С каждым клиентом в digital-агентстве MOLINOS работает команда экспертов: менеджер проекта, SEO-специалист, маркетолог, аналитик, линк менеджер, копирайтер. Объем работ по SEO-продвижению корпоративных сайтов отличается в каждом отдельном случае — многое зависит от состояния веб-сайта на момент обращения и поставленных клиентом задач. Все это мы обсуждаем на стадии начала сотрудничества после базового анализа сайта, когда клиент озвучивает свои пожелания.
Техническая оптимизация
Проводим работы по устранению технических ошибок. Для этого ускоряем загрузку сайта, оптимизируем структуру и внедряем навигацию, устраняем дубли страниц, убираем неуникальный контент, битые ссылки — другими словами, приводим веб-сайт в соответствие с требованиями поисковых систем. Эту работу выполняют эксперты в области технической оптимизации.
Увеличение конверсии сайта
Устраняем ошибки юзабилити, работаем над тем, чтобы веб-сайт был полезным, интересным и удобным для посетителей. Для этого мы отслеживаем поведение посетителей через вебвизор и карту кликов Яндекс.Метрики, отмечаем общие тенденции и вносим необходимые изменения в работу веб-сайта.
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов клиента в нише, техническое состояние их веб-сайтов, качество текстов и фото, ссылки с внешних ресурсов, блог и прочие факторы. Внедряем на площадке клиента те приемы, которые позволят получить преимущество над конкурентами.
Работа с семантическим ядром
Подбираем поисковые запросы, по которым будет идти целевой трафик на корпоративный веб-сайт. Работаем с транзакционными запросами, информационными, навигационными и геозависимыми. Комбинируем высокочастотные запросы с запросами низкой и средней частотности, чтобы получить максимум от органического трафика.