Цели 2023
Основной целью на начало года стал выход на положительную динамику подписчиков в Instagram*, поскольку 2022 год негативно повлиял на прирост аудитории в аккаунте ТРЦ.
Также с уходом многих брендов с российского рынка и в том числе из-за закрытия их филиалов в Жемчужной Плазе, нам нужно было продумать, как мы будем транслировать открытия новых брендов в ТРЦ.
Поиски вдохновения и корректировка визуальной стратегии
2023-й год мы начали в том числе с изучения трендов для апгрейда рубрик и визуала ТРЦ, а также поставили целью проведение минимум 1 конкурсной интеграции для замера вовлеченности аудитории в данный формат после долгого перерыва.
Самую масштабную «переделку» претерпел формат Stories, поскольку на нем мы делали большой акцент в Instagram*. Для подбора референсов и штурма идей мы просматривали удачные и интересные форматы контента, как у самих брендов, представленных в ТРЦ, так и у стилистов, контент которых довольно часто выдавался алгоритмами в ленте Жемчужной Плазы.
Так мы получили еще один инсайт — если вы находитесь в поисках идей и/или хотите повысить уровень насмотренности, отправляйтесь в ленту рекомендаций той социальной сети клиента/проекта, в которой вы планируете размещать контент. С 90% вероятностью вам (вернее, аккаунту клиента) будут выдаваться нужные форматы, поскольку алгоритмы считывают публикуемый контент и зачастую выдают похожий. Особенно хорошо это работает в Instagram*.
Мы провели несколько дней в ленте рекомендаций ТРЦ, изучили удачные форматы смежных ниш и собрали следующие механики в качестве референсов:
- Опросы в Stories в стиле «Куда подойдет образ» для увеличения вовлеченности