорожает, как с этим бороться и каков прогноз по разным категориям.
Junior performance специалист
10 минут на прочтение
«А где лиды?»: 5 популярных ошибок в настройке контекстной рекламы
⚡️ Проверьте, не совершаете ли вы одну из них
Senior performance специалист
9 минут на прочтение
Контент-план здорового SMM-специалиста: как составить, сервисы и примеры
Как создать нормальный контент-план, который и клиенту не стыдно показать и вам самим удобен?
Junior Project Manager SMM
9 минут на прочтение
Как найти продюсера на съемку: наш опыт, грабли и советы
Тревожные звоночки и хорошие знаки.
Middle Project Manager SMM
6 минут на прочтение
Нейроответы: как победить Google AI Overview и Яндекс Алису в поисковой выдаче
Рассказываем про особенности AI ответов в поисковой выдаче и разбираемся, как попасть в блок AI-ответов
Middle SEO-специалист
11 минут на прочтение
6 причин, из-за которых сливается бюджет на медийную рекламу
Как заставить медийную рекламу работать?
14 минут на прочтение
Моя игра, моя игра: что такое геймификация в маркетинге и как ее использовать
Как влюбить аудиторию в бренд помощью игры?
Трафик менеджер
7 минут на прочтение
Делайте ставки: сколько реально стоят подписчики в Telegram Ads и посевах
«Дорого» и «дешево» — понятия субъективные. Показываем реальные цены на рекламу в Telegram в 2025 году.
Junior-таргетолог SMM