​Таргетированная реклама для бизнеса​

По информации SimilarWeb, Facebook на втором, а Instagram на шестом месте по посещаемости в мире. Представьте, что будет, если запустите кампанию без таргетинга — вы потратите бюджет прежде, чем что-то продадите. Точная настройка таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук позволит грамотно расходовать рекламный бюджет. Рекламное объявление увидят только те люди, которые относятся к ЦА и не придется платить за безрезультатные показы.

Facebook — одна из наиболее удобных для запуска кампаний в сегменте B2C, а также одна из самых эффективных для продвижения в сегменте B2B. По разным оценкам 40% клиентов покупают продукт, информацию о котором видели в соцсети, 90% поиска информации о продукте в социальной сети приводит к покупке. Но реклама товаров и услуг работает только в одном случае — если она правильно настроена.

Что мы предлагаем

Digital-агентство MOLINOS предоставляет полный комплекс услуг продвижению бизнеса в социальных сетях. У нас большой опыт работы с крупными российскими и международными брендами в Instagram и Facebook, настройки таргетированной рекламы для России и стран СНГ, Америки и Азии. Мы ведем аккаунты, публикуем вовлекающий контент, общаемся с подписчиками, настраиваем таргетированную и органическую рекламу, работаем с блогерами.

Настройка таргета Фейсбук и Инстаграм за 6 шагов:

  • Составление брифа
  • Определение ЦА для кампании
  • Настройка кампании и системы аналитики
  • Запуск рекламной кампании в социальных сетях
  • Анализ эффективности рекламной кампании
  • Оптимизация кампании на основе анализа

Ксения КожемякинаSMM-специалист

Мы предоставляем как полный комплекс услуг по раскрутке бизнеса в соцсетях, так и отдельные услуги. Комплексное продвижение аккаунта, настройка таргета в Инстаграм или Фейсбук — только от вашего решения зависит, какой объем работ будут выполнять сотрудники digital-агентства MOLINOS. Вы можете вести аккаунт сами, а нам поручить одной из направлений — настройку таргетированной рекламы.

5 причин заказать таргетированную рекламу

  1. Рост качественного целевого трафика — никаких случайных людей, за которых еще и придется платить.
  2. Рост конверсии за счет того, что рекламу увидит целевая аудитория компании, а не случайные люди.
  3. Рост известности бренда и лояльности к нему за счет лайков, репостов и комментариев клиентов компании.
  4. Рост количества участников акций и мероприятий за счет того, что о них узнает больше заинтересованных людей.
  5. Рост «кармы» корпоративного сайта или интернет-магазина за счет социальных факторов.

Реклама в Facebook позволяет точно определить ЦА. Она имеет более тонкие настройки, чем контекстная реклама Google AdWords. К примеру, настройка Инста таргета на Фейсбуке позволяет создавать индивидуализированные аудитории, похожие и аналогичные с учетом демографических и географических данных, интересов, поведения и прочего. Вы экономите деньги, используя таргетинг, и рассказываете о себе большему количеству клиентов.

Максим ВолодинHead of SMM

Стоимость запуска кампании

  • Настройка таргетированной рекламы — 25 000 рублей.
  • Бюджет на продвижение — от 50 000 рублей.

Мы предоставляем отчеты о проделанной работе. Настройки Facebook позволяют строить их по десяткам критериев для анализа и корректировки рекламных кампаний. Отчеты позволяют анализировать результаты таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, узнавать предпочтения и интересы покупателей, перенастраивать кампанию с учетом отклика клиентов и другое.

Задать вопрос специалисту